Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.04.2024, 03:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интерактивные формы проведения методической учебы

    Творческая мастерская "Волшебное слово"
    МБОУ-СОШ № 2 Р.П.СТЕПНОЕ
    СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    БОРИСЕНКОВА М.А.-УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУ
    РЫ


    Творческая мастерская «Волшебное слово».
    Ведущая технология – технология развития критического мышления.
    Задачи:
    • создать эмоциональную атмосферу для реализации творческих и интеллектуальных способностей учащихся, ознакомить с рассказом;
    • создать условия для развития речи, мышления, умения анализировать поступки героев, прогнозировать текст, совершенствовать навыки беглого выразительного чтения;
    • воспитывать вежливое отношение к окружающим людям.
    Ход урока.
    1. Организационный момент.
    Доброе утро, ребята!
    -Доброе утро, наши дорогие гости!
    Тема нашего классного часа звучит так «Уроки вежливости»
    Учитель: -Сегодня мы с вами поговорим, о вежливости , доброте и дружбе. Я не сомневаюсь в том, что вы добрые, вежливые и умеете дружить. Это моральное требование к человеку - вежливость. Вежли¬вый человек - это тот, кто... (продолжают дети из класса по желанию).
    - умеет уступать место женщине и старикам;
    - приветствует друга при встрече;
    - умеет прийти на помощь в нужный момент;
    - не перебивает собеседника при разговоре;
    - не употребляет бранных и грубых слов;
    - не отмахивается от просьб друзей и старших;
    - не мешает в работе другим людям;
    - не опаздывает на встречи, уроки, в гости;
    - поздравляет с днем рождения окружающих;
    - своевременно отвечает на письма;
    - не забывает возвращать взятые книги, вещи;
    - умеет встречать гостей и т.д.
    Какого человека вы считаете вежливым?
    Учитель: -Как вы думаете, для чего всем людям нужно знать вежливые слова?
    -Как они помогают людям в различных ситуациях, например:
    • как вежливые слова помогают найти друзей: (найдите среди карточек нужное вежливое обращение) «Здравствуй, давай с тобой дружить!»
    • как вежливые слова помогают мирить, если я обидел друга и хочу помириться, я могу сказать «Прости пожалуйста»
    • как вежливые слова помогают быть гостеприимными, когда ко мне приходят гости я всегда здороваюсь с ними, говорю им «Проходите, пожалуйста»

    2. Постановка темы урока.
    - Напишите на листочках волшебные слова ( работают в парах)

    3. Сообщение темы урока.
    - Мы сегодня познакомимся с рассказом Валентины Осеевой «Волшебное слово». И к концу урока постараемся ответить на вопрос, что значит быть вежливым. (слайд 1)
    - В юные годы Осеева мечтала стать актрисой и даже поступила на актерский факультет. Но однажды, когда увидела беспризорных детей, поняла, что её настоящее призвание воспитывать детей. 16 лет она отдала воспитанию детей – беспризорников и малолетних правонарушителей. Работая воспитательницей сочиняла рассказы и сказки.
    Стадия вызова.
    - О чем может быть рассказ с таким названием?
    - Почему вы так считаете?
    Словарная работа. (слайд 2-3)
    Первичное чтение – чтение с остановками. (Читает учитель) читать рассказ будем с остановками.
    Свое отношение к прочитанному, отмечайте знаками на листе текста
    + положительно
    - отрицательно
    ! интересно
    1 остановка после слов: подвиньтесь – сказал ему Павлик и присел на край.
    - Как произнес эти слова Павлик? Какое было у него настроение?
    - Что произойдет дальше?
    2 остановка после слов: что же, не берет тебя брат?
    - Почему же берет брат?
    3 остановка после слов: он вскочил и побежал домой.
    - вы догадались, какое слово прошептал старик?
    - Что произойдет дальше?
    4 остановка после слов: старушка снимала с противня горящие пирожки.
    - Что скажет Павлик7
    5 остановка после слов: … прислушивался к каждому слову брата.
    - Что будет дальше и почему?
    Рефлексия
    Из частей пословиц соберите целые и подумайте, какая из них точнее выражает главную мысль рассказа?
    За добро … добру и учит.
    Добрый человек… добром и платят.
    Добрый человек… век учись.
    Век живи … в добре проживет век.
    А давайте попробуем сочинить продолжение рассказа.
    Итог мероприятия.
    - Что же значит быть вежливым?
    Ребята, наш разговор подошел к концу.
    вежливые, добрые люди они как солнышки, а те, кто не пользуются «волшебными словами, они ходят грустные, как эта тучка. А вы бы хотели быть солнышками или тучками?
    Категория: Интерактивные формы проведения методической учебы | Добавил: elena10 (14.02.2013)
    Просмотров: 842 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]