Учитель: Морозова Марина Викторовна
|
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ п.Октябрьский Лысогорского района Саратовской области»
|
Предмет: география
|
Краткая аннотация урока: Урок – изучение нового материала. Обучающиеся определяют по физическим картам крупные реки планеты, формируют представление о частях реки, речной системе. ИКТ в форме презентации урока, ЦОРов. На уроке используется интерактивная доска, работа по карте полушарий, атласам, контурным картам, закрепление темы в занимательной форме. На каждом этапе урока определяется цель и задачи: расширить и углубить знания о водах суши – реках; сформировать представления о водах суши, о реке, ее частях, частях речной системы; научить учащихся находить и показывать реки на карте, давать описание рекам.
|
|
Класс, профиль: 6, общеобразовательный
|
|
Тема урока: Реки.
|
|
Тип урока: изучение нового материала с практико-ориентированными заданиями.
|
|
Приобретаемые навыки детей: работать с картой; составлять описание географического объекта, поиск необходимой информации, ее обработка, сравнение и описание по теме «Реки»; навыки работы в группе.
|
Технологические особенности
|
|
Используемое оборудование: проектор, компьютер, физические карты мира, России.
|
|
Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) или федерального центра информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР (http://fcior.edu.ru/).
|
Цель урока: способствовать созданию условий для формирования знаний учащихся об особенностях, разнообразии и распространении рек мира и России.
Задачи:
- способствовать формированию знаний учащихся о частях, видах, составе рек.
- содействовать развитию умения школьников работать с картой; составлять описание географического объекта, развивать навыки по поиску необходимой информации, ее обработке, сравнению и описанию по теме «Реки»; развитию навыков работы в группе;
- способствовать осознанию значения рек на Земле, природосообразности использования водных ресурсов
Формы работы учащихся: групповая, парная, индивидуальная.
Источник: http://osch.ucoz.ru/load/urok_s_ispolzovaniem_ehor_6_klass_reki/5-1-0-485 |