Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [3]
точные науки [2]
начальные классы [1]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [2]
предметы естественного цикла [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок-2013" » предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

    физическая культура
    Здоровье— это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов»

    К.М. Брехман
    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни научить использовать полученные знания в повседневной жизни
    задачи здоровье сберегающей технологии:
    1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности.

    2.Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности.

    3.Развитие основ здорового образа жизни: организация утренней гимнастики, физкультминуток, подвижных игр на учебных переменах; профилактика табако-курения, наркомании; воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности.

    4. Формирование интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, обучение простейшим способам измерения показа физического состояния и развития (рост, вес, осанка, частота сердечных сокращений после выполнения физических нагрузок и др.)
    .
    5. Привитие учащимся интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
    Для достижения целей
    здоровьесберегающих образовательных технологий обучения на уроках ФК применяются следующие группы средств:

    1) средства двигательной направленности;
    2) оздоровительные силы природы;
    3) гигиенические факторы

    На уроках и во внеурочное время используются следующие средства здоровьесберегающей технологии:

    Гимнастические комплексы и игры
    Комплекс ОРУ перед началом занятий
    Физические упражнения с предметами и на гимнастических снарядах
    Физические упражнения и игры для формирования правильной осанки
    Комплекс занятий по лечебной физической культуре
    Занятия на спортивной площадке
    Подвижные игры
    Дни здоровья
    Внутришкольные и районные соревнования
    Для достижения целей
    здоровьесберегающих образовательных технологий обучения на уроках ФК применяются следующие группы средств:

    1) средства двигательной направленности;
    2) оздоровительные силы природы;
    3) гигиенические факторы
    Категория: предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: ladylutaia (15.04.2015)
    Просмотров: 365 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]