Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.04.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    Реки

    Учитель: Морозова Марина Викторовна

    Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ п.Октябрьский Лысогорского района Саратовской области»

    Предмет: география

    Краткая аннотация урока: Урок – изучение нового материала.   Обучающиеся определяют по физическим картам крупные реки планеты, формируют представление о частях реки, речной системе.  ИКТ в форме презентации урока, ЦОРов. На уроке используется интерактивная доска, работа по  карте полушарий, атласам, контурным картам,  закрепление темы в занимательной  форме. На каждом этапе урока определяется цель и задачи: расширить и углубить знания о водах суши – реках; сформировать представления о водах суши, о реке, ее частях, частях речной системы; научить учащихся находить и показывать реки на карте, давать описание рекам.

     

    Класс, профиль: 6, общеобразовательный

     

    Тема урока: Реки.

     

    Тип урока: изучение нового материала с практико-ориентированными заданиями.

     

    Приобретаемые навыки детей: работать с картой; составлять описание географического объекта, поиск необходимой информации, ее обработка, сравнение и описание по теме «Реки»;  навыки работы в группе.

    Технологические особенности

     

    Используемое оборудование: проектор, компьютер, физические  карты мира, России.

     

    Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) или федерального центра информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР (http://fcior.edu.ru/).

     

     Цель  урока: способствовать  созданию условий для формирования  знаний учащихся об особенностях, разнообразии и  распространении  рек мира и России.

      Задачи:

    1. способствовать формированию   знаний учащихся  о частях, видах, составе  рек.
    2. содействовать развитию умения  школьников работать с картой; составлять описание географического объекта, развивать навыки  по поиску необходимой информации, ее обработке, сравнению и описанию по теме «Реки»;   развитию навыков работы в группе;
    3. способствовать осознанию значения рек на Земле, природосообразности использования водных ресурсов

    Формы работы учащихся: групповая, парная, индивидуальная.



    Источник: http://osch.ucoz.ru/load/urok_s_ispolzovaniem_ehor_6_klass_reki/5-1-0-485
    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (20.04.2016)
    Просмотров: 427 | Рейтинг: 2.2/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]