Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 01:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР

    Ах, эта ветряная мода…, или ТЫ и культура моды

    Цели:
    Образовательная – кратко познакомить учащихся с историей моды, с понятием «стиль» в одежде, профессиями модной индустрии.  Формировать навыки и умения определять стили в одежде, работать над имиджем.
    Воспитательная – воспитывать эстетический вкус, коммуникативные навыки.
    Развивающая – развивать чувство стиля; активизировать мыслительную деятельность учащихся; формировать положительное отношение к обучению.
    Задачи:
    Образовательные (предметные):
    1) формирование умения выразить свою точку зрения, передать своё отношение к увиденному и услышанному;
    2)  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение на уроке, соблюдая нормы речевого этикета;
    3) развитие  умения мыслить критически, оценивать содержание с точки зрения общепринятых морально-этических норм.
    Метапредметные:
    - формирование у обучающихся универсальных учебных действий:
    -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, оценивание собственной и совместной деятельности;
    - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией в процессе подготовки к уроку;
    - развитие коммуникативной компетенции, умение взаимодействовать с окружающими. 
    Воспитательные:
    А) способствовать развитию толерантности, формированию у обучающихся чувства такта при общении со сверстниками.
    Тип урока: урок сообщения новых знаний и их первичного закрепления, комбинированный.
    Формы организационной деятельности: Фронтальная, индивидуально- групповая.
    Методы: ИКТ, словесно-иллюстративный.
    Межпредметные связи : изобразительное искусство, литература , мировая художественная культура,  история.
    Планируемые образовательные  результаты.
    Учащиеся должны знать / понимать:
    Основные понятия урока;
    Основные виды стилей одежды;
    Культуру одежды.
    Учащиеся должны уметь:
    Определять, сравнивать, приводить примеры различных стилей;
    Давать краткое описание стилям;
    Объяснять взаимосвязь между стилями;
    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности при характеристике одежды и формировании собственного стиля одежды.
    Основные термины и понятия: мода, одежда, стиль, имидж, аксессуар, принт, тренд.
    Образовательные подходы: системно-деятельностный подход, дифференцированный подход.
    Образовательные технологии: технология диалога, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающие технологии, технология исследовательской деятельности.
    Методы в рамках технологии исследовательской деятельности: метод анализа, метод сравнения и обобщения, моделирования.
    Методы в рамках технологии диалога: метод диалоговой беседы, метод обратной связи.
    Методы в рамках здоровьесберегающих технологий: метод чередования заданий, активные методы деятельности учащихся.
          Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, маршрутный лист, раздаточный материал «Классификация стилей одежды по критериям».



    Источник: http://nsportal.ru/kultura/dizayn/library/2016/04/20/konspekt-uchebnogo-zanyatiya-ah-eta-vetryanaya-moda-ili-ty-i
    Категория: Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР | Добавил: rrr0901 (22.04.2016)
    Просмотров: 392 | Рейтинг: 4.2/11
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]