Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Дошкольное образование – доступность и качество [18]
Воспитательная система в образовательных организациях в соответствии с современными требованиями и в [10]
Мастер-класс – имидж современного педагога [6]
Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе [14]
Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения [31]
Ступени роста молодого педагога [10]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новому времени – новая школа 2020 » Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе

    Discord, как альтернатива платформам дистанционного обучения

    Что такое дистанционное обучение в школе? Это, прежде всего, способ взаимодействия преподавателя и учеников на расстоянии. Дети общаются с учителем по видеосвязи, делают задания онлайн на специальной платформе или отправляют работы по электронной почте.

    Дистанционное обучение редко использовалось в российских школах. Но ситуация изменилась в марте 2020 года, в период пандемии COVID-19, всем школам пришлось резко перейти в онлайн.

    Но не всё было так гладко, как хотелось бы. Всем нам — и педагогам, и детям, и родителям — пришлось перестраиваться на новую систему обучения в довольно короткие сроки. А это большой стресс для каждого участника процесса. У педагогов не было достаточно опыта, дети не могли адаптироваться, а у родителей не хватало времени на координирование учёбы, работу на «удалёнке» и домашние дела. Многие семьи и школы оказались не готовы к такому резкому переходу на удалённый формат обучения.

    Исходя из собственного опыта работы на дистанционном обучении, думаю, что, главное для педагогов — не бояться экспериментировать и пробовать новые форматы и инструменты.

    Таким инструментом для меня стало приложение  Discord.

    Discord – это бесплатное приложение для текстового, голосового и видео- общения. Изначально, Discord предназначался для общения геймеров без отрыва от игрового процесса, но с возрастающей популярностью стала использоваться также для дистанционного обучения.

     Discord потребляет минимум мощностей компьютера, планшета или телефона, что помогает сохранить плавную и качественную связь (не всегда, но в основном)

    Программа не создает нагрузку на центральный процессор  компьютера.

    Совместим с любой версией Microsoft,  Windows, Mac OS X, iOS или Android . Остается только установить программу на компьютер и воспользоваться ее удобным и богатым функционалом.

    Все основные кнопки для управления расположены слева. В крайней колонке вы увидите свои серверы, чуть правее — список друзей. Каналы создаются в текстовом, голосовом или видео формате.

    В версию, которой, пользовалась я, входили два текстовых канала и один голосовой. Текстовые каналы -  «дз» (домашнее задание), куда ученики отправляли фотографии выполненных домашних заданий, и «вопрос-ответ», где, в ходе урока, решали возникающие вопросы, проводили устный счет, определяли падежи существительных, и тд.

    И голосовой канал – урок, активировав который, ребята слышали меня, а я, соответственно, слышала своих учеников, а также родителей, которые присутствовали периодически на занятиях.

    На правах администратора группы, у учителя есть возможность отключить микрофон отдельных учащихся, при возникновении такой необходимости (посторонний шум во время урока). Благодаря функции «показ экрана», преподаватель может демонстрировать презентацию, что добавит уроку наглядности. Также, у Discrord’a есть возможность открыть виртуальную доску для объяснения сложного материала.

    Группа на этой платформе у нас была «закрытая»,т.е попасть в нее можно было по приглашению, которое высылала я,как администратор – своего рода безопасность, случайных чужих у нас не было.

    В целом, я осталась  довольна использованием данного приложения.

    Категория: Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе | Добавил: rrr0901 (22.06.2020)
    Просмотров: 191 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]