Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    "Правописание частицы НЕ с глаголами"

    Цель урока: познакомить с правилом написания частицы не- с глаголами; способствовать формированию умения писать частицу не- раздельно с глаголом; создать условия для развития речи; формировать орфографическую зоркость, мышление, внимание; воспитывать культуру поведения.

    Планируемые результаты (предметные): имеют первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
    Универсальные учебные действия (метапредметные):
    регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
    познавательные: развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; выявлять сущность, особенности; на основе анализа объектов делать выводы;
    коммуникативные: оформляем свои мысли в устной и письменной форме ( на уровне предложения); развиваем умение слушать и понимать других.
    личностные: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


    Тип урока Решение учебной задачи (открытия нового знания).

    Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный.

    Формы работы учащихся фронтальная, парная, самостоятельная.

    Необходимое техническое оборудование: АРМ учителя, интерактивная доска.



    Источник: http://multiurok.ru/swetlanalt/files/
    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (22.04.2016)
    Просмотров: 503 | Рейтинг: 3.2/12
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]