Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 10:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности [6]
Реализация ФГОС в ДОУ СМР [11]
Профессиональный стандарт педагога общеобразовательной организации [4]
Профессиональный стандарт педагога дошкольной образовательной организации [5]
Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [4]
О реализации развития математического образования в Российской Федерации на территории Советского му [6]
Дистанционное обучение в условиях образовательной организации [4]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [7]
Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы [13]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » «Новая школа - новый учитель» 2016

    В разделе материалов: 60
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Л. Е. Несудимова старший воспитатель МБДОУ – детский сад «Ромашка» р.п. Степное Советского района, Саратовской области

    Цель работы:
    - реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального  основного общего образования,
    - организация   целостного, последовательного и перспективного  характера педагогического процесса как основного условия сохранения преемственности на всех ступенях обучения.

    Исполнители: представители  администраций образовательных организаций,    члены педагогических коллективов школы и детского сада:  воспитатели, учителя начальных классов, педагоги - психологи.

    Задачи совместной педагогической деятельности:
    на ступени дошкольного обучения:
    •    обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;
    •    развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;
    •    формирование   коммуникативной, познавательной, игровой   активности детей в различных видах деятельности;
    •    развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (организация разновозрастных групп)

    на ступени начальной  школы:
    •    совершенствование навыка  активного взаимодействия  с социумом (эмоционального, интеллектуального, коммуникативного, делового);
    •     развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в различных  видах деятельности;
    •    формирование навыка проектно-исследовательской деятельности.

    Реализация ФГОС в ДОУ СМР | Просмотров: 412 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.06.2016 | Комментарии (1)

    Иванова Елена Валерьевна    МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное    учитель информатики

    Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. 

    Дистервег 

    Предмет «информатика» один из немногих инновационных и востребованных предметов, делающих школу современной, приближенной к жизни и запросам общества. Наше тысячелетие называется “информационной эпохой”. Это означает то, что теперь самым важным продуктом считается информация, с которой мы должны научиться работать: искать, обрабатывать, хранить. Информатика не ограничивается информационными технологиями, а несет в себе большой потенциал, присущий данному предмету.

    Компьютер и информационные технологии являются вспомогательными средствами решения мировоззренческих задач, а найти эти решения учащийся может лишь с помощью грамотного, творчески работающего учителя. Задачей учителя на уроках информатики является формирование у учащихся информационной компетентности. При использовании традиционной методики преподавания вся нагрузка ложилась на учителя, а нагрузка учащихся была минимальна в плане учебной деятельности.

    ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация. Если обратиться к источникам, то мы узнаем, что под учебной ситуацией подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., при этом частично – запоминают.[1],[2]

    В связи с новыми требованиями перед учителем ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию. Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:

    • возраста ребенка;
    • специфики учебного предмета;
    • меры сформированности УУД учащихся.
     

    [1] Е. Старостенко. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС

    [2] И. Зимняя. Педагогическая психология "Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса". Часть III.


    Хохлова Лариса Викторовна, учитель физики и информатики высшей кв. категории МБОУ-СОШ с.Мечётное Советского района Саратовской области

    Главная цель обучения и воспитания: «дать человеку деятельность, которая бы наполнила его душу»  К.Д.Ушинский.
                                                                                        
    С введением в школьное образование новых стандартов образования (ФГОС), в которых в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. 

    Технология деятельностного метода – инструмент, позволяющий решить задачу по смене парадигмы образования – с формирующей на развивающую, т.е.  построить образовательное пространство, в котором эффективно развиваются деятельностные способности учащихся. Это значит, что учитель полностью изменяет форму урока и вместо объяснения и проверки и рефлексии новых знаний, создает условия для открытия и закрепления   знаний учениками самостоятельно.

    При таком обучении главным становится личность ученика, его способности, наклонности, интересы, умение построить ход исследования, принять решение и провести исследование, уметь правильно выполнить рефлексию полученной информации.    
    Именно учитель должен сделать урок таким чтобы выделить те виды деятельности, которыми должен овладеть выпускник школы, и построить такую структуру урока и создать дидактические условия его организации, которая бы постоянно развивала и готовила детей к осуществлению этих видов деятельности.

    Встает обычный русский вопрос: «Что делать?», а точнее «Как учить?», «Чему учить?», «Как все успеть при сокращении количества часов общей физики?».
    Деятельностный подход, опирающийся на работы Л. С. Выготского, П. Я. Гальперина, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна и развитый в трудах Б. Ц. Бадмаева, В. В. Давыдова, И. И. Ильясова, 3. А. Решетовой, Н. Ф. Талызиной, Л. М. Фридмана, Д. Б. Эльконина и др., является законченной теорией учения, признанной в мире.  И как верно подводит итог и перекликается с этими работами педагог Г.И. Щукина в том, что специальная организация учебной деятельности, включающая использование ее многообразных видов и форм дает значительный эффект не только в учении, но и в достижении главной цели — формировании личности человека.


    Малина Елена Васильевна    МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное    учитель русского языка и литературы

    Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). 
    Современный учитель. Кто он?
    На данный вопрос замечательно ответил Антуан де Сент-Экзюпери: «Я не говорю: «Приди ко мне, и я обрежу лишние ветки, вылеплю тебя, придам форму»; я говорю: «Приди ко мне, и ты породишь сам себя ». Ты протянешь мне свою разноликую дробность – и я верну тебе целостность. Не я буду идти посредством тебя. Ты сам пустишься в путь».
    Это, конечно, идеал учителя, который сам является Личностью. Но к этому, я считаю, нужно стремиться. Для этого нужно идти вперёд, не останавливаясь, где-то с трудом расставаться с привычным.

    В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала  в  полной  мере  относятся  и  к  педагогу.  

    Новое веяние в науке и средствах коммуникации очень сильно влияет на сознание нынешних людей. Многим детям уже не интересны уроки в школах. Они считают, что все знают и могут сами ориентироваться в этой жизни. Но они не все знают, что те знания, которые они там получают, очень поверхностны. Настал новый век с огромным информационным полем. Жизнь значительно изменилась.
    Учитель должен ориентироваться в современных технологиях  и разумно применять их на уроке.


    Сейдалиева Замира Ахметовна, учитель математики высшей кв. категории МБОУ-СОШ № 1 р. п. Степное Советского района Саратовской области.

    «Настоящая наука и настоящая музыка 
    требует однородного мыслительного процесса»
    А.  Энштейн

    Для будущих педагогов овладение средствами художественно-творческой деятельности, арттехнологиями в процессе их профессионального становления является особенно значимым, способствующим формированию практических умений и навыков в работе с детьми и подростками. 

    Цель арпедагогики: поддержать. Взрослый – друг, партнер; отношения – симметричные. Эмоциональный фон обучения очень важен, он должен рождать интерес. Плюрализм ценностей и интересов, их конкуренция. Разум в артпедагогике из универсального становится субъективным: сколько людей – столько и истин. Вместо регулятивных норм – консенсус; вместо ценностей – договоренности, не имеющие обязательного характера и не предполагающие доверия и ответственности; вместо реальности – фантомы; вместо интенциональности – коммуникативность; вместо истины – убеждение.

    Идея креативности. 
    Четыре аспекта креативности:  креативная среда, креативная личность, креативный продукт,  креативный процесс.

    Это обеспечивается:
    - принятием безусловной ценности индивида. В итоге человек может быть самим собой – самовыражаться.;
    - атмосфера, в которой отсутствует внешняя оценка.  
    - эмпатийное понимание.

    Креативная личность: развитие уверенности в себе, смелости, способности рисковать, мобилизовываться, признавать самого себя, эстетической ориентации.
    Креативный продукт – художественные работы; проживание, прочувствование, осмысление по-новому, в новом аспекте произведений искусства в контексте содержания урока, темы и др.; импровизации – самовыражения.

    Креативный процесс – это стимул становления и развития ребенка.
    Спонтанность, т.е. искусство, которое использует преподаватель, не дает конкретных решений, но расширяет пространство  воображения студента, учит его прислушиваться и доверять собственным ощущениям.

    Идея рефлексивности. Это готовность и способность человека творчески осмысливать и преодолевать проблемно-конфликтные ситуации; умение обретать новые смыслы и ценности, адаптироваться в непривычных межличностных системах отношений, ставить и решать неординарные задачи. Показатель рефлексивной культуры: способность работать в условиях неопределенности.

    Идея интегративности. Гармоничное сочетание всех видов и форм организации разнообразной учебной деятельности. Опыт студента, будущего педагога складывается из зрительных, слуховых и кинестетических ощущений (модальностей). У каждого доминирует своя модальность. Чтобы достичь понимания на бессознательном уровне, необходимо преподносить материал в трех модальностях одновременно.
    Содержание артпедагогического учебного занятия формируется по принципу «двухслойного пирога»: содержание темы урока обогащается содержанием того или иного вида искусства, которые в итоге интегрируются друг в друга и дают эффект оптимизации мыслительной деятельности.

    Артпедагогика – это глубоко продуманная система приёмов, направленных на активное вовлечение учащихся в ходе учебных занятий в сценическое действие, что позволяет им испытывать позитивные психические состояния. Для овладения практическим опытом применяем следующие приёмы работы: психологические этюды, психологические драмы, приём выразительного чтения.  Включение в ход занятий моментов театрализации, игры, музыкального и литературного сопровождения, повышает эффективность учебного процесса, способствует лучшему усвоению знаний учащимися. 

    Обучение с артподходом  означает занятие, которое режиссируют: преподаватель выступает как режиссер, как артист, как личность, которая способна увлечь тем, что она делает. 
    Использование возможностей артпедагогики способствует творческой самоактуализации, развитию рефлексивной и коммуникативной компетентностей, способствует формированию и развитию профессиональной направленности будущих специалистов.
     Предлагаю Вашему вниманию физкультминутку, проведенную на уроке математики в 11 классе с применением артпедагогики. Точнее  сказать,   была проведена музыкальная пауза. Тема урока «Применение производной к исследованию функции». 
     Ребята прослушали отрывок музыкального произведения (вальс Е. Дога). Несомненно, прослушанное произведение никого не оставляет равнодушным, ребята рассказали о своих впечатлениях, чувствах, возникающих при прослушивании произведения. 
    Задание: при повторном прослушивании изобразить музыкальное произведение как график функции. После выполнения задание, сравнили с графиком динамики звука.
    Задание 2. Построить график производной функции. Описать свойства функции по графику производной. 


    Рахманкулова Ирина Сергеевна, МБОУ "Лицей" р.п. Степное

    Мы живем в удивительное время – время ответственного выбора, время, когда закладываются основы новой педагогики. Сегодня много выдвигается предложений, теорий о том, как же можно улучшить качество образования и выпустить за порог школы эрудированных, успешных личностей.

    Что нужно светлым ученическим головам? Как вы думаете, коллеги?

    Выводы исследователей  были банальны: хороший учитель!

    Каким же должен быть учитель обновленной изменившейся школы, учитель XXI века?  Этот вопрос встал и передо мной

    Что я должна пересмотреть в своей работе, чтобы:

    С одной стороны, согласно ФГОС, каждый ученик должен проявлять “…инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, готовность обучаться в течение всей жизни” (приказ Минобразования от 17 декабря 2010г.№и1897 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»),

    с другой строны,  следуя ключевым   задачам Концепции развития математического образования, необходимо
    «…обеспечение  отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося, формирование у участников образовательных отношений установки "нет неспособных к математике детей"…» (Концепция развития математического образования утверждена распоряжением

    Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р)
    и, наконец, исходя из требований  профессионального стандарта  учителей математики «… сформировать у учащегося модель математической деятельности» (профессионального стандарта «Педагог» утвержденного приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. №544н. Приложение № 3, частьА, которая устанавливает профессиональные требования к учителю математики)

    Длительные размышления привели меня к  следующему выводу, что,
    если наряду с основными формами образовательного процесса: обучения, воспитания,  важными сегодня является развитие обучающихся, то наиболее востребованным направлением развития является  интеллектуальное развитие каждого ребенка. 

    Таким образом, свое выступление я бы хотела представить по следующей схеме (слайд):
    1.    Тема
    2.    Обоснование
    3.    Цель 
    4.    Задача
    5.     Пути реализации 
    6.    Из опыта работы
    7.    Продуктивность 
    8.     Достоинства 
    9.    Недостатки
    10.    У кого училась.
    11.     Заключение

    Тема моей работы
    Использование адаптированной образовательной технологии «Интеллект» в рамках реализации Концепции математического образования 

    Обоснование
    Согласитесь со мной, что развитие интеллектуальных способностей – важный элемент деятельности любого учителя и любой школы, но, к сожалению, многие  либо занимаются этим не специально, либо, если и занимается, то не системно.

    Также, думаю, вы подтвердите и то положение, что стандарт российского образования требует развития не общих интеллектуальных способностей, а развития интеллектуальных способностей в каждой предметной области. Требования сводятся к тому, что обучающийся овладевает знаниями и умениями по учебному предмету и использует приобретенные знания и умения на практике. 

    Эти требования не учитывают того, что при изучении учебного предмета обучающийся в определенных местах учебной программы сталкивается с определенными трудностями, зависящими от недостаточного развития каких-либо интеллектуальных способностей. 

    На различных этапах обучения в каждом классе по каждому учебному предмету оказываются наиболее востребованными различные интеллектуальные способности.

    Цели применения технологи 
    снижение утомляемости обучающихся на уроках за счет  здоровьесберегающей организации учебной деятельности;
        повышение мотивации обучающихся к математике и учебе в целом за счет оптимизации учебного процесса и осуществления дифференцированного и индивидуального подхода к обучению;
        повышение эффективности учебного процесса за счет развития     предметных  интеллектуальных способностей.
    а сказать следующее:
        развитие интеллектуальных способностей обучающихся на уроках математики;
        повышение эффективности учебного процесса и, естественно, качество образования.
    Ключевая  задача ОТИ 
        формирование устойчивого интереса к учебному процессу как к интеллектуальному труду; 
        формирование внутренней готовности обучающихся к  осознанному и самостоятельному планированию, реализации и корректированию  перспектив своего развития;

    Пути реализации
    (демонстрация веревки)
    Коллеги, что вы  сейчас у меня видите в руках? (веревки). Что можно  из них сделать? (связать что-то). Верно. Вот и я решила для себя  связать их концы и получить  вот такой предмет (треугольник). Зачем? Сейчас сами все поймете.


    Рудакова Александра Геннадьевна, старший воспитатель МБДОУ-детский сад "Теремок" р.п. Степное

    В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного возраста, развитию у него познавательных возможностей, которые обеспечивают формирование целостной картины мира.
    2 -Слайд с актуальностью
    3 -Слайд с актуальностью 
    Обеспечение качества каждодневного педагогического труда коллектива и его результативности зависит от умения организовать методическую работу, управлять ею, разбираться в большом объеме литературы, выбирать из большого количества различных технологий самые эффективные для реальных условий ДОУ.
     4 Слайд с целью методработы
    Таким образом, методическая служба призвана поддерживать нормальный ход образовательного процесса - содействовать его обновлению.
    ________________________________________________________________________________
    И как раз актуальность проблемы определила данную тему исследования: 
    5 Слайд с темой, объектом, предметом, целью  
    6 Слайд с  задачами.
    7 Слайд с методами 
    8 Слайд с ДОУ
    Экспериментальной базой исследования послужило Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад «Теремок» р.п.Степное Советского района, Саратовской области.
    Прежде чем я кратко охарактеризую формы и содержание важных направлений методической работы с педагогическими кадрами, важно заметить:
    Опираясь на взгляды исследователей, ученых, на публикации современников, в соответствии с целями и задачами развития системы образования, в детском саду создана своя система методической работы, 
    при этом, мы руководствуемся государственными документами о дошкольном образовательном учреждении; учитываем качественный состав педагогического коллектива; результаты диагностического изучения личности и деятельности педагогов, их затруднения; качественный анализ текущих, конечных и отдаленных результатов работы детского сада.
    9 Слайд о ключевых направлениях .
    Проводим проблемно-ориентированный анализ методической работы, который позволяет выявить как проблемы отдельных педагогов, так и образовательного учреждения в целом (входная диагностика, анкетирование), что позволяет скорректировать выбор форм работы с учётом потребностей и интересов воспитателей. В итоге это нам позволяет провести самодиагностику уровня профессиональной компетентности педагогов и включить их в мероприятия в годовой план на будущий учебный год (здесь модули оценки возможностей педагогов представить)… Каждый воспитатель выбирает методическую тему, составляет программу саморазвития на несколько лет(представить свой план саморазвития на три года)
    Таким образом, Планирование методической деятельности учреждения помогает решать задачи, поставленные перед педагогическим коллективом, добиваться намеченных целей.________________________________________________________________________
    10 Слайд с формами 
    11 Слайд с формами 
    планируя методическую работу, необходимо использовать все виды обобщения педагогического опыта. 
    12 Слайд о формах распространения опыта 
    Таким образом, на основании проведенного анализа, мы определяем познавательную активность как меняющееся свойство личности, которое означает глубокую убеждённость воспитанника в необходимости познания.
    13 Слайд со структурой таблица-схема
    Если говорить о Познавательном развитии детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования, то отмечаем, что
    принятие ФГОС ДО 2013 г. в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. 
    В качестве рекомендуемых нами видов деятельности, 
    обеспечивающих познавательное развитие детей дошкольного возраста, мы выделяем: организацию решения познавательных задач; применение экспериментирования в работе ДОО; использование проектирования.

    Итак, метод экспериментирование -практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений. В экспериментировании дошкольник выступает в роли исследователя, который самостоятельно и активно познаёт окружающий мир, используя разнообразные формы воздействия на него. 
    14  Слайд с примерами экспериментов.
    А также метод познавательного развития дошкольников -«проектная деятельность, обеспечивающая развитие умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления» [Малашенкова В.Л. Активные методы обучения в методической работе детского сада)   
     Таким образом, используя экспериментирование, творческие задания, проблемные ситуации и проектную деятельность при решении проблемы познавательного развития детей дошкольного возраста, педагог обеспечивает постепенный переход, качественные изменения в развитии познавательной деятельности: от любопытства до познавательной активности._________________________________________________

      Управление современным образовательным учреждением сегодня невозможно без получения систематической, оперативной, достоверной информации как средства обратной связи. А средством получения такой информации «может служить педагогическая диагностика как приём, при помощи которого определяются характер и сущность явления» [Баданина Л.П. Диагностика и развитие познавательных процессов) 

    Реализация ФГОС в ДОУ СМР | Просмотров: 546 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (3)

    Чернышова Анна Анатольевна    МБДОУ - д/с №119 р.п. Пушкино    Воспитатель

    Детский сад – это наш второй дом, в котором мы, педагоги, вместе с детьми проводим большую часть своего времени. В зависимости от того, какая окружающая обстановка будет в этом доме: тепло, уют, зависит очень многое!
    Особенности предметно - развивающей среды в групповых помещениях определяются интересами детей, возрастными и личностными особенностями. Таким образом, предметно - развивающая среда способствует формированию у ребенка жизненной позиции в образовательной деятельности, развивает инициативность и обеспечивает самореализацию через различные виды деятельности. В учреждении организовано 3 разовое питание с дополнительным завтраком на основе примерного 10 дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В рацион питания включены фрукты, овощи, соки. 
    Территория детского сада неплохо благоустроена: разбиты цветники. На территории детского сада расположены игровые площадки, на которых имеются: песочницы для игр с песком, малые формы, беседки с теневым навесом.

    Детский сад работает по Образовательной программе ДОУ составленной на основе примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Е.В.Вераксы. Цели деятельности - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
    Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, в соответствии с пятью основными образовательными областями: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие и художественное-эстетическое развитие.
    Для достижения целей первостепенное значение имеют следующие задачи:
    • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
    • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
    • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
    • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
    • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
    • уважительное отношение к результатам детского творчества;
    • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
    • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

    Наш детский сад в 2014 году в пилотном режиме вступил в реализацию ФГОС ДОО. За 2 года была проведена огромная работа в данном направлении. Но даже за такой небольшой период времени, мы сделали очень многое для пополнения, обновления предметно-пространственной среды:
    - Приобретена методическая литература, в соответствии с ФГОС ДОО. В методическом кабинете организованы выставки методической литературы и пособий по созданию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.
    - Подобраны и приобретены необходимые игрушки, дидактические пособия, детская и игровая мебель и игровые уголки.
    - произведено зонирование групповых помещений согласно рекомендациям и принципам построения развивающей предметно-пространственной среды.
    - Развивающая предметно-пространственная среда в групповых комнатах создана в соответствии с требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими нормам.
    - Регулярно производится декоративное оформление коридоров детского сада: информационные, познавательно-развивающие стенды, стенды достижений и др.
    - Оформляется территория детского сада.
    Все что делается в детском саду, делается своими руками, совместно с родителями. Конечно еще очень много остается проблем, затруднений для обогащения предметно-пространственной среды, но мы стремимся регулярно приобретать недостающее игровое оборудование.

    Реализация ФГОС в ДОУ СМР | Просмотров: 325 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (1)

    Рахманкулов Юрий Рафаильевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ-ООШ с. Розовое