Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [3]
точные науки [2]
начальные классы [1]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [2]
предметы естественного цикла [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок-2013" » гуманитарные предметы

    Комкова Ксения Владимировна. Мне нравится играть

    Этапы урока

    Цели этапа

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

     

    Предварительная

    подготовка.

     

    Перед началом урока

    Подготавливает класс и всё необходимое для проведения урока.

    Учащиеся помогают в подготовке учебного помещения.

    1

    Организация начала занятия

    (Коммуникативные УУД, личностные УУД)

    Активизировать обучающихся

    1 мин

    Приветствует учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока:

     

    Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока, отвечают на приветствие.

    Good morning, children!

    I am glad to see you!

    I am your teacher today! My name is…

    What is your name?

    How are you today!

     

    2

    Подготовка к основному этапу занятия
    (Коммуникативные УУД, личностные УУД)

    Активизировать обучающихся

    5 мин

    Помогает учащимся определить тему урока и задачи урока:

     

     

     

    Слушают, отвечают на вопросы учителя, строят предположения:

    Ребята, а вы знаете какое важное спортивное событие произойдет в нашей стране на следующий год? (олимпиада) А как вы думаете, много  стран будут участвовать в олимпиаде? Правильно, все спортсмены приедут из разных городов, со своими языками. А на каком языке они все будут общаться во время соревнований? Да, они будут общаться на английском языке, ведь английский это международный язык всех олимпиад. – Look at the blackboard. Я вам предлагаю посмотреть ролик…. (видео № 1) Расскажите мне,  чем занимаются дети?(соревнование)Я вам предлагаю посоревноваться, но не в спорте!  А как вы думаете, соревнования могут быть только спортивные, в чем еще мы можем посоревноваться друг с другом на уроке английского. - Цель нашего урока: показать знания языка и по лесенке знаний,  выполнить все задания и узнать можем ли мы как спортсмены проходить испытания. (внимательно, быстро, правильно интересно).

    Я предлагаю вам создать 2 команды знатоков языка. (распределения на команды, на столе карточки с эмблемами команд, уч-ся по одному выбирают карточку и так узнают в какой они команде).  

     

    3

    Фонетическая зарядка

    (Познавательные УУД)

    Отработать произносительные навыки букв

    2 мин

    Проговаривает буквы с учащимися

    Повторяют  буквы

    Девочки и мальчики, а с чего начинается изучение английского языка? Правильно с алфавита! Давайте перед началом соревнований вспомним алфавит, который мы с вами уже хорошо знаем. (видео с алфавитом в помощь).

    Теперь мы готовы начинать наши соревнования.

     

    4

    Закрепление знаний и способов действий
    (Познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД)

    Совершенствовать навыки говорения, слухопроизносительные навыки.

    5мин

    Демонстрирует слайд с аудированием, корректирует ответы.

    Выполняют задание

    Аудирование)

    Ребята перед каждым лежат 3 мячика(самооценка)

     

     

    Ребята, справились с заданием? Мы внимательные?(рефлексия)

    5

    Применение знаний и способов действий.

    ( групповая работа)
    (Познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД)

    Научить отбирать нужную информацию, сопоставлять различные виды информации, работать в группе

    10 мин

    Организует работу в группах, объясняет суть заданий.

    Работают в группах, выполняют задания.

    Ребята, а сейчас мы проверим как вы выполнять задание правильно и быстро. 1. Необходимо правильно и быстро соединить линиями рисунки со словами. (оценивают учителя)2. На доске написаны предложениями, но вот беда слова в этих предложениях перепутались. Вам нужно восстановить последовательность в предложениях .

    Справились ли мы с заданиями? Мы самые быстрые?

     

    Динамическая пауза.
    (Личностные УУД, познавательные УУД)

    Предупредить утомляемость  учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности, повторить цвета.

    3 мин

    Организует динамическую паузу, проговаривает цвета светофора, показывает движения.

    Отвечают на вопросы учителя,  повторяют цвета, проделывают движения за учителем

    Давайте отдохнем.

    -         Stand up!

    Мы видим светофор, если горит красный цвет по-английски Red, мы стоим: I stop (встали). Следующий цвет: желтый по-английски: yellow. I am attentive! (поднимаем указательный палец вверх).

    И последний цвет светофора зеленый -  green. I go and run. (ходим по классу, изображаем бег).

           Stop and stand.

           Be attentive!

           Go and run!

    Вы такие внимательные можем двигаться дальше! (Презентация № 1)

    7

    Контроль самопроверка знаний

    (Регулятивные УУД, познавательные УУД)

    Совершенствовать навыки письма, проверка грамматических знаний,  научить оценивать себя в контексте учебной ситуации

    7 мин

    Инструктирует перед выполнением задания, контролирует ход выполнения работы

    Работают по карточкам, осуществляют взаимопроверку

    - Ну, отдохнули, теперь потрудимся!  Сейчас я расскажу вам маленькую сказку о Ленивом глаголе to be…..А сейчас вам нужно выполнить упражнения, вставить глагол to be в нужной форме. (Презентация № 2)

    - А теперь поменяйтесь своими работами и проверьте правильность выполнения испытания!(правильнее)

    8

    Закрепление знаний и способов действий
    (Познавательные УУД, коммуникативные УУД)

    Закрепить знания по пройденным темам.

    7 мин

    Поясняет обучающимся смысл задания

    Правильно и быстро восстанавливают последовательность предложений.

    Ребята давайте с вами немного поговорим, составим и разыграем диалоги. Перед вами 2 столбика: вопросы и ответы. Вам нужно составить диалог, подбирая к вопросам из первого столбика ответы из второго. Например…..(интереснее)

    9

    Подведение итогов занятия.  Рефлексия

    (Познавательные УУД, коммуникативные УУД)

    Подвести итог проделанной работе на уроке.

    5мин

    Задает вопросы обучающимся

    Подводят итог урока, анализируют свою работу на уроке.

    - Давайте подведем итоги урока. Чем мы сегодня занимались на уроке? Какие виды работ присутствовали в наших испытаниях? (письмо, говорение, повторение, аудирование).

    - Достигли мы с вами цели?

    (Выставление отметок!)

     

    Рефлексия: Я запомнил? Я смог? Мне было трудно.

    Молодцы ребята! Спасибо!



    Источник: http://yadi.sk/d/Nz7Hk1mp57G5P
    Категория: гуманитарные предметы | Добавил: rrr0901 (24.05.2013)
    Просмотров: 779 | Рейтинг: 4.9/89
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]