Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [8]
предметы естественного цикла [7]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [5]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2014 » гуманитарные предметы

    Носова Елене Александровна. Занятия в разные времена года

    Цель: введение и актуализация нового лексическо-грамматического материала (занятия в разные времена года, настоящее продолженное время)
    Задачи:
    Обучающие:
    •    освоить новые лексические единицы;
    •    научиться понимать на слух, читать и говорить о том, что предпочитают делать подростки в разное время года;
    •    освоить употребление в связной речи Present Continuous;
    Развивающие:
    •    развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
    •    развивать умения работы в группе, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;
    Воспитательные:
    •    мотивировать на изучение иностранного языка;
    •    воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;
    •    способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
    Формирование УУД:
    Познавательные универсальные учебные действия:
    -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
    -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;
    -выдвижение предложений и их обоснование;
    -самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
    -находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника, презентацию;
    Коммуникативные универсальные действия:
    -планирование учебного сотрудничества с обучающимися;
    -умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
    -приобретение опыта учебного сотрудничества с одноклассниками;
    -освоение различных способов взаимной помощи партнерского общения.
    Регулятивные универсальные учебные действия:
    -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;
    -умение оценивать других и давать самооценку;
    Личностные универсальные действия:
    -участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;
    -уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;
    -отстаивать и аргументировать свою точку зрения;
    -учиться понимать точку зрения другого;
    Тип урока: урок открытие новых знаний
    Средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, В. Эванс и др.

     



    Источник: http://yadi.sk/d/bByno4IMQhnFY
    Категория: гуманитарные предметы | Добавил: rrr0901 (19.05.2014)
    Просмотров: 445 | Рейтинг: 4.3/18
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]