Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце"

    В разделе материалов: 64
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

    Цели урока:

    1. Повысить уровень осмысления изученного материала,  выработать соответствующие умения и навыки.
    2. Активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся по предмету.

    Задачи урока:

    Образовательные: закреплять умение решать уравнения разных видов; отрабатывать умение анализировать и решать текстовые задачи; совершенствовать вычислительные навыки.

    Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; развивать  мышление, воображение, внимание;

    активизировать опыт познавательных интересов учащихся при  решении уравнений и текстовых задач; развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях

    Воспитательные: воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма.

    Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, карточки для каждой группы, игрушки, настольные игры

    предметы начальной школы | Просмотров: 1441 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (4)

    Урок введения нового знания

    Основные цели:

    1. Познакомить детей с новыми формулировками для отношений между     величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах. 

    2.Развивать умение решать текстовые задачи.

    3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

    Открытый урок был проведён во 2»Б» классе по теме «Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?» Своей целью я ставила познакомить учащихся с новыми формулировками для отношения между величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах, развитие умения решать задачи, развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений. На уроке  дети работали как самостоятельно, так и парами,  контролировали свои действия, оценивали свою работу и товарищей. Презентация слайдов способствовала наглядной демонстрации нового материала, заинтересованности ребят.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2380 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (3)

    Цели урока: сформировать следующие компетенции

    1. историко-познавательные:

     1. определить причины народных выступлений в царствование Алексея Михайловича Романова;

    2. рассмотреть ход, итоги, причины поражения народных выступлений;

    2. информационно-коммуникационные:
    Развить умение искать и систематизировать информацию, ставить вопросы,  делать выводы, работать с источниками, что способствует процессу развития критического и творческого мышления, формирование собственной позиции, использование исторических сведений для её аргументации, анализ исторической ситуации.

    3. социально-мировоззренческие: воспитание критического и объективного отношения к событиям отечественной истории, воспитание гражданской позиции и патриотических чувств, развивать интерес к изучению отечественной истории

    Педагогическая технология:  технология критического мышления

    Методы и приёмы: «тонкие» и «толстые» вопросы, кластер, приём «Фишбоун»

    Ожидаемые результаты урока:

    - обучающиеся учатся выделять причины выступлений, обосновывать понятие «бунташный» век;

    - знают ход и итоги восстаний;

    - показывают на карте территории, охваченные восстанием;

    - знают основные персоналии урока

    Оборудование урока: 

    -  учебник А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. Конец XVIXVII век. М.: «Просвещение», 2011 г.

    - карта «Русское государство в XVII в.»

    - даты основных событий  на доске

    - документ

    - схемы на ватманах.

    - проектор

    - презентация «Народные движения в XVII веке»

    - портреты Алексея Михайловича, Степана Разина 

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 3185 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (5)

    Цель урока:

    ·       Знакомство учащихся с историей развития оперного театра.

     

    Задачи:

    ·       Воспитание эстетического чувства, интереса к театру.

    ·       Знакомство с содержанием  мифологической легендой «Орфей и Эвридика».


    Учебник: Русский язык 3 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

    Тип урока: открытие новых знаний

    Урок составлен на основе деятельностного метода в обучении. Новые знания учащиеся получают в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, учитель организуя исследовательскую работу детей, предлагает такие задания, чтобы обучающиеся сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

    Цель: Формировать умение писать слова с удвоенными согласными на стыке приставки и корня, совершенствовать умение находить и объяснять орфограммы в корне слова.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2074 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (2)

    Образовательная:

    - дать представление о времени, познакомить с единицами времени;

    Воспитательная:

    - формирование личностной культуры ученика (организованности, самостоятельности, умения экономить  и  беречь  время);

    - воспитание   готовности  и способности  ученика  к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самовоспитанию и универсальной духовно- нравственной компетенции — «становиться лучше».

    Развивающая:

    - развитие  мировоззрения обучающихся;

    - постижение  приемов  анализа своих действий (умение  говорить, рассуждать, анализировать ситуацию, логически и творчески мыслить);

    Формировать УУД:

     Личностные УУД:

     Участие  в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

    Уметь сотрудничать в совместном решении проблемы.

    Отстаивать и аргументировать свою точку зрения.

     Регулятивные УУД:

     Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно.

    Умение  давать самооценку.

    Подведение  итогов своей познавательной, учебной, практической  деятельности.

    Коммуникативные УУД:

     Планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися.

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

    Приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

    Осуществление совместной познавательной деятельность  в группе;

    Познавательные УУД:

          Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    Выдвижение предположений и их обоснование.

    Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

     

    Предметные:

    - правильно и уместно использовать в речи  названия изученных единиц времени (секунда, минута, час)

    Личностные:

    - положительное отношение и интерес к изучению математики;

    - восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

    Метапредметные:

    Научится: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

     Получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1092 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (4)

    Цели:

    1)Создать условия и различные ситуации, способствующие мотивации учащихся, основанные на реализации их возможностей и способностей; систематизировать повторить и обобщить умения решать задачи на нахождение периметра и площади; формировать умения решать примеры и задачи.

    2) Способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, математической речи учащихся, культуры вычислительных навыков, умений самооценивать и оценивать свой ответ и ответ товарища.

    3) Прививать интерес математике; воспитывать любовь к природе, активность, правила поведения.

    Тип урока: Урок обобщения и систематизации, проводимый в форме урока – путешествия.

    Организационные формы общения:

    • групповая;
    • индивидуальная;
    • коллективная.

    Оборудование: компьютер, мультимедийное устройство, презентация, карточки с заданиями. Лист настроения для каждого ученика. (изображены лица с различным выражением: улыбающееся, грустное, без эмоций).

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 603 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

    Цель: формирование представления о богатой культуре русского народа

    Задачи:

    Образовательная:

    познакомить с историей заселения русского народа, устройством дома, народным искусством, национальной кухней;

    Развивающая:

    Регулятивные:  управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность;

    Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества; Познавательные: работа с информацией;

    Воспитательная:

    ü     прививать чувство товарищества, взаимовыручки;

    ü     формирование внутренней позиции учащихся;

    ü     воспитывать чувство патриотизма;

    Средства обучения:

    ü     Мультимедийный проектор, компьютер, презентация

    ü     Печь, лавка, домашняя утварь; на стенах и стеллажах – рушник, вышивка;

    ü     Выставка книг, рецептов

    ü      Карточка – помощник

    ü     Выпечка

    ü     Русские народные костюмы

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1722 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (2)

            Цель урока: повторить изученные лексические понятия; расширить понятие о лексическом значении слова; расширить представление о словарном составе русского языка; способствовать обогащению словаря школьников, их общему развитию; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки; подготовиться к сочинению-описанию.

             Задачи:

    образовательные:

    - систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Лексика и фразеология»;

    развивающие:

    - развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;

    - умение находить средства языковой выразительности в текстах художественной 

      литературы;

    - умение анализировать и делать выводы;

    воспитательные:

    - воспитывать интерес к родному языку;

    - воспитывать самостоятельность учащихся;

    - воспитывать потребность красиво, грамотно, эмоционально говорить и писать;

    - воспитывать чувство прекрасного от созерцания произведений искусства.

     

              Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока: в ходе урока у обучающихся актуализируются коммуникативная  компетенция (владение языковыми нормами, способы взаимодействия с одноклассниками, умение задавать вопросы, отвечать, вести беседу), информационная компетенция (информационная технология позволяет обучающимся  получать, сохранять и передавать информацию), учебно-познавательная компетенция (развитие  самостоятельной познавательной деятельности); развиваются память, мышление, умение высказывать свою точку зрения, слушать собеседника.

    Оборудование урока:

    ·        тест по теме «Лексика и фразеология»;

    ·        репродукции картин русских художников на осеннюю тематику;

    ·        музыкальное сопровождение (П.И. Чайковский «Времена года»);

    ·        презентация к уроку;

    ·        ватман;

    ·        самоклеющиеся листочки;

    ·        маркеры;

    ·        макет окна (из бумаги);

    ·        смеющееся солнышко, облачко, дождевая капля (нарисованные и вырезанные).

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1060 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (1)

    Цели урока:

    Образовательные:

    ·       Изучение  внешнего и внутреннего строения желудка;

    ·       Выяснение процесса пищеварения в желудке;

    ·       Раскрытие свойств ферментов желудочного сока;

    Развивающие: 

    ·       развитие практических умений и навыков определения функций ферментов желудочного сока;

    ·       формирование умений создания презентаций и фильмов - слайдов, используя компьютерные технологии.

    Воспитательные:

    ·       Воспитание и формирование здорового образа жизни (о влиянии алкоголя и никотина на пищеварение в желудке);

    ·       Знакомство с режимом питания.

    Тип урока: комбинированный.

    Оборудование:

    1. Таблица «Органы пищеварения», «Строение желудка».

    2. Модель человека (внутренние органы).

    3. Компьютер

    4. Мультимедийный проектор

    5. Экран

    6. Указка.

    7. Пробирка с 1мл взвеси белка, пробирка с 1 мл желудочного сока; штатив; водяная баня; термометр.

    9.Карточки.

    10. ЦОР

    11. Презентация.

    Оформление доски:

    1. Тема урока.

    2. Схема.

    3. Таблица.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 1100 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (2)