Доброго времени суток. Современнаяшкола с ее повышенными физическими и психическими нагрузками зачастую оказывает на ослабленный организм детей особенно резкое отрицательное воздействие, вызывая дезадаптацию, хроническое переутомление, провоцируя рост заболеваний. В связи сэтим, актуализирована проблема создания системы комплексного сопровождения обучения (социального, психологического, педагогического, медицинского) в современной школе. В ОУ вашего района одним из направлений психолого-педагогического сопровождения , я думаю, успешно выступает применение арт-технологий: арт-терапии и арт-педагогики., что доказывается количеством работ по данной теме. С уважением, Хохлова Н.Б.
Арт-педагогика - это методы , формы, приёмы которые постоянно используют большинство учителей в своей практике, они позволяют сделать урок увлекательным, интересным и по настоящему творческим. Работая в муниципальной научной лаборатории под вашим руководством я почерпнула большой опыт по применению арт-технологий на своих уроках ( литературного, художественного, театрального, фольклорного, мультипликационного, кинематографического материала). Большое спасибо за полученный опыт!
Уважаемая Галина Леонидовна. Муниципальная научная лаборатория в 2016-2017 учебном году продолжит свою просветительскую работу. Приглашаю Вас к дальнейшему сотрудничеству.
Добрый день, уважаемая коллега. Мне интересен такой вопрос: есть ли связь в Вашей работе арт-технологий и интегрированного обучения? Спасибо. С уважением, Наталья Соленкова, учитель географии МБОУ "СОШ №33" города Энгельса
Каждый ребенок - индивидуален и уникален, поэтому применяя любую технологию, в том числе и арт-технологию необходимо учитывать его индивидуальность. Кто то хорошо рисует, кто то хорошо поет, читает стихи, прозу, дружит с компьютером, общителен, или наоборот замкнут, все это необходимо однозначно учитывать всегда.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]