|
Предварительная
подготовка.
|
|
Перед началом урока
|
Подготавливает
класс и всё необходимое для проведения урока.
|
Учащиеся
помогают в подготовке учебного помещения.
|
1
|
Организация начала занятия
(Коммуникативные УУД, личностные УУД)
|
Активизировать
обучающихся
|
1 мин
|
Приветствует
учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока:
|
Слушают,
наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока, отвечают на
приветствие.
|
Good morning,
children!
I am glad to see you!
I am your teacher
today! My name is…
What is your name?
How are you today!
|
2
|
Подготовка к основному этапу занятия
(Коммуникативные
УУД, личностные УУД)
|
Активизировать
обучающихся
|
5 мин
|
Помогает
учащимся определить тему урока и задачи урока:
|
Слушают,
отвечают на вопросы учителя, строят предположения:
|
Ребята, а вы знаете какое важное спортивное событие
произойдет в нашей стране на следующий год? (олимпиада) А как вы думаете,
много стран будут участвовать в
олимпиаде? Правильно, все спортсмены приедут из разных городов, со своими
языками. А на каком языке они все будут общаться во время соревнований? Да,
они будут общаться на английском языке, ведь английский это международный
язык всех олимпиад. – Look at the blackboard. Я вам предлагаю посмотреть ролик…. (видео № 1)
Расскажите мне, чем занимаются дети?(соревнование)Я
вам предлагаю посоревноваться, но не в спорте! А как вы думаете, соревнования могут быть
только спортивные, в чем еще мы можем посоревноваться друг с другом на уроке
английского. - Цель нашего урока: показать знания языка и по лесенке знаний, выполнить все задания и узнать можем ли мы
как спортсмены проходить испытания. (внимательно, быстро, правильно
интересно).
Я предлагаю вам создать 2 команды знатоков языка.
(распределения на команды, на столе карточки с эмблемами команд, уч-ся по
одному выбирают карточку и так узнают в какой они команде).
|
3
|
Фонетическая зарядка
(Познавательные УУД)
|
Отработать
произносительные навыки букв
|
2 мин
|
Проговаривает
буквы с учащимися
|
Повторяют буквы
|
Девочки и мальчики, а с чего начинается изучение
английского языка? Правильно с алфавита! Давайте перед началом соревнований
вспомним алфавит, который мы с вами уже хорошо знаем. (видео с алфавитом в
помощь).
Теперь мы готовы начинать наши соревнования.
|
4
|
Закрепление знаний и способов действий
(Познавательные
УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД)
|
Совершенствовать
навыки говорения, слухопроизносительные навыки.
|
5мин
|
Демонстрирует
слайд с аудированием, корректирует ответы.
|
Выполняют
задание
|
Аудирование)
Ребята перед каждым лежат 3 мячика(самооценка)
Ребята, справились с заданием? Мы внимательные?(рефлексия)
|
5
|
Применение
знаний и способов действий.
(
групповая работа)
(Познавательные
УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД)
|
Научить
отбирать нужную информацию, сопоставлять различные виды информации, работать
в группе
|
10 мин
|
Организует
работу в группах, объясняет суть заданий.
|
Работают
в группах, выполняют задания.
|
Ребята, а сейчас мы проверим как вы выполнять задание
правильно и быстро. 1. Необходимо правильно и быстро соединить линиями
рисунки со словами. (оценивают учителя)2. На доске написаны предложениями, но
вот беда слова в этих предложениях перепутались. Вам нужно восстановить
последовательность в предложениях .
Справились ли мы с заданиями? Мы самые быстрые?
|
|
Динамическая пауза.
(Личностные
УУД, познавательные УУД)
|
Предупредить
утомляемость учащихся, удовлетворить
потребность детского организма в двигательной активности, повторить цвета.
|
3 мин
|
Организует
динамическую паузу, проговаривает цвета светофора, показывает движения.
|
Отвечают
на вопросы учителя, повторяют цвета,
проделывают движения за учителем
|
Давайте отдохнем.
-
Stand up!
Мы видим светофор, если горит красный цвет по-английски Red, мы стоим: I stop (встали). Следующий
цвет: желтый по-английски: yellow. I am attentive! (поднимаем
указательный палец вверх).
И последний цвет светофора зеленый - green. I go and run. (ходим по классу, изображаем бег).
Stop and stand.
Be
attentive!
Go
and run!
Вы
такие внимательные можем двигаться дальше! (Презентация № 1)
|
7
|
Контроль самопроверка знаний
(Регулятивные УУД, познавательные УУД)
|
Совершенствовать
навыки письма, проверка грамматических знаний, научить оценивать себя в контексте учебной
ситуации
|
7 мин
|
Инструктирует
перед выполнением задания, контролирует ход выполнения работы
|
Работают
по карточкам, осуществляют взаимопроверку
|
- Ну, отдохнули, теперь потрудимся! Сейчас я расскажу вам маленькую сказку о
Ленивом глаголе to be…..А сейчас вам нужно выполнить упражнения, вставить
глагол to be в нужной форме. (Презентация № 2)
- А теперь поменяйтесь своими работами и проверьте
правильность выполнения испытания!(правильнее)
|
8
|
Закрепление знаний и способов действий
(Познавательные
УУД, коммуникативные УУД)
|
Закрепить
знания по пройденным темам.
|
7 мин
|
Поясняет
обучающимся смысл задания
|
Правильно
и быстро восстанавливают последовательность предложений.
|
Ребята давайте с вами немного поговорим, составим и
разыграем диалоги. Перед вами 2 столбика: вопросы и ответы. Вам нужно
составить диалог, подбирая к вопросам из первого столбика ответы из второго.
Например…..(интереснее)
|
9
|
Подведение итогов занятия. Рефлексия
(Познавательные УУД, коммуникативные УУД)
|
Подвести
итог проделанной работе на уроке.
|
5мин
|
Задает
вопросы обучающимся
|
Подводят
итог урока, анализируют свою работу на уроке.
|
- Давайте подведем итоги урока. Чем мы сегодня занимались
на уроке? Какие виды работ присутствовали в наших испытаниях? (письмо,
говорение, повторение, аудирование).
- Достигли мы с вами цели?
(Выставление отметок!)
Рефлексия: Я запомнил? Я смог? Мне было трудно.
Молодцы ребята! Спасибо!
|