Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 05.12.2016, 05:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности [6]
Реализация ФГОС в ДОУ СМР [11]
Профессиональный стандарт педагога общеобразовательной организации [4]
Профессиональный стандарт педагога дошкольной образовательной организации [5]
Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [4]
О реализации развития математического образования в Российской Федерации на территории Советского му [6]
Дистанционное обучение в условиях образовательной организации [4]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [7]
Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы [13]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » «Новая школа - новый учитель» 2016 » О реализации развития математического образования в Российской Федерации на территории Советского му

    Работа творческой группы профессионального развития учителей математики Советского района в рамках реализации КРМО

    Неоспоримым доказательством того, что математика – прародительница всех наук послужили выступления на семинаре о том, как связаны между собой математика и экология, а также математика и другие науки; о том, как лучше использовать эти взаимосвязи, как правильно проводить интегрированные уроки.

    То, что математика ум в порядок приводит, слышали все. Автор этих слов первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований... А начинал с математики!

    Математика является той наукой, которая учит нас думать и рассуждать, считал он. А в современное время  креативное мышление помогает человеку действовать нестандартно, таких людей замечают и именно они добиваются в жизни успеха.  Математика учит нас не перепрыгивать с мысли на мысль, а излагать их последовательно, выводя каждую последующую из предыдущей.
    Ещё великий полководец Суворов говорил о математике как о гимнастике ума. Математика развивает интеллект, умение строить логические цепочки, находить связи и новые нестандартные решения.

    Приглашенные на семинар учащиеся продемонстрировали прекрасные мелодии, образованные с помощью последовательностей цифр, составляющих знаменитые числа «Пи» и «Тау», показав тесную связь математики и музыки и ее совершенство. 

    Мастер-класс «Математика и воспитательная работа классного руководителя» являлся своеобразным итогом семинара, подтвердивший ещё раз, что язык математики необходим для выполнения основной функции педагога – воспитательной!
    Завершить свой небольшой рассказ лишь о части работы творческой группы профессионального развития учителей математики Советского муниципального района мне хочется, продемонстрировав отрывки из сочинений моих пятиклашек о том, для чего нужно знать математику. 

    Я уверена, что, только, показав связь с нашей разнообразной жизнью даже такой сухой и сложной науки, как математика, мы можем применить системно-деятельностный подход при реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

    Ведь смысл его заключается в развитии способности учащихся самостоятельно решать проблемы в различных сферах, опираясь на собственный опыт.  Только, применяя творческий подход к процессу изучения такого трудного предмета, как математика, мы сможет  убедить всех в том что математическую науку развивать жизненно необходимо. Только этот подход позволит ученикам обращаться в кладовую своего собственного опыта и искать ответы на возникшие вопросы в повседневной жизни. Ведь это благотворно влияет на развитие их познавательного интереса и, как следствие, у детей возникает желание учиться новому. Ученик, обучаемый с интересом и знанием необходимости и важности предмета, никогда не задаст  вопрос: «Зачем нам всё это надо?» и всегда будет помнить о том, что именно математика-прародительница всех наук.

    Категория: О реализации развития математического образования в Российской Федерации на территории Советского му | Добавил: rrr0901 (14.06.2016)
    Просмотров: 63 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.9/7
    Всего комментариев: 2
    1  
    Уважаемая Татьяна Юрьевна, работа проведенная вашей творческой группой заслуживает внимания общественности. Спасибо Вам за Вашу работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в рамках МНЛ. Бейбулатова Е.А.

    2  
    В условиях реализации концепции математического образования, нам безусловно необходимы новые педагогические исследования,  поиск инновационных средств, форм и методов обучения, связанных с разработкой и внедрением в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий. Уверена в необходимости нашего дальнейшего сотрудничество в рамках МНЛ.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]