Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 14:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Начальные классы

    Из опыта работы " Игры для детишек- девчонок и мальчишек"
    Из опыта работы: «Игры для детишек –девчонок и мальчишек»
    Игра «Один- много».
    Зайка, завод, замки, тазы,
    Розы, фазан, козы, язык,
    Ваза, глаза, зонтик, арбуз,
    Зина, звезда, забор, карапуз.
    Нас призывают слова на подмогу,
    Нужно узнать, где « один», а где « много».
    Задание: Показать с помощью сигнальных карточек: где один предмет, а где –много.

    Игра «Третий лишний».
    Вот ваша задача:
    Узнать третий лишний
    И объяснить почему.
    Я долго решала, ответа не знала.
    Кто прав -я никак не пойму:
    Автобус, троллейбус и остановка,
    Заяц, кукушка и клёст,
    Кошка, собака, лисица- плутовка,
    Клубника, малина и клён.
    Картофель, морковка и груша,
    Ложка, тарелка и суп,
    Света, Сеня и Луша,
    Незабудка, фиалка и дуб.
    Задание: Взрослый читает по строчке, ребёнок объясняет: какое слово лишнее и почему.
    Игра «Большой- маленький».
    Превратить большой предмет
    Нам поможет в маленький
    Озорник звук [Ж]-
    Очень уж удаленький.
    Был красный флаг, а стал-…( флажок),
    Был белый снег, а стал…
    Был синий круг, а стал…
    Был жёлтый стог, а стал…
    В других словах он пошалили,
    И вот какие получил:
    Берег-…, друг-…,
    Сапог-…, рог- …,
    Пирог-…, утюг-… .
    Игра «Раз, два, три- одним словом назови!»
    Туфли, ботинки и сапоги-…,
    Сосны, берёзы, дубы-…,
    Рябчики, коршуны и глухари-…,
    Щуки, форель и сомы-…,
    Яблоко, груша, персик, айва-…,
    Редька, морковь и перчик -…,
    Ноги, шея и голова-….
    Бабочка, жук и кузнечик-… .
    Задание: Обобщить одним словом каждую строчку.
    Игра «Съедобное- несъедобное».
    Вот сухарь, салат и сок,
    Мусор, бусы и носок,
    Морс, салфетка и сырок,
    Оса, поднос и поясок.
    Что здесь съедобное - скажи ,
    И картинку покажи.
    Задание: Дети выбирают картинку с изображением съедобных продуктов.
    Игра «Что растением зовут?»
    Ананас, поднос и нос,
    Фикус, ус, утёс и хвост,
    Лес, куст, аист, кипарис,
    Слива, сосны и ирис.
    Что растением зовут?
    Какие картинки нам подойдут?
    Задание: Дети откладывают картинки с изображением растений.
    Игра «Кто что делает? Скажи…»
    Коса, касса и лиса,
    Сом, сова, песок, оса,
    Сумка, сокол, волос, нос,
    Посуда, соболь и насос.
    Кто летает здесь, скажи,
    и картинку покажи.
    ( Возможны варианты:
    Кто здесь бегает? Скажи…
    Кто живой здесь? Скажи… и т.д.)
    Игра «Пропажа».
    На заборе объявленье-
    « Сообщить без промедленья,
    Кто вдруг видел:
    Утюжок, лыжи, шашки и флажок,
    Шубу, шапку и пружинку,
    Штангу, парашют, машинку,
    Пирожок, штаны, кружок,
    Жёлудь, пряжку и шнурок?».
    - Что же пишут в обращении?
    В этом странном объявлении?
    - Поиграть с разиней- Вовой
    Приходил его дружок!
    Задание: Игру можно проводить на этапе автоматизации звуков[Ш], [Ж].
    Картинки выкладываются в такой же последовательности как в стихотворении, дети повторяют . Можно разыграть как мини – сценку по ролям.
    Если брать на этапе дифференциации звуков, то можно предложить детям разделиться на две команды. Одна команда будет искать слова со звуком [Ш], а другая- со звуком [Ж].
    Аналогично можно проводить со словами, содержащими звуки [Р] :
    …. :
    Помидор, свёрток, краски и топор,
    Трактор, фартук и ватрушку,
    Ручку, трубку и Петрушку,
    Картинг, грузовик и бурку,
    Сыр, карман и кошку - Мурку.
    Далее можно предложить детям самостоятельно подбирать названия предметов.
    Игра «Чей хвост?»
    Иришка и Тишка играли в лото.
    Собрать им картинки ,задание дано.
    Чей хвост?
    Угадать им придётся сейчас.
    Помочь разобраться просят и вас.
    Гусиный, змеиный, козлиный,
    Обезьяний, совиный, ослиный.
    Кто хвост потерял
    Вчера на заре?
    Заботы прибавил и детворе?
    Задание: Детям предлагаются картинки с изображением хвостов и картинки, с изображением животных.
    Варианты ответов: Это змеиный хвост. Его потеряла змея.
    Это гусиный хвост. Его потерял гусь. И т.д.
    Игра «Кто? Что?»
    Вот жираф, пожарный, ёжик,
    Жук, лягушка, жёлудь, ножик,
    Ландыш, ножницы, флажок,
    Мишка, уж и пирожок,
    Абажур, пиджак, пружина,
    Морж, лошадка и машина.
    Какой вопрос к словам поставим?
    Кто? Или Что? Сейчас узнаем.
    Задание: Поставить вопрос КТО? или ЧТО?
    Игру можно использовать на этапе автоматизации [Ш],
    [Ж]:детям предлагаются картинки в порядке, согласно стихотворению.
    Игра «У кого кто есть?»
    У свиньи есть- поросята,
    У гусей шипят-…( гусята),
    За лосём бегут-…( лосята),
    У совы живут-…( совята),
    У лисы в норе- …( лисята),
    У аиста есть-…( аистята),
    А у страуса есть-…( страусята),
    У осла живут-…( ослята),
    Со слоном живут-…( слонята).
    Задание: дети находят подходящие картинки, называют их.

    Гном и Гномик

    В одном городе большом
    Жил-был Гномик,
    Жил-был Гном.
    Гномик домик свой любил.
    Гном в свой дом друзей водил.
    Любил Гном мармелад,
    шоколад и лимонад,
    Виноград и сервелат,
    Хлеб, котлету и салат.

    Гномик любит мармелад(ик),
    шоколад(ик),лимонад(ик),
    виноград(ик),сервелат(ик),
    Котлет(ку),хлеб(ушек),салат(ик).

    Гном сажал огород,
    Снаряжал пароход,
    С проверкой ездил на завод,
    Покупал в дом комод.

    Сажал Гномик огород(ик),
    Снаряжал пароход(ик),
    С проверкой ездил на завод(ик),
    Покупал в дом комод(ик).

    Гном забивает в стенку гвоздь,
    Очень любит, когда дождь.
    В саду сделал водопад,
    Ожидает листопад.

    Забивает Гномик гвозд(ик),
    Очень любит, когда дожд(ик),
    В саду сделал водопад(ик),
    Ожидает листопад(ик).

    Посадил Гном огород:
    Чтобы видел весь народ,
    Что у него растёт горох,
    Баклажан и помидор,
    Кабак, свёкла и чеснок,
    огурец, лук и укроп.

    Любит Гномик огородик:
    Чтобы видел весь народ(ик),
    У него растёт горо(шеек),
    Баклажан(чик), помидор(чик),
    Свёк(олка)и чесн(очок),
    Лу(чок), огур(чик), каба(чок).

    Так и спорится работа-
    целый день у них заботы!

    Источник: http://авторская разработка
    Категория: Начальные классы | Добавил: Галчонок (31.01.2012) | Автор: Кондрашова Галина Николаевна
    Просмотров: 612 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]