Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.04.2024, 02:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    Лебедева Л.В. «Уметь любить человека…» (по рассказу А. Платонова «Юшка»)

    Ход урока:

    1.     Орг.момент.

    (тема урока, учащиеся определяют задачи, которые будут решать  на уроке)

    2.     Работа по теме:  Понятна ли вам тема нашего урока? Слова?

    На первый взгляд и слова просты, и сделать это легко. Но оглянитесь вокруг. Можно ли увидеть, что в мире до сих пор существуют зло, обида, ненависть.

    Значит, какой можно сделать вывод? (любить могут не все и любят тоже не всех)

    Сегодня мы попробуем поразмышлять о природе любви к ближнему, о добре и зле и в конце урока постараемся дополнить формулу жизни по А.Платонову.

    Слайд 3

    3. Слово учителя о Платонове.

    Слайд 4

    4. Обратимся к рассказу «Юшка».

    слайд 5 

    А) Кто является главным героем рассказа? Каков портрет Юшки? Что в портрете Юшки выделяет автор и почему? Отчего же ему больно, за что обидно ?  

     Самостоятельная работа (слайд 6): Проследим по тексту, как относились окружающие к Юшке и Юшка к ним.

     Почему Юшка верит, что дети любят его? Что об этом говорит автор? (Зачитать)

    Как автор объясняет, почему взрослые обижали его? (найти в тексте!)

    Почему же Юшка по своему отношению к людям не похож  на других? Как иначе называют таких людей? (странный)

    А теперь обратимся к словарю!

    Слайд 7

    Можно ли назвать данные слова синонимами? Что их объединяет?

    Почему Юшка был одиноким, непонятым человеком среди других героев?

    Слайд 8

    Итак, Юшка излучал любовь и доброту по отношению к людям. Был ли он счастлив? Всегда ли он был покорным?(зачитать разговор с Настей)Где ему было хорошо и спокойно?(зачитать!)

    Слайд 9  Почему не стало Юшки? Кто в этом виноват?

    Прощание с Юшкой. Как стали люди жить без Юшки? Воздалось ли при жизни Юшке должное, который естественно и неустанно дарил миру, людям добро? В ком дало свои плоды добра Юшки?

    Что означает имя: Ефим Дмитриевич?

    Слайд 10

    Благие зерна, выращенные на плодородной почве родительской любви, приносят щедрые плоды добра.

    А как в рассказе называют Его – Юшкой. Какие ассоциации вызывает данное слово? (это кровь, животворящая жидкость, значительная потеря которой грозит организму смертью.)

    Юшка-воплощение добра, и утрата его губительна для людей.

    Заполним схему «Формула жизни по А.Платонову».

    Слайд 11

    Вернёмся к важным отрывкам великих поэтов (д. материал.)

    Какие бы строчки вы взяли для нашего урока? Почему?

    Какие не подходят и почему?

    Подведение итогов: Чем мы занимались на уроке? Какие вечные ценности доносит А.Платонов до читателя?

    Хочется, чтобы каждый из вас, ребята, задумался о том, всегда ли я поступаю так, как надо, как того требуют обстоятельства?
    О чем заставил вас задуматься рассказ Платонова? 
    Слайд 12

    Заключительное слово учителя:

    Слова А.П.Чехова о том, чтобы кто-нибудь напоминал бы стуком, что есть несчастные…..

    Д.З.: Мини-сочинение «Какого человека я считаю нравственным?»

    Прочитать сказку-быль «Неизвестный  цветок».

    МАТЕРИАЛЫ УРОКА

    Категория: "Мой мультимедийный урок" | Добавил: rrr0901 (16.05.2012)
    Просмотров: 1348 | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]