Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Методические статьи [17]
Конспект урока [5]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Современный урок » Конспект урока

    «Зимняя прогулка»

    Класс: 1

    Автор УМК Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка 1-4 класс»

    Тема урока: «Зимняя прогулка». Разыграй песню.

    Тип урока: комбинированный.

    Цель: разучивание песни «Почему медведь зимой спит» и разыгрывание её по ролям.

    Задачи:

    1. Формирование предметных УУД:

    а) исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально-пластическое движение);

    б) соотносить выразительные и изобразительные интонации;

    в) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового) воплощения различных художественных образов;

    г) воплощать художественно-образное содержание (в пении, слове, движении, играх, действах);

    д) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности.

    1. Формирование познавательных УУД:

    а) осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника: читать, осмысливать, использовать её;

    б) строить сообщения в устной форме;

    в) устанавливать причинно-следственные связи.

    г)сравнивать предметы, объекты : находить общее и различие

    1. Формирование коммуникативных УУД:

    а) воспринимать различные точки зрения;

    б) строить монологическое высказывание;

    в) владеть диалогической формой речи;

    г) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

    1. Формирование регулятивных УУД:

    а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель;

    б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей;

    в) оценивать правильность выполненного действия.

    1. Формирование личностных УУД:

    а) ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

    б) знать основные моральные нормы;

    в) развивать этические (стыда, вины, совести) и эстетические чувства, чувство прекрасного;

    г) формировать интерес к обучению.



    Источник: https://yadi.sk/d/iFzhKP9ZgrxdQ
    Категория: Конспект урока | Добавил: rrr0901 (25.05.2015)
    Просмотров: 899 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]