Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Методическая статья [10]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ » Методическая статья

    Правописание приставок на з-; с- раз-(рас-), без-(бес-), из-(ис-), воз-(вос-)

    Тема: «Правописание приставок на з- ; с- раз-(рас-), без-(бес-), из-(ис-), воз-(вос-).»

    Цель: закрепить правописание приставок на з- ; с-.

    Задачи: 1. Упражнять учащихся в образовании новых слов, закрепить правило написания приставок на з (с) , учиться находить слова с данными приставками, уметь употреблять их в речи.

    2.Формировать умение объяснять свой выбор, высказывать суждение. Корригировать и развивать фонетический слух, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, умение анализировать и обобщать.

    3. Коррекционно-развивающие:

    - способствовать развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся;

    - корригировать и развивать, память, внимание, связную речь – на основе создания речевых (коммуникативных) ситуаций, побуждающих к высказыванию своего мнения.

    4.Воспитывать чувство ответственности за окружающую среду, прививать любовь к природе, вызвать интерес к урокам русского языка.

    Тип урока: урок, развивающий совершенствования и применения знаний, умений и навыков.

    Методы и приёмы: словесные – беседа, рассказ, постановка проблемного вопроса.

    Оборудование: карточки, опорная таблица для воспроизведения правила, таблица с речевым материалом для рассуждения, перфокарты.

    План урока.

    1.Организационный момент.

    • Проверка готовности учащегося к уроку.

    б) Психологический настрой на работу.

    1. Сообщение темы урока и постановка цели.
    2. Словарная работа.

    4. Объяснение новой темы.

    а) Работа с пословицей.

    б) Работа по образованию новых слов с помощью приставок.

    5. Творческий диктант.

    6. Физминутка.

    7. Работа с текстом.

    8. Самостоятельная работа.

    9. Составление суждения о письме Л.Леонова.

    10. Выполнение письменной работы.

    11. Проверка выполненного задания.

    12. Задание на дом.

    13. Итог урока.

    2 мин.

    1 мин.

    1 мин.

    1 мин.

    5мин.

    8 мин.

    3 мин.

    5 мин.

    5 мин.

    1 мин.

    5 мин.

    2 мин.

    5 мин.

    6 мин.

    2 мин.

    2 мин.

    1 мин.



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/Slovar_2016/sokolenko_g.v-konspekt_uroka_9kl_korrekcionnyj-pra.doc
    Категория: Методическая статья | Добавил: uprobr (15.10.2017)
    Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]