- Организационный
момент.
Занимаясь по учебнику «FORWARD» мы познакомились с
новыми ребятами. Узнали много интересного о них. Сегодня мы отправимся с вами в
интересное путешествие, чтобы найти новых друзей.
В
путешествие нас приглашают Дора и Бутс. Все вместе мы пойдём искать Red Chicken(Красного
цыплёнка)
Нас ждут сюрпризы, приключения и конечно мы не
сможем избежать некоторых трудностей, препятствий.
Мы
путешествуем вместе, поэтому нам не страшны никакие преграды на пути. И так
отправляемся в путь!
2.
Речевая зарядка
1) Прежде,
чем начинать совместное путешествие нам нужно познакомиться с нашей новой
подружкой. Познакомьтесь с Дорой
(просмотр видеофрагмента) (диалог знакомства
в режиме Р1=Р2)
2) Все
вместе мы пойдём искать Red Chicken ( Красного цыплёнка)
просмотр фрагмента с танцем цыплёнка.
Работа в режиме T-
P1,P2,P3 Is it big? What colour is it? What does it like to do?
What can it do?(
слайд 2) 3.
Развитие навыка
диалогической речи по теме «Погода»
Выполнение упр11 стр 56
T:
У нас виртуальное путешествие. Мы видим, что Дора будет путешествовать летом, а
у нас зима. Давайте поговорим с Дорой о погоде
( Какая
сейчас погода? What’s the weather like today?
4.Практика
аудирования
1)Послушайте
и определите какая погода описывается диктором и сделайте подпись к картинке.
(упр 4 стр54)
5.
Практика письменной речи по теме «Погода»
Выполняем задание 1 в рабочих листах и
проверяем на интерактивной доске ( слайд
3)
6. Обозначение
маршрута. Постановка цели и задач урока.
Чтобы
дойти до цели мы воспользуемся волшебной картой ( просмотр видеофрагмента с
картой) . Повторим наш маршрут.
7. Динамическая пауза.
Давайте
вместе с Дорой споем ее веселую песенку ( видеофрагмент песни)
8.
Практика в речи грамматических структур can
и can`t
Нам
навстречу вышел Mr. Fox, который очень хочет поиграть с нами в игру «Крокодил» ( слайд 4)
9.
Практика письменной речи ( употребление can/can't).
T:
Погода нам не страшна. Мы многое умеем.
Дора и Бутс с нами мы продолжаем наше путешествие. Фрагмент Дора и Бутс идут
к мосту.
И вот
первое препятствие на нашем пути – сломанный мост. Надо собрать недостающие
дощечки. Если мы с вами правильно выполним следующее задание, мост будет
восстановлен. Без помощников трудно. Ворона прилетела к нам на помощь. (Выполнение
задания 2 в рабочих листах, взаимопроверка, совместная проверка на ИД, слайд 5)
10. Практика
диалогической речи
T:
Ворона нам помогла, благодарим её и поговорим
с ней о погоде
Выполнение упр.4 стр. 54 вторая часть , упр.5 стр.54(
слайд 6, нажимаем на вопросительный знак, чтобы прочитать задание)
11. Динамическая
пауза.
T:
Молодцы справились с трудным заданием, а Дора нам напоминает маршрут (просмотр продолжения
фильма, подошли к воротам)
12
Практика чтения.
T:
Доре и Буту нужна наша помощь. Чтобы идти дальше нужно открыть ворота с помощью
ключа. А чтобы найти ключ надо выполнить следующее задание.
а)Познакомьтесь с правилами чтения буквы Gg (слайд 7) б)Чтение упр 9 стр 56.
в)Выполнение задания 3 в рабочих листах .Распределите
слова по столбикам
г) Взаимопроверка выполненного задания ( слайд 8)
T: Поможет нам открыть
ворота слово GATE. Мы помогли Доре и
Буту открыть ворота. Наше путешествие продолжается. Осталось совсем немного.
Красный холм совсем рядом.
13. Знакомство со структурой сложных слов.
Взбираемся на холм. Помогут нам в этом сложные английские слова. Догадайтесь
как они образуются (упр10 стр56) (слайд 9-11)
14.
Разучивание песни ( танец красного цыплёнка)
T: ( просмотр видеофрагмента, разучивание танца красного
цыпленка)Мы с вами пришли в гости и научились танцевать танец красного
цыпленка.
15. Подведение итогов. Рефлексия.
Выберите картинку о нашем путешествии,
где вам было интересно и легко.
16. Домашнее задание.
Упр 9 стр 56, упрG стр 35 (рабочая тетрадь)
Источник: http://depositfiles.com/files/5t2sn5kgb |