Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 10.12.2016, 19:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Анкета участника [3]
Образовательный проект [3]
«У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» [3]
Учебное занятие [3]
«Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования» [2]
«МЫ ТО, ЧТО НАДО!» [2]
Где я, там Россия! [0]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 4
    Пользователей: 3
    материал, ТВОРЕЦ, дениска

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогический дебют-2016 » Образовательный проект

    Социально - оздоровительный проект «Кожаный мяч возвращается»

    Период реализации: 2015 - 2017 годы. 
     

    Участники проекта: учащиеся МБОУ - СОШ№1 р.п. Степное 2006-2009 г.р. родители учащихся. 
     

    Цели проекта:
    1.Популяризация здорового образа жизни через повышение интереса к урокам  физкультуры в школе.
    2.Укрепление здоровья школьников, развитие гармоничной личности ребенка.
    3.Популяризация футбола, как средства коммуникации среди детей и подростков.
     

    Задачи проекта.
    1.Регулярные занятия  футболом, способствующие гармоничному развитию школьников и формированию силы, выносливости, быстроты, сообразительности.
    2.Формирование командного духа, умения взаимодействия в коллективе, способствующих успешной социализации детей.
    3.Достижение высоких результатов в спорте, активизирующее мотивацию и интерес детей к занятиям футболом.
    4.Стимулирование внутренней активности личности воспитанников, учитывающие ее потребности к самосовершенствованию и самореализации в образовательном пространстве.
    5.Посредством активного занятия спортом оградить детей от негативного влияния среды. 
    6.Привлечь детей из неблагополучных семей, детей из группы риска к активным занятиям спортом на регулярной основе.
    Дальнейшие перспективы 
    1.Активное участие во всех футбольных и мини - футбольных турнирах всех уровней, достижение высоких результатов.
    2.Последовательная популяризация спорта, в частности футбола среди учащихся школы.
    3.Привлечение в состав команд всех возрастных групп большего числа школьников. 
    4.Привлечение специалистов, профессиональных спортсменов, известных тренеров, спортивных врачей для работы со учащимися.
    5.Организация и проведение массовых мероприятий в школе, во дворах поселка для привлечения детей дошкольного и школьного возраста к занятиям спортом и ведению здорового образа жизни.

    Гипотеза.
    Задача учителя физической культуры  -  создать  максимум  возможного для того, чтобы каждый воспитанник, чувствовал себя в секции и вне секции счастливым и успешным и имел условия для реализации своих способностей. Ведь даже в слабоуспевающем ученике заложено множество талантов, которые он с удовольствием может раскрыть в себе в процессе внеурочной деятельности, то есть слабый ученик может быть превосходным футболистом. Следовательно, необходимо не набирать только сильных, талантливых, адаптированных игроков, а набирать всех ребят, которые хотят заниматься футболом. В результате, позанимавшись несколько занятий, школьники приобретут необходимый опыт и желание совершенствоваться в этом виде спорта. Необходимо правильно и умело направить усилия игроков в нужное русло, так как кто-то из воспитанников силен физически, кто-то более вынослив, кто-то обладает развитым мышлением, а все вместе это является необходимым условием и составляющим для командной игры.

    Описание проекта.
    I этап. Популяризация футбола.
    1.Знакомство учащихся с историей футбола:
    в связи с тем, что 2016 год объявлен годом 80-летия Саратовской области, необходимо уделить внимание истории развития футбола в Саратовской области, а также ознакомить учащихся со спортивными мероприятиями, посвященными празднованию 80-летию Саратовской области.
    -большим событием явилась IV (юбилейная) Спартакиада народов СССР 1967 г. В предшествующих ей местных спартакиадах и соревнованиях приняло участие более 500 саратовских физкультурников и спортсменов. Летом 1967 г. особенно отличились футболисты спортивного клуба «Сокол» на Кубке СССР,  дошедшие до полуфинала.
    -«Золотым» двадцатилетием по массовости вовлеченных в регулярные занятия физкультурой и спортом людей разного возраста в Саратовской области явились 70-е-80-е годы ХХ века. Стали популярными между дворовыми командами ежегодные соревнования «Кожаный мяч» (по футболу) и «Золотая шайба» (по хоккею).
    -соревнования ХV областного турнира по футболу среди дворовых команд на кубок Губернатора Саратовской области состоятся в сентябре 2016 года.
    2.Организация встреч с ветеранами футбола  Советского района.  
    3.Изучение материалов СМИ об истории футбола в Советском районе.
    II этап. Формирование команд на базе классов.
    1.Выявить  учащихся, увлеченных футболом. Они могут выступать в роли игроков, тренеров и помощников.
    2.Распределить  роли в будущих   командах.
    3.Организовать место для постоянных тренировок. Это может быть дворовая площадка или спортивный зал. 
    4.Обеспечить регулярность занятий – от этого будут зависеть спортивные успехи.
    III этап.  Выявление инициативной группы.
    1.Определение  заинтересованных учащихся, которые будут проводить агитационную работу в своих дворах для создания дворовой команды.
    2.Определение инициативной группы болельщиков.
    2.1Создание группы поддержки, организация  черлидинга.
    2.2Разработка буклетов, плакатов.
    3.Формирование сетки тренировок
     IV этап. Создание сетки соревнований дворовых команд.
     V этап.  Создание  видеофильма об истории футбола Советского района. 

    Результативность  проекта

    -формирование дворовых команд; 
    -проведение Турнира  «Кожаный мяч возвращается!» 1 июня 2017 года с вручением переходящего кубка;
    -проведение турнира «Футбол - детям» 12 августа 2017 года («День  физкультурника») для детей - первоклассников с участием победившей команды с целью продолжения  реализации проекта с участием детей, участвующих в основном Турнире, в качестве помощников тренера.

    Возможные риски.

     В процессе реализации проекта были выявлены возможные риски:
    •    загруженность учащихся (большой объем домашнего задания, посещение различных секций и кружков);
    •    незаинтересованность учащихся (компьютерная зависимость);
    •    погодные условия, не позволяющие организовать матч;
    •    запрет родителей на участие детей в дворовой игре (боязнь получения травмы).

    Материальное  обеспечение.

    Дворовый футбол – это одна из немногих игр, которая не требует дополнительного финансирования. Необходимо наличие футбольного мяча и поля, соответствующего необходимым требованиям (ровная поверхность, возможность обозначения ворот и границ поля). 

    Интернет-ресурсы:

    1.    http://www.slivka.spb.ru/page12_1_11.html
    2.    http://adf.kiev.ua/mission-adf.html
    3.    http://www.footballtop.ru/news/kuda-ushel-dvorovyy-futbol-evgeniy-smertin-o-detskom-sporte
    4.    http://pandia.ru/text/77/176/22543.php
    5.    http://www.kurgan.ru/projects/Football/



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/peddebut2016/proekt_kozhanyj_mjach_vozvrashhaetsja.docx
    Категория: Образовательный проект | Добавил: rrr0901 (14.10.2016)
    Просмотров: 27 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]