Четверг, 25.04.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3411-3420
    Страницы: « 1 2 ... 340 341 342 343 344 ... 398 399 »

    Дидактические цели:

    Образовательная: разрешение проблемного вопроса через формирование понятия о многообразии живого мира и условиях неживой природы, его обуславливающих.

    Развивающая: создать условия для усвоения знаний по теме урока, развивать логическое мышление обучающихся: учить выделять главное, сравнивать.

    Воспитательная: воспитывать интерес к знаниям, культуру общения.

    Задачи:

    Образовательные: учащиеся смогут выделять существенные признаки понятий: многообразие живого мира, условия неживой природы, природные зоны;  сумеют определять зависимость организмов от  условий неживой природы, объяснять причины неравномерности распределения живых организмов по планете,  выдвигать гипотезы и искать пути решения проблемы.

    Воспитательные: поддерживать у учащихся устойчивый интерес к знаниям, воспитывать чувство ответственности,  продолжить работу по формированию коммуникационных  и рефлексивных качеств.

    Развивающие: продолжить развитие логического мышления, учить  умению выделять главное, обобщать и преобразовывать полученную информацию; создать условия для развития самостоятельности и внимания.

    Методы и методические приемы: наглядный (демонстрация презентации), словесный, работа с листами индивидуального контроля знаний, выполнение исследовательской работы, постановка вопроса проблемного содержания, создание проблемных ситуаций, групповая работа, самостоятельная работа в индивидуальных картах контроля знаний, работа с дополнительными источниками информации.

    Тип урока (в соответствии с ФГОС ООО): открытие новых знаний

    Оборудование для учителя: интерактивный комплекс, ЦОР из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, интерактивная карта природных зон Земли с иллюстрациями разнообразия растительного и животного мира Земли, особенностей распространения живых организмов на суше и в Мировом океане, мультимедийная презентация.

    Оборудование для учащихся: картонные заготовки (макеты земного шара), клей, маркеры, конверты с описанием зон и фотографиями животных и растений, индивидуальные рабочие листы.

    Формируемые УУД:

     

    Познавательные УУД: определение  существенных признаков понятий:  «многообразие живого мира», «условия неживой природы», «природные зоны»,  самостоятельное формулирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы, выдвижение предложений и их обоснование.

     

    Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися, осуществление совместной познавательной деятельности в группах.

     

    РегулятивныеУУД: умение оценить других и давать самооценку своим действиям, соотнести известное   с тем, что еще не известно, заполнить   схематические модели разнообразных заданий с выделением существенных характеристик объекта в рабочих листах, уметь преобразовать  информацию  из одного вида в другой.

    Личностные результаты обучения: участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, уметь сотрудничать в совместном решении проблемы.

    Предметные результаты обучения: освоение знаний по теме, основным понятиям.

    Метапредметные результаты обучения: умение применять  географические понятия: «экватор», «полярный круг», «климатический пояс».

    Форма организации ПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 652 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

    Цель урока: закрепление знаний таблицы умножения и деления чисел от 1 до 5.

    Задачи урока:

    Обучающие: создание условий для закрепления навыков умножения  и деления  чисел от 1 до 5; развитие навыков  решать задачи.

    Развивающие: формирование навыков самосознания и самоконтроля, развитие математической речи, внимания, познавательного интереса.

    Воспитывающие: воспитание культуры общения, умения работать индивидуально и коллективно.

    Выбор данных категорий объясняется: 
    создание комфортных условий обучения, результат которых – успешность, интеллектуальная состоятельность учащихся;
    продуктивность процесса познания, его развитие;
    развитие компетентностей. 

    Данный урок достиг поставленных целей посредством организации разных форм познавательной деятельности учащихся: работа в группах, коллективно – практическая деятельность. 

    Использовала словесный, наглядный, частично-поисковый, метод стимулирования интереса к учению, метод самостоятельной деятельности учащихся. 

    При разработке урока использовались следующие элементы урока:
    1. Организационный момент провела в стихотворной форме, который настроил детей на работу.
    2. Актуализация знаний. Работа проводилась фронтально, с числом 20 (устный счёт).
    3. Постановка проблемы. Введение в новую тему. Во время устного счёта дети «подошли» к теме урока, сформулировали её самостоятельно.
    4. Систематизация и повторение. Вместе с героями, которые пришли на урок дети выполняли различные задания.
    5. Обязательным условием организации урока в интересах поддержания здоровья учащихся, является проведение физминутки и  зарядки для глаз.
    6. Систематизация и повторение (работа с учебником). -Дети вместе с героем участвуют в конкурсе «Самый точный знаток математики», выполняют задание №2 на стр.14.
    -работают в малых группах, выполняют задание на карточках.
    7. Итог урока. Рефлексия.

    Детям предлагается оценить свои полученные знания на уроке, закончить предложения: 
    -Теперь, я знаю…
    -Я умею…
    - Мне было трудно…
         8.  Детям предложено закончить №2  дома.

    начальные классы | Просмотров: 762 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

    Тип урока: урок- презентация.

    Цель  урока:
    пропаганда  здорового образа жизни; развитие интереса к спорту;
    формирование  ценностного отношения к своему здоровью.

    Задачи урока:
    Обучающая:                                                                                                                                                                 
    Формировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном  отношении к своему здоровью.
    Развивающая:    
    Развитие психологических качеств в творческом использовании организации здорового образа жизни.
    Воспитательная:                                                                                                                                                            
    Воспитание чувства патриотизма, гордости за яркие победы и  достижения российских спортсменов, интерес к спорту, воспитание волевых качеств.

    Планируемые  результаты: воспитание чувства патриотизма; пропаганда  здорового образа жизни; развитие интереса к спорту; формирование  ценностного отношения к своему здоровью.

    Авторы: Тюренкова  И.Д., Трофимова  В.Н.  Алихамбетова Е.А, учителя физической культуры.

    Место работы: МБОУ-СОШ № 2 р.п.Степное.

    Преподаваемый предмет:  физическая культура.

    Контактный телефон: 89372225613

    Е-mail: lady.turenkowa@yandex.ru

    Краткая аннотация конкурсной работы: образовательная программа, используемая  для преподавания данного предмета, тема,  класс.

    Классы: 1-11 классы
    Образовательная программа:  «Физическая культура» под редакцией  Матвеева А.П.,  Издательство «Просвещение», 2009 г.

    Краткая аннотация:
    24 октября – Всероссийское празднование 500 дней  до XI  Парлимпийских  игр  2014года  в г. Сочи.
    Решением Оргкомитета  по внедрению  олимпийского образования  «Сочи 2014» на 2012-2014г.  утвержден  план мероприятий,   в котором было    предусмотрено проведение  24 октября урока, посвященного     олимпийским и паралимпийским   летним играм   2012г.  в Лондоне.
    Учителями физической культуры  МБОУ-СОШ № 2 р.п.Степное  Тюренковой  И.Д., Трофимовой В.Н. и Алихамбетовой  Е.А. был  организован такой урок и  проведен  во всех классах  школы  по параллелям.   Урок   еще раз напомнил  ребятам  о наших  звездах  Олимпиады -2012,  о достижениях   российских спортсменов, которые  доказали, что нет предела человеческим возможностям, надо только ставить  перед собой  цели. 
    В МБОУ-СОШ № 2 р.п. Степное  с 2010 года реализуется свой школьный  Мегапроект «Сочи -2014», и подобное мероприятие  явилось еще одним  вкладом в  копилку  проекта.

    В общеобразовательной школе модернизация «предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему знаний, умений, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».  Интернет-технологии рассматриваются как инструмент исследования, способ самоорганизации труда и самообразования, расширения зоны индивидуальной активности обучающегося. Организация исследовательской работы в группах предоставляет возможность личностно-ориентированного подхода для учителя.

    Цель урока: воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край – территорию, являющуюся объектом деятельности краеведов.

    Приоритетной целью медиауроков является развитие в процессе обучения способностей учеников к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационно насыщенной среде. Учитывая это, при разработке медиаурока ставятся не только образовательные задачи по предмету, но в триаде задач (образовательных, воспитательных, развивающих), дополнительно выделяются задачи по формированию компонентов информационной культуры.

    Задачи урока:

    1. Познакомить учащихся с историей родного города.

    2. Способствовать развитию гражданских качеств обучающихся, патриотического отношения к малой родине.

    3. Привлечь  внимание учащихся  к  истории благотворительности и меценатства.

    4. Дать возможность научиться пользоваться интернет-ресурсами; отбирать нужную информацию, формирование практических умений по компьютерной обработке информации.

    5. Совершенствовать умения создавать презентации.

     

    Медиаурок имеет свои методические возможности и преимущества:

     

    · возможность научить школьников применять компьютерную технику для решения учебных задач, за счет практической обработки учебной информации на компьютере,

    · организация индивидуальной работы школьников, развитие их познавательной самостоятельности и творчества,

    · развитие наглядно-образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков учащихся,

    ·  формирование навыков работы с информацией (производить поиск, отбор, переработку, упорядочивание и выделение смысловых групп, выстраивание логических связей и др.), способствуя тем самым формированию информационной культуры школьников.

     

    Урок проводится в компьютерном классе. В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами непрерывная работа за компьютером для учащихся  8-9-х классов составляет 25 минут. Затем предлагается просмотр и защита презентации, что организует динамичную учебную деятельность школьников. Смена видов деятельности снижает утомляемость, активизирует работу.

    На этапе подготовки к уроку используется элемент ролевой игры: один из учащихся – «системный администратор» - готовит компьютерный класс к уроку: загружает компьютеры, выходит на определенные сайты (см. источники)

    В основе урока – аналитическая, исследовательская, творческая деятельность учащихся. 

    гуманитарные предметы | Просмотров: 899 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

    Цели урока: Найти сумму углов треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, ввести понятие остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольника; научить решать задачи на применение нового материала.

    Задачи урока:

    - образовательные (формирование познавательных УУД):  

    научить поиску и выделение необходимой информации, самостоятельное выделять  и формулировать познавательную  цель, выбирать наиболее эффективный способ решения задачи, построению логической цепи рассуждений и доказательству.

    - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  

    умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

    - развивающие (формирование регулятивных УУД):

    умение планировать и прогнозировать свою деятельность,  формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    Тип урока – урок открытия новых знаний.

    Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

    Необходимое техническое оборудование: доска школьная,  компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал (рабочий лист к уроку, карточки с заданием в группе и тестом, треугольник, вырезанный из цветной бумаги),  электронная презентация, выполненная в программе Power Point.

    точные науки | Просмотров: 915 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

    "Музыкальная живопись М.П. Мусоргского"

    «Музыка и изобразительное искусство», 5 класс
    Учитель музыки Душина Л.Д.
    МОУ «СОШ №12 г. Балашова Саратовской области»


    Модест Петрович Мусоргский (1839-1881)
    Великий русский композитор XIX века и его произведение, поистине уникальное в мировой музыке – «Картинки с выставки» на художественные картинки В.А. Гартман (1834-1873)

     

    Искусство | Просмотров: 2259 | Author: Душина Лариса Дмитриевна | Добавил: lora-mix | Дата: 18.05.2013 | Комментарии (0)

    Цель урока: Провести синтез и углубление знаний об образе главного героя романа, подготовить учащихся к сочинению.       

    Оборудование: портрет Л.Н.Толстого, презентация, фрагмент  видеофильма, тексты , иллюстрации. 

    "Чтоб жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость". Л.Н. Толстой  

    гуманитарные предметы | Просмотров: 2234 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.05.2013 | Комментарии (0)


    «Видео опыт на уроках» | Просмотров: 367 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)