Цель урока: познакомить с правилом написания частицы не- с глаголами; способствовать формированию умения писать частицу не- раздельно с глаголом; создать условия для развития речи; формировать орфографическую зоркость, мышление, внимание; воспитывать культуру поведения.
Планируемые результаты (предметные): имеют первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
познавательные: развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; выявлять сущность, особенности; на основе анализа объектов делать выводы;
коммуникативные: оформляем свои мысли в устной и письменной форме ( на уровне предложения); развиваем умение слушать и понимать других.
личностные: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Тип урока Решение учебной задачи (открытия нового знания).
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный.
Формы работы учащихся фронтальная, парная, самостоятельная.
Необходимое техническое оборудование: АРМ учителя, интерактивная доска.
Источник: http://multiurok.ru/swetlanalt/files/ |