Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    Успалиева Л.Г. «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»

    Этапы урока и их содержание 

    Время

    Деятельность учителя

     

    Деятельность учащегося

        

    I. Организационный момент.

    Сообщение цели и задач практикума. Создание условий для успешной совместной деятельности. Мотивация учения.

    2

    Организационная

     

     

     

    Перед уроком раскладывает табель оценок на парты учащихся.

    Сообщают об отсутствующих.

    Записывают в тетради

    II. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

    1. Учитель раздаёт 3 учащимся карточки для работы у доски.

     

    Карточка№1. Разложить на простые множители число 4104.

     

    Карточка №2. Найти НОД (35;24).

     

    Карточка №3. Найти НОК (35;24).

     

    Фронтальный опрос (Верно ли утверждение?)

    1. Два последовательных натуральных числа – всегда взаимно простые.

    2. Восемнадцать – делитель трёх.

    3.  НОД (8; 16) = 8.

    4.Числа 160 и 161 – взаимно простые.

    5. Существует такое натуральное число «а», что  НОД (а; 60) = 25.

    6. Не существует такого натурального числа «m», что НОК (m; 18) = 60. 

    7. НОК двух взаимно простых чисел равно их произведению. 

    8. Семь – делитель  шестидесяти трёх. 

    9. НОК  (12; 48) = 12.

    10. НОК (7; 20) = 140

     

    11

    1.Вызывает 3-х учащихся к доске.

     

    2.Параллельно проводит фронтальный опрос по теории (слайд №3).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3. после устной работы (Верно ли утверждение?) учитель совместно с учащимися проверяет решение заданий у ребят , работающих по карточкам, следит за верностью рассуждений, выставляет оценки в табель учащихся, работавших у доски и отличившихся во фронтальном опросе.

    Трое учащихся работают у доски, остальные участвуют во фронтальном опросе.

     

     

     

     

     

     

    Учащиеся активно участвуют в решении заданий.

     

    Учащиеся, выполнявшие работу по карточкам, объясняют решение нахождения НОД, НОК и разложение на простые множители, самостоятельно подводят итоги, делают выводы. Остальные записывают в тетрадь решение.

    III.Групповая работа.    (Слайд №4)                     Выполнение заданий в группах. Класс разбивается на 2 группы и решает предложенные им задания

    1 группа 

      1.  Из чисел 783, 2232, 239выберите числа, делящиеся на 9

    2. Выпишите все делители числа 250.

    3. Найдите НОК (48; 96) и НОД (48; 96).

    4. Разложите число 240 на простые множители.

    5. Вместо звёздочек поставьте такие цифры, чтобы число 4*9* делилось на 4. Выписать все числа.

      2 группа

       1.  Из чисел 786, 2232, 208 выберите числа, делящиеся на 4

    2. Выпишите все делители числа 230.

    3. Найдите НОК (49; 98) и НОД (49; 98).

    4. Разложите число 250 на простые множители.

    5. Вместо звёздочек поставьте такие цифры, чтобы число 4*9* делилось на 9. Выписать все числа.

                        

    15

                                  

     

     

     

     

     

     

     Учитель управляет самостоятельной работой учащихся в группах.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                     

     

                            Учащиеся выполняют задания, общаясь в группе.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                        

    Проверка и обсуждение полученных результатов. (Слайд №5).

     

     

    Подводится итог работы в каждой группе.

     

     

     

     

     

    2

    Учитель объясняет оценивание работы.

    «5»-верно выполненные все задания;                             «4»- верно выполненные 4 задания;                              «3»- верно выполненные 3 задания. Проверяет работы с учётом самооценок.

     

    Учащиеся проверяют правильность выполнения задания по слайду №5 и оценивают себя самостоятельно.

     

    Выставление оценок в табель.

     

     

     

    Динамическая пауза, 1 мин

     

    IV. Работа в тетради по учебнику

     

    № 683 (а); № 684

     

    7

     

     

    Вызывает учащихся к доске, не активно работавших во фронтальном опросе.

     

     

    Оценивает работу учащихся.

     

    Выполняют работу с объяснением.

     

     

     

     

    Выставляют оценки в табель.

    V.Индивидуальная тестовая работа (слайд №8)

     

    Проверка и полученных результатов. (Слайд №9).

     

    Подводится итог работы

     

    5

    Объясняет выполнение работы и критерии оценивания.

     

    Взаимопроверка и

    выставление оценок в табель.

    VI.Постановка домашнего задания. (Слайд № 9).

    2

    Учитель даёт пояснения по домашнему заданию и сообщает, что следующий урок будет уроком обзорного повторения по этой теме и подготовки к контрольной работе.

     

    Выставление  итоговых оценок в дневники.

    Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

     

     

    Передают табель учителю.



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/01/moj_mult-med-urok-2012_g.rar
    Категория: "Мой мультимедийный урок" | Добавил: rrr0901 (12.05.2012)
    Просмотров: 1302 | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]