Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 23.10.2017, 09:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Публичный доклад руководителя об образовательной и финансовой деятельности [5]
Реализация ФГОС в ДОУ СМР [20]
Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования [7]
Развитие математического образования [4]
Инновационная деятельность образовательного учреждения как фактор роста профессионализма педагогов [11]
Ступени роста молодого педагога [7]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новая школа - новый учитель 2017 » Реализация ФГОС в ДОУ СМР

    Путешествие с колобком

    Возрастная группа: вторая группа раннего возраста ( 2 – 3 года)

    Тема НОД: «Путешествие с колобком»

    Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие.

    Цель: Развивать познавательную деятельность детей, диагностировать знания, полученные в течении года.

    Задачи:

    -закрепить представления детей о диких животных (заяц, волк, медведь, лиса)

    -закрепить умения узнавать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый)

    -закрепить представления о геометрических фигурах (квадрат, круг)

    -закрепить знания детей о кол-ве предметов (один, много), различать размер (большой, маленький)

    -обогащать словарь существительными, обозначающими части тела (туловище, ушки, обозначающими хвостик), глаголами, прилагательными, т

     

    Виды деятельности: Восприятие художественной литературы, игровая, познавательная, коммуникативная.

    Формы организации: групповая.

    Формы реализации детских видов деятельности: Сюрпризный момент (отгадывание загадки), игры с речевым сопровождением, пальчиковая игра «Колобок».

    Оборудование: Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь лиса. Муляжи- морковь, капуста. Две корзины (большая, маленькая), плоскостные ягоды (большие, маленькие), плоскостные домики (геометрические фигуры квадрат, круг), четыре плоскостных матрешек (зеленая, синяя, красная, желтая), плоскостные цветы (зеленые, синие, красные, желтые).

    Предварительная работа:

    Чтение русской народной сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций диких животных. Чтение стихов А.Барто «Зайка», «Мишка», отгадывание загадок.

    ХОД НОД

    Деятельность воспитателя

    Деятельность воспитанников

     

    Вводная часть (мотивация)

    Ребята посмотрите к нам пришли гости давайте поздороваемся.

     

    Ребята, сегодня к нам придёт сказочный гость, но узнать, кто это, можно только тогда когда вы отгадаете загадку.

     

    По коробу скребен, по сусеку метен, на сметане мешен, да в масле жарен


    Сюрпризный момент ( стук в дверь )

    Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

     

    Колобок поиграй с нами в игру «Колобок» (Пальчиковая игра)

    Колобок - румяный бок,
    Укатился за порог!

     

    Скок-поскок, скок-поскок
    Укатился за порог!

     

     

     

     

     

     

     

     

    Покатился Колобок
    По тропинке во лесок! Скок-поскок, скок-поскок,
    По тропинке во лесок!
     

     

     

     

    Встретил он в лесу Зайчонка

     

     

     

     

     

     

     

    И зубастого Волчонка,

     

     

     

    Мишку косолапого.

     

     

    А Лисичка Колобка
    Хвать! Взяла и сцапала!

     

     

    Колобок: ой, а я не хочу что бы меня съела лиса, помогите мне ребята пройти через лес, и вернутся обратно к дедушке и бабушке.

    Воспитатель: ребята поможем колобку.

     

     

    Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с зайчиком.

    Зайчик(Воспитатель): Колобок, колобок я тебя съем.

    Колобок (Воспитатель): Не ешь меня.

    Зайчик (Воспитатель): Не съем, если вы мне поможете собрать урожай.

    Воспитатель: ребята посмотрите сколько моркови?

    Воспитатель: а сколько капусты?

    Воспитатель: поможем зайчику собрать урожай в корзину.

     

    Зайчик (Воспитатель): Ребята мне очень грустно поиграйте со мной.

    Воспитатель: Ребята поиграем с зайчиком «Зайка серенький…»

     

    Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

    Вот так, вот так, и ушами шевелит!

    Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

    Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

     

    Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

    Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

     

    Зайчик(Воспитатель): Спасибо вам ребята за помощь, за игру.

     

    Воспитатель: Ребята по попрощайтесь с зайчиком.

     

     

     

    Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с волком.

    Волк (Воспитатель): Колобок, колобок я тебя съем.

    Колобок(Воспитатель): Не ешь меня.

    Волк (Воспитатель): Не съем, если вы поможете подобрать двери к домику.

     

     

     

    Волк(Воспитатель): Спасибо вам ребята за помощь.

    Воспитатель: Ребята попрощайтесь с волком.

     

    Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с медведем.

    Медведь(Воспитатель):Колобок. Колобок я тебя съем.

    Колобок (Воспитатель):Не ешь меня.

    Медведь(Воспитатель): не съем, если вы мне поможете на полянке собрать ягоды. Большую ягоду в большую корзину, маленькую ягод в маленькую корзину.

    Воспитатель: Мишка, а наши ребята хотят рассказать стихотворение про тебя.

     

     

     

    Медведь(Воспитатель): Спасибо вам ребята за помощь.

    Воспитатель: Ребята по прощайтесь с медведем.

     

     

    Лисичка(Воспитатель):Колобок, колобок я тебя съем.

    Колобок (Воспитатель): Не ешь меня лиса.

    Лисичка(Воспитатель): Не съем, если вы мне поможете. Я не давно была у вас в детском саду, и мне понравились красивые матрешки, но как их украсить я не знаю. Помогите мне украсить сарафаны матрешек цветами, такого же цвета как сарафаны.

    Воспитатель: Скажите ребята какая лисичка в сказке? А шерстка какого цвета?

    Покажите, как лисичка виляет хвостиком.

    Лисичка(Воспитатель):

    Ребята по прощайтесь с лисичкой.

    Колобок(Воспитатель): Спасибо вам ребята, что помогли провести через лес, а мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. До свидания.

    Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

    Воспитатель: Ребята ,а кто к нам приходил в гости?

    А каких животных встретили в лесу?

    А где живут эти животные?

    Если эти животные живут в лесу значит они дикие животные.

    Мы помогали зайчику собирать много моркови и одну капусту.

    Помогали волку подобрать двери к домику.

    Помогали медведю собирать большую и маленькую ягоду.

    Помогали лисичке украсить сарафаны матрешкам. Вы ребята молодцы! Помогли колобку пройти через лес, и вернуться к бабушке и дедушке и лисичка его не съела.

     

    Дети здороваются.

     

     

    Дети сидят на стульчиках полукругом.

     

     

    Ответы детей

     

    (Колобок).

     

     

     

    (Колобок).

     

     

     

    (Левая кисть лежит на колени ладонью вверх. Правой раскрытой ладонью круговыми движениями, "катаем" шарик - водим поверх левой ладошки)
     

    (Правую ладонь сжать в кулачок, и послогово с небольшим надавливанием "пройтись" кулачком, как молоточком, по подушечкам пальцев левой руки. На шестой слог – кулачком «стукнуть» в середину ладони, и закончить круговыми движениями)
     

     

     

     

     

     

     

    Поменять руки и выполнять движения из предыдущей части)
     

     

     

     

     

     

    (Двумя пальчиками каждой руки изображаем "ушки" зайчика, слегка сгибая и разгибая - указательный и средний подняты вверх, остальные прижаты к ладони)
     

     

     

     

     

     

    ("Устрашающе" сжимаем и разжимаем все пальцы на двух руках)
     

     

     

    (Кулачки сжать и послогово "потопать" по обеим коленям)
     

     

    (Пальцы обеих рук быстро соединить в замок)
     

     

     

     

     

     

     

    Ответы детей:

    Поможем.

    Дети идут за колобком по лесной тропинке. На тропинке встретили зайчика.

    Ответы детей: здравствуй зайчик.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ответы детей: много.

     

    Одно.

     

    Дети: собирают урожай в корзину.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    (Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

     

     

     

     

    (Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

     

     

     

     

    (Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    До свидание зайчик.

     

     

    Дети идут за колобком по лесной тропинке. На тропинке встретили волка.

     

     

     

    Ответы детей: здравствуй волк.

     

     

     

     

     

     

    Дети подбирают двери (квадрат, круг) к домику.

     

     

     

     

     

     

     

    До свидание волк.

    Дети с колобком идут дальше по лесной тропинке. На тропинке встретили медведя

    Здравствуй медведь.

     

     

     

     

     

     

    Дети : собирают ягоду в большую ягоду в большую корзину, маленькую ягоду в маленькую корзину.Ребенок:Тихон Н.

     

     

     

    А.Барто «Мишка» ребенок: Тихон.Н.

    Уронили мишку на пол,

    Оторвали мишке лапу.

    Все равно его не брошу —

    Потому что он хороший.

     

     

     

     

    До свидание медведь.

    Дети с колобком идут дальше по лесной тропинке. На тропинке встретили лисичку.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дети: украшают сарафаны.

     

     

    Ответы детей: хитрая.

     

    Рыжая (оранжевая).

    Дети показывают, как лисичка виляет хвостиком.

     

     

    Дети: До свидания лисичка.

     

     

     

    Дети: До свидания.

     

     

    Дети: колобок.

     

    Зайца, волка, медведя, лису.

    В лесу.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Категория: Реализация ФГОС в ДОУ СМР | Добавил: rrr0901 (13.06.2017)
    Просмотров: 61 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.1/8
    Всего комментариев: 3
    3  
    Интересный, доступный материал, в соответствииис возрастом.

    2  
    Наина Михайловна, замечательное  и интересное занятие! Продумана организация детей на занятии, чередование различных видов деятельности. Хороший наглядный материал занятия, доступный каждому ребенку. Удачи в Вашей работе!

    1  
    Наина Михайловна, интересный материалдля детей младшего возраста, составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]