Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 24.04.2024, 21:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Повышение квалификации руководителей и педагогов ОУ в свете перехода на новые стандарты образования [5]
Итоги реализации новых стандартов образования в ДОУ СМР [10]
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС [6]
Психолого-педагогическое сопровождение инновационных процессов в образовательных учреждениях [3]
Методическое сопровождение педагогов в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности [4]
Методическое сопровождение информатизации в ОУ СМР [1]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [9]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новая школа - новый учитель 2015 » Итоги реализации новых стандартов образования в ДОУ СМР

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Страна Детсадия»

    При реализации ФГОС в условии нашего ДОУ познавательное развитие предполагает:
     -  ознакомление с предметным миром (название, функция, назначение, свойства и качества предмета);
     - восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда.
      - формирование познавательных действий, становление сознания;
      - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
      - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
    Формирование первичных представлений о многообразии предметного окружения; о том, что человек создает предметное окружение, изменяет и совершенствует его для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром.

    В нашем детском саду имеются: мультимедийная установка, широкоформатный экран, ноутбук, компьютер, что позволяет проводить НОД  в занимательной форме с показом видеороликов, презентаций. В подготовке образовательной деятельности использую и готовлю видео ролики и презентации и часть своего профессионального опыта хочу представить вашему вниманию. Видео и фото материал подготовлен о профессиях нашего детского сада. Сотрудники, которые участвовали в видеороликах, предлагали с экрана ребятам выполнить задания в интересной игровой форме.



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/konf_2015/konspekt.docx
    Категория: Итоги реализации новых стандартов образования в ДОУ СМР | Добавил: rrr0901 (20.06.2015)
    Просмотров: 532 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.7/24
    Всего комментариев: 8
    3 Светлана  
    Спасибо Вам за  выбранную тему.Вы очень интересно преподнесли форму проведения образовательной деятельности. Я присутствовала у Вас на занятии, очень понравилось, как дети выполняли задания работников детского сада. Было так интересно и познавательно.
    Понравилось, с какой эмоциональностью Вы общались с детьми.
        Видна систематичность Вашей работы в этом направлении.

    Загонова Н.В.

    4 tokareva6472  
    Мне очень приятны ваши отзывы о моем мероприятии, в нашем детском саду "звездочка" отличный коллектив, который всегда поможет, подскажет и направит в нужное русло. Спасибо Вам за комментарий.

    2 молилена  
    Ольга Сергеевна, спасибо, замечательное занятие, я видела его "в живую" на ТГПР воспитателей, прошло просто на "Ура!". Понятно, что это было открытое занятие ( к таким мероприятиям воспитатели готовятся задолго и очень ответственно). Скажите, Вы на каждой образовательной деятельности используете ИКТ (ведь это занимает не мало времени); как Вы думаете, не разучатся ли дети иногда просто слушать, и главное, воспринимать голос воспитателя, ведь современные дети сейчас просто перегружены различными информационными  гаджетами.

    5 tokareva6472  
    Здравствуйте, мне очень приятно, что Вы присутствовали на моем открытом мероприятие. На Ваш вопрос о частоте применения ИКТ в образовательной деятельности, конкретно моей группы, отвечаю, что по возможности стараюсь внедрять в свои НОД ИКТ как можно чаще. Времени занимает, конечно, много, но зато как интересно. Интересно и мне, и моим детям, я это вижу и стараюсь их увлечь. Слушать дети на перестанут, если ты их слушаешь!

    1 111  
    Ольга Сергеевна, мне понравилась Ваша форма видеообращения в  образовательной деятельности для выполнения задания. Использование информационно-компьютерных технологий открывает для педагога новые возможности в преподавании выбранного направления.  Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения НОД, освободить педагога от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.Сегодня необходимо, чтобы каждый педагог  мог подготовить и провести НОД с использованием ИКТ, так как теперь воспитателю представилась возможность сделать занятие более ярким и увлекательным. Использование ИКТ в педагогическом  процессе - один из способов повышения мотивации обучения. ИКТ способствуют развитию творческой личности не только воспитанника, но и педагога, помогают реализовать главные человеческие потребности - общение, образование, самореализацию.

    Скипина М.Н.

    6 tokareva6472  
    Спасибо за Ваш комментарий. Мне очень приятно, что мое открытое мероприятие понравилось не только детям, но и присутствующим взрослым.

    7 Елена7148  
    Учѐт санитарных правил и норм, регламентирующих возможности применения компьютеров в учебном процессе с учетом возрастных особенностей учащихся. Непрерывная длительность занятий непосредственно с компьютером не превышает: - для учащихся 1 класса - 10 минут, - для учащихся 2-5 классов - 15 минут, - для учащихся 6-7 классов - 20 минут, - для учащихся 8-9 классов - 25 минут, 10-11-х классов - 30 мин., а какова длительность занятий в дошкольном возрасте?

    8 tokareva6472  
    Спасибо Вам за информацию, но я не вижу причин для волнения. Если Вы обратили внимание, часть моего мероприятия, которая построена на компьютеризации, составляет 4 минуты 25 секунд.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]