Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 24.05.2018, 19:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

гуманитарные предметы [9]
предметы естественно-научного цикла [6]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [11]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия


     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2018 » предметы начальной школы

    Деление на группы по несколько предметов

    Класс: 2.

    Тема: «Деление на группы по несколько предметов».

    УМК  ""Школа России""Тип урока: открытие новых знаний

    Урок входит в систему уроков по теме «Арифметические действия», является составной частью формирования представлений учащихся овладения практическим способом (с помощью фишек) выполнения деления по содержанию 

    Цель урока: познакомить учащихся с практическим способом выполнения деления по содержанию.

    Задачи урока: 
    закрепить практический способ (с помощью фишек) выполнения деления на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, внимание, координацию движений; воспитывать самостоятельность, чувство товарищества, культуру поведения и общения.

    Краткое описание хода урока:

    Методической особенностью урока, обеспечивающей его эффективность, нетрадиционная форма его проведения – создание проблемной ситуации. Это позволяет разрешить конкретные дидактические задачи. На таком занятии есть прекрасная возможность в нетрадиционной форме обобщить и расширить знания учащихся, пытаться самим поставить главную цель урока, умения подводить итоги и делать определённые выводы. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.



    Источник: http://osch.ucoz.ru/load/0-0-0-780-20
    Категория: предметы начальной школы | Добавил: rrr0901 (11.05.2018)
    Просмотров: 14 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]