Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 14.12.2019, 06:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [48]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [105]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [23]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [703]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Русский язык

    Вводные слова,вводные словосочетания и знаки препинания при них.
    Учитель: Сатвалдиева Елена Ильинична
    Образовательное учреждение: МОУ - ООШ с. Пионерское Советского района Саратовской области
    Предмет: Русский язык
    Краткая аннотация урока: Данная работа содержит разработку урока с использованием цифровых образовательных ресурсов. Настоящий проект предназначен для расширения знаний учащихся по русскому языку, повышению культуры речи и успешной подготовки к ГИА. С помощью вводных слов и вводных словосочетаний речь человека становится выразительной.
    Класс: 8
    Тема урока: «Вводные слова, вводные словосочетания и знаки препинания при них»
    Тип урока: повторение, закрепление знаний
    Приобретаемые навыки детей: Повышение грамотности учащихся, умение находить и пунктуационно выделять вводные слова и вводные словосочетания, работать с тестовыми заданиями.
    Технологические особенности
    Используемое оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, ЭОР Единой Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов
    Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru): http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html
    http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html
    http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html
    http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html


    План-конспект
    Тема урока: «Вводные слова, вводные словосочетания и знаки препинания при них»
    Сатвалдиева Елена Ильинична
    МОУ -ООШ с.Пионерское Советского района Саратовской области
    Учитель
    Русский язык
    8 класс
    Урок 84
    Учебник «Русский язык 8класс.Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.

    1.Цель урока: систематизировать знания о вводных словах и словосочетания ; закрепить пунктуационные навыки.
    Задачи:
    1)образовательные:
    -актуализировать знания о вводных словах и словосочетаниях
    -закрепить изученное
    -проконтролировать степень усвоения знаний с помощью теста
    2)развивающие:
    -развивать речь, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы
    -совершенствовать навыки решения тестовых задач, пунктуационную грамотность учащихся.
    3) воспитательные:
    - воспитывать интерес и бережное отношение к языку,
    -формировать мировоззрение, творческие способности учащихся.
    2.Тип урока: повторение, закрепление знаний
    3.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
    4.Методические приёмы: синтаксический разбор, работа с электронным заданием. Беседа по вопросам, элементы анализа. Тестирование.
    5.Оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, ЭОР Единой Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов

    Ход урока:
    1.Организационный этап.
    2. Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока.
    3.Лингвистическая разминка: электронное задание: «Найти вводные слова в предложении»
    http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html

    4.Вопросы к классу:
    - Какие слова называются вводными?
    - Назовите группы вводных слов по значению (интерактивная орфограмма)
    http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html

    - Объясните, как они выделяются в устной и письменной речи? (Интерактивная орфограмма)

    5.Учитель предлагает выполнить проверочный тест: электронное задание
    http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html

    6.Контрольное тестирование: электронное задание .
    http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html

    7.Домашнее задание: найти вводные слова и словосочетания в рассказе М.М. Зощенко «История болезни» ( « Литература 8 класс.2 часть. В.Я. Коровина и др.,стр.131).
    Таблица №1
    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
    № Этап урока Название используемых ЭОР
    (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя
    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время
    (в мин.)

    1 Организационный момент - - Проверка домашней работы 3
    2 Повторение и закрепление предыдущей темы 1 Постановка вопроса, демонстрация Работа с заданием
    http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html
    10
    3 Закрепление материала по теме 2 Демонстрация Анализ, сопоставление
    http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html
    2
    4 Закрепление материала по теме 3 Демонстрация Анализ, доказательство
    http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html
    2
    5 Тесты 4 Тесты Закрепление знаний
    http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html
    10
    6 Контрольный тест 5 Тесты Контроль знаний 15
    7 Итоги урока - - Закрепление новых знаний 3
    Категория: Русский язык | Добавил: СЕ (07.01.2012) | Автор: Елена
    Просмотров: 2608 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]