Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 07.12.2016, 19:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Анкета участника [3]
Образовательный проект [3]
«У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» [3]
Учебное занятие [3]
«Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования» [2]
«МЫ ТО, ЧТО НАДО!» [2]
Где я, там Россия! [0]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 17
    Пользователей: 3
    Сластена6882, 1975swsw1975, дениска

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогический дебют-2016 » «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ»

    Личный пример педагога – лучшая мотивация к формированию культуры здорового образа жизни учащихся

    ИДУТ ФОТОГРАФИИ
    За год работы в школе я познакомился и стал применять педагогические технологии, осваивал методику проведения урока, посетил 8 педагогических советов, 6 заседаний ШМО, 4 обучающих семинара, внимательно слушал педагога - наставника Большакову Е.В. и очень старался соответствовать  её требованиям.
    А ещё, меня очаровали словом «проект», настоятельно убедив, что каждое любимое дело должно найти свое воплощение в школьной жизни. Я очень люблю футбол, и я не просто пассивный болельщик, я футболист - любитель, который играл за команду школы, района, института. Я увидел на школьном стадионе поле и решил, что оно обязательно будет футбольным. Теперь я знаю, что у меня  хорошо получается делать разметку футбольного поля. 
    8 месяцев назад я начал разрабатывать и внедрять в школьную жизнь проект «Кожаный мяч возвращается», потому что уверен, что десятки мальчишек и девчонок отойдут от компьютеров и телевизоров, выйдут во двор, чтобы организовать свою дворовую команду. И уже сегодня мои малыши, а учу я детей 3 - 4 классов, поклонники моей любимой игры, они много знают о футболе, но сколько ещё открытий у нас впереди.

    Но прежде всего я уверен, что личный пример педагога – лучшая мотивация к формированию культуры здорового образа жизни  учащихся. За время работы я выявил следующее противоречие: о пользе спорта, о ЗОЖ говорят все, давно и долго,  на каждом уроке педагоги говорят о пагубных привычках, о здоровом питании и беге за здоровьем, но противоречие как раз и заключается в том, что не растет число редко болеющих детей и спортивные площадки во дворах и школах после уроков не заполняются громкими криками играющих детей.  Но я уверен, что только личный пример педагога – лучшая мотивация к формированию культуры  ЗОЖ учащихся.
    И, посоветовавшись со старшими товарищами, я решил, что могу на своих уроках применять, пока еще молодую, но, как мне кажется, технологию дальнего действия: 
    технологию олимпийского образования. Автор данной технологии Поликарпова Галина Михайловна, доктор педагогических наук,  с 2003 года пропагандирует данную технологию и находит последователей и сподвижников. В основе этой технологии лежит олимпийское образование, целью которого является приобщение школьников к идеалам и ценностям олимпизма, которые ориентированы на общечеловеческие,   духовно-нравственные ценности, связанные со спортом. В технологии олимпийского образования осуществляется комплексный подход воздействия на учащихся по трём направлениям - на сознание, чувства и поведение.   Центральное место среди них занимает работа по разъяснению и пропаганде идей олимпизма, олимпийского движения как во время учебного процесса в рамках учебных дисциплин, так и во внеурочное время. Со своими учениками я  провожу олимпийские уроки, уроки олимпийских знаний, познавательные  беседы и провожу малые олимпийские игры, которые ориентируют участников на духовно-нравственные и эстетические ценности. Эти состязания формируют стремление к самосовершенствованию, гармоничному развитию и высоконравственному поведению и т.д. 
    В практике работы по олимпийскому образованию применяются разнообразные формы и методы. Но я хочу остановиться на трех учебных приемах, которые помогают мне развивать дух олимпизма в моих учениках.
    Мои мальчишки и девчонки очень любят прием 
    -«друзья» во время разминки ученики делятся на пары, и каждая пара самостоятельно принимает решение, какое из предложенной группы упражнений они будут выполнять (данный прием воспитывает чувство коллективизма, умение помогать товарищу, разделять ответственность и принимать решение);
    -«лидер» по окончании урока учащиеся высказывают мнение, кто лучше выполнял заданные упражнения на протяжении 45 минут, и выбирают лидеров следующего урока;
    -«практик» - это прием, который я использую на заключительном этапе при подведении итогов урока, предлагая ученикам предположить, где на практике они  могут применить знания, отрабатываемые на уроке.
    Я умею много работать, чтобы достичь поставленной целии неуклонно следую золотым правилам молодого педагога:
    На слайде «правила», иллюстрированные фотографиями Булаткина В.Ю.
    Золотые правила молодого  педагога:
    1.    Пришел в школу - сделай умное и благородное лицо.
    2.    Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство и на всякий случай съешь мороженое.
    3.    Иди на урок с радостью, выходи с урока с приятной усталостью.
    4.    Шути до тех пор, пока не научишься.
    5.    Приходить на урок следует настолько подготовленным, чтобы знать точно: для чего пришел, куда пришел, что будешь делать и будет ли от этого хорошо.
    6.    Если к тебе пришли на урок, вспомни, что ты артист, ты лучший педагог страны, ты самый счастливый человек.
    7.    Гордись своими ошибками, и тогда у тебя их будет с каждым годом все меньше.
    8.    Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
    9.    Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспомнишь своих учеников, лицо твое озарится улыбкой.

    Кадр «Исакина Н.Ю. читает стихи»

    Мы опыт не с рождения получили,
    пройти всем нужно множество ступеней.
    Приходит в школу молодой учитель,
    примером стать для новых поколений.

    Тревожно по-началу сердце бьется,
    но цели правильно поставлены судьбе. 
    Достигнет уважения и многого добьется 
    учитель с опытом, уверенный в себе.

    Идут кадры, уставший Булаткин В.Ю. идет домой, кадры сна 

      Ночь крылом накрыла  словно птица,
      До утра детей затихла болтовня.
      Что учителю сегодня ночью снится
      После сложного, насыщенного дня?

      Снится шум на школьных переменах,
      Снится много новых творческих затей.
      Нужно хоть во сне совсем немного,
      Отдохнуть  от  всех  своих идей.



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/peddebut2016/vystuplenie.docx
    Категория: «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» | Добавил: rrr0901 (14.10.2016)
    Просмотров: 34 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]