Ребята посмотрите к нам пришли гости давайте поздороваемся.
Ребята, сегодня к нам придёт сказочный гость, но узнать, кто это, можно только тогда когда вы отгадаете загадку.
По коробу скребен, по сусеку метен, на сметане мешен, да в масле жарен
Сюрпризный момент ( стук в дверь )
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Колобок поиграй с нами в игру «Колобок» (Пальчиковая игра)
Колобок - румяный бок,
Укатился за порог!
Скок-поскок, скок-поскок
Укатился за порог!
Покатился Колобок
По тропинке во лесок! Скок-поскок, скок-поскок,
По тропинке во лесок!
Встретил он в лесу Зайчонка
И зубастого Волчонка,
Мишку косолапого.
А Лисичка Колобка
Хвать! Взяла и сцапала!
Колобок: ой, а я не хочу что бы меня съела лиса, помогите мне ребята пройти через лес, и вернутся обратно к дедушке и бабушке.
Воспитатель: ребята поможем колобку.
Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с зайчиком.
Зайчик(Воспитатель): Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок (Воспитатель): Не ешь меня.
Зайчик (Воспитатель): Не съем, если вы мне поможете собрать урожай.
Воспитатель: ребята посмотрите сколько моркови?
Воспитатель: а сколько капусты?
Воспитатель: поможем зайчику собрать урожай в корзину.
Зайчик (Воспитатель): Ребята мне очень грустно поиграйте со мной.
Воспитатель: Ребята поиграем с зайчиком «Зайка серенький…»
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
Зайчик(Воспитатель): Спасибо вам ребята за помощь, за игру.
Воспитатель: Ребята по попрощайтесь с зайчиком.
Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с волком.
Волк (Воспитатель): Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок(Воспитатель): Не ешь меня.
Волк (Воспитатель): Не съем, если вы поможете подобрать двери к домику.
Волк(Воспитатель): Спасибо вам ребята за помощь.
Воспитатель: Ребята попрощайтесь с волком.
Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с медведем.
Медведь(Воспитатель):Колобок. Колобок я тебя съем.
Колобок (Воспитатель):Не ешь меня.
Медведь(Воспитатель): не съем, если вы мне поможете на полянке собрать ягоды. Большую ягоду в большую корзину, маленькую ягод в маленькую корзину.
Воспитатель: Мишка, а наши ребята хотят рассказать стихотворение про тебя.
Медведь(Воспитатель): Спасибо вам ребята за помощь.
Воспитатель: Ребята по прощайтесь с медведем.
Лисичка(Воспитатель):Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок (Воспитатель): Не ешь меня лиса.
Лисичка(Воспитатель): Не съем, если вы мне поможете. Я не давно была у вас в детском саду, и мне понравились красивые матрешки, но как их украсить я не знаю. Помогите мне украсить сарафаны матрешек цветами, такого же цвета как сарафаны.
Воспитатель: Скажите ребята какая лисичка в сказке? А шерстка какого цвета?
Покажите, как лисичка виляет хвостиком.
Лисичка(Воспитатель):
Ребята по прощайтесь с лисичкой.
Колобок(Воспитатель): Спасибо вам ребята, что помогли провести через лес, а мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. До свидания.
Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель: Ребята ,а кто к нам приходил в гости?
А каких животных встретили в лесу?
А где живут эти животные?
Если эти животные живут в лесу значит они дикие животные.
Мы помогали зайчику собирать много моркови и одну капусту.
Помогали волку подобрать двери к домику.
Помогали медведю собирать большую и маленькую ягоду.
Помогали лисичке украсить сарафаны матрешкам. Вы ребята молодцы! Помогли колобку пройти через лес, и вернуться к бабушке и дедушке и лисичка его не съела.
|
Дети здороваются.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Ответы детей
(Колобок).
(Колобок).
(Левая кисть лежит на колени ладонью вверх. Правой раскрытой ладонью круговыми движениями, "катаем" шарик - водим поверх левой ладошки)
(Правую ладонь сжать в кулачок, и послогово с небольшим надавливанием "пройтись" кулачком, как молоточком, по подушечкам пальцев левой руки. На шестой слог – кулачком «стукнуть» в середину ладони, и закончить круговыми движениями)
Поменять руки и выполнять движения из предыдущей части)
(Двумя пальчиками каждой руки изображаем "ушки" зайчика, слегка сгибая и разгибая - указательный и средний подняты вверх, остальные прижаты к ладони)
("Устрашающе" сжимаем и разжимаем все пальцы на двух руках)
(Кулачки сжать и послогово "потопать" по обеим коленям)
(Пальцы обеих рук быстро соединить в замок)
Ответы детей:
Поможем.
Дети идут за колобком по лесной тропинке. На тропинке встретили зайчика.
Ответы детей: здравствуй зайчик.
Ответы детей: много.
Одно.
Дети: собирают урожай в корзину.
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
До свидание зайчик.
Дети идут за колобком по лесной тропинке. На тропинке встретили волка.
Ответы детей: здравствуй волк.
Дети подбирают двери (квадрат, круг) к домику.
До свидание волк.
Дети с колобком идут дальше по лесной тропинке. На тропинке встретили медведя
Здравствуй медведь.
Дети : собирают ягоду в большую ягоду в большую корзину, маленькую ягоду в маленькую корзину.Ребенок:Тихон Н.
А.Барто «Мишка» ребенок: Тихон.Н.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
До свидание медведь.
Дети с колобком идут дальше по лесной тропинке. На тропинке встретили лисичку.
Дети: украшают сарафаны.
Ответы детей: хитрая.
Рыжая (оранжевая).
Дети показывают, как лисичка виляет хвостиком.
Дети: До свидания лисичка.
Дети: До свидания.
|
Дети: колобок.
Зайца, волка, медведя, лису.
В лесу.
|
|