Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 27.06.2019, 10:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности [0]
Дошкольное образование – доступность и качество [12]
Дополнительное образование – время перемен [1]
Мастер-класс – имидж современного педагога [5]
Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи [5]
Инновационная деятельность образовательного учреждения как фактор роста профессионализма педагогов [7]
Ступени роста молодого педагога [5]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новому времени – новая школа 2018 » Дошкольное образование – доступность и качество

    Развитие детей средствами танцевально-игровой гимнастики «Са-Фи-Дансе»

    «Мы не знаем более могущественного и более благоприятного средства воздействия на жизнь и процветание всего организма, чем чувство радости… Урок ритмической гимнастики должен приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цели»

    Жак Далькроз

    Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Я поделюсь с вами материалом из моего опыта работы по оздоровительно-развивающей гимнастике «Са-Фи-Дансе». Она направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста.

    Ритмическая гимнастика – гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполненные по ритмичную музыку преимущественно поточным способом и оформленные танцевальными движениями.

    Ритмическая гимнастика уникальна в своем роде. Не случайно она получила такое массовое распространение во всем мире. Здесь и темп, и интенсивность движений и работа всех мышц и суставов. А современная ритмичная музыка, яркая одежда, танцевальные движения создают положительные эмоции.

    2 слайд

    Работая в детском саду, я обратила внимание, что родители детей, посещающих наше учреждение, зачастую оберегают своих малышей от физических усилий и занятий спортом. Трудно вызвать у детей желание к физическим упражнениям, если сами родители считают это дело скучной и неприятной «работой». А в итоге у детей часто нарушена осанка, координация движений, нет выносливости, чувствуется нехватка здорового соперничества в подвижных играх, дошкольники не испытывают радость от своих побед и побед своих товарищей. Многие родители чрезмерно увлечены интеллектуальным развитием своих детей, совершенно забывая о том, что укрепление их здоровья, содействие физическому и психическому развитию является в настоящее время особенно значимым. Поэтому, открыв для себя авторскую оздоровительно- развивающую технологию Ж.Е.Фирилевой «СА-ФИ-ДАНСЕ», я поняла, что радостное настроение,самовыражение и раскрепощение,содействует их всестороннему развитию средствами танцевально-игровой гимнастики.

    3 слайд

    Цель моей работы –всестороннее развитие личности дошкольника

     

    4 слайд

    Танцевально-игровая гимнастика включает в себя три раздела

    Танцевально-ритмическую гимнастику

    Нетрадиционные виды упражнений

    Креативную гимнастику

    5 слайд

    В танцевально-ритмической гимнастике я использую игроритмика, игрогимнастика и игротанец.

    6 слайд

    Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, пальчиковой гимнастикой, игровым самомассажем, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями.

    Раздел креативной гимнастики включает музыкально-творческие игры и специальные задания.

    7слайд

    Каждое моё занятие раскрывает черты характера любого ребенка, от тихого и застенчивого до гипперактивного Дети растут веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, и нициативными и уверенными в себе, открытыми, физически и психологически здоровыми. Необычные, формы деятельности стимулируют желание детей заниматься двигательной активностью, создают, эмоциональный комфорт.

    8 слайд

    Использование программы помогает сделать занятия по - настоящему интересными. Сюжет + игра + музыка + движение, творят чудеса. «Са-Фи-Дансе» дети занимаются с удовольствием.

     

     

    9 слайд

    Мы с вами, педагоги знаем, что игра - ведущий вид деятельности дошкольника. Играя, ребенок "незаметно" осваивает основные движения.

    Важной особенностью этих занятий является и то, что они учат детей фокусировать внимание и не только активно участвовать, но и слушать и наблюдать.
    10 слайд

    Музыкальное сопровождение способствует эстетическому развитию, а образность сюжетов развивает фантазию и творческие способности.
    В процессе групповых занятий все дети включены в активное творческое и социальное взаимодействие.

    11 слайд

    Танцы, разученные на занятиях исполняются на праздниках, развлечениях, концертах для родителей.

     

    С применением технологии «СА-ФИ-ДАНСЕ» уровень двигательно- эмоциональной сферы у дошкольников существенно изменился. Вырос интерес воспитанников к спортивным занятиям и утренней гимнастике, детей волнует результат их деятельности, им хочется завершить задуманное. Дошкольники проявляют стремление к независимости в своей самостоятельной двигательной деятельности, с удовольствием, свободно выражают свои эмоции, проявляют творчество в создании выбранных ими образов, фантазируют.

    12 слайд

    На слайдах представлен фотоматериал о проведенных сюжетных занятиях, которые я провожу со своими детьми

    Категория: Дошкольное образование – доступность и качество | Добавил: rrr0901 (15.06.2018)
    Просмотров: 157 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.1/7
    Всего комментариев: 2
    1 молилена  
    Ольга Александровна! Программа "СА-ФИ-ДАНСЕ" используется в дошкольных организациях очень давно и чаще всего используется как дополнительная образовательная программа в кружковой деятельности с объёмом 72 часа за год обучения (36 недель), с недельной нагрузкой 2 раза в неделю. Как Ваши занятия интегрированы в учебный план  и взаимосвязаны с реализацией ОО по физическому развитию - Ваши занятия проходят ВМЕСТО занятий по физической культуре и музыке или как?... (Ковалева Е.Е., методист МКУ "ИМО управления образования).

    2 sturovaolga  
    Елена Евгеньевна спасибо за ваш комментарий к моему материалу по Са- фи- Дансе. Безусловно Са- фи- Дансе открывает большие возможности в работе ДОУ. Используя данную программу я разработала долгосрочный проект в который включены гимнастика,подготовка номеров для досугов и праздников, как с детьми так и совместно с родителями, в динамических паузах между ООД, использование элементов Са-Фи-Дансе в организованной образовательной деятельности по физическому и художественно- эстетическому развитию (музыкальное)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]