Вторник, 23.04.2024, 15:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [407]
Год семьи [14]
Земский учитель [11]
Наши успехи [255]
Национальный проект «Образование» [164]
Для Вас, родители [147]
Целевое обучение [6]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [39]
Питание обучающихся [93]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [486]
Государственная аттестация обучающихся [711]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [531]
Инновационная деятельность [242]
Семинары и конференции [438]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [688]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [389]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [529]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [236]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [159]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [312]
Психологическая служба [150]
ГТО [121]
Спорт [201]
Защита прав участников образовательного процесса [327]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Апрель » 28 » Заседание творческой группы учителей математики Советского района Саратовской области
    Заседание творческой группы учителей математики Советского района Саратовской области
    00:40

    Сегодня прошло внеочередное заседание творческой группы учителей математики Советского района Саратовской области.

    Тема заседания: «Анализ типичных ошибок по результатам пробных экзаменов и отработка технической стороны заполнения бланков регистрации и ответов». 

    В повестке дня были вопросы:

    1. Анализ типичных ошибок, допущенных учащимися в каждом задании. Количество и процентное соотношение.
    2. Выявление неправильных записей ответов.
    3. Рассмотрение и обсуждение образца заполнения бланка ГИА по математике, размещенного на сайте РЦОКО.
    4. Рассмотрение и обсуждение правил заполнения бланков ГИА по математике, размещенных на сайте РЦОКО.
    5. Обсуждение и утверждение плана работы с выпускниками по отработке правильной техники заполнения бланка ГИА и устранению пробелов в знаниях учащихся.

    По первому вопросу выступила руководитель ТГПР Копылова Т. Ю. Она рассказала  об основных ошибках, допущенных учениками на пробном экзамене, об очень высоком проценте неправильно выполненных заданий. Было предложено обсудить анализ, проведенный каждым учителем и ошибки, допущенные в каждом задании, а также проанализировать причину большого количества допущенных ошибок и недочетов при заполнении бланков. Количество допущенных ошибок и их процент были подсчитаны со слов учащихся и на основе протоколов итогов репетиционных экзаменов.


    ВАЖНО: Анализ ошибок, допущенных при выполнении заданий пробного экзамена по математике в 9 классах школ Советского муниципального района,

    ВАЖНООбразец заполнения бланка №1 и бланка №2 ГИА по математике.


    По второму вопросу руководитель ТГПР предложила тщательно выявить все виды неправильной записи ответов. Были сделаны следующие выводы: ошибки в записи ответов были сделаны в задании №1 - при записи положительного или отрицательного числа, №4 - при записи двух корней неполного квадратного уравнения, № 5 - запись ответов соответствия между графиками функций и формулами, № 9 -№ 10 - запись ответов с единицами измерения, -№ 11- запись одного ответа вместо двух, №13 – неверная запись нескольких ответов в одном задании, №16 - неверная запись ответа с пояснениями вследствие некорректно поставленного вопроса в задаче, неверная запись ответа вследствие написания знака %, №17- запись ответа с единицами измерения, № 18 – неверная запись ответа с минусом.

    Были рассмотрены и обсуждены образцы заполнения бланков ГИА по математике, размещенного на сайте РЦОКО (приложение к протоколу №1).

    Кроме того, были рассмотрены и обсуждены правила заполнения бланков ГИА по математике, размещенных на сайте РЦОКО (приложение к протоколу №2). Т. Ю. Копылова предложила еще раз обсудить правила заполнения бланков ГИА в классах на уроках, консультациях и дополнительных занятиях.

    Был обсужден и утвержден план работы с выпускниками по отработке правильной техники заполнения бланка ГИА и устранению пробелов в знаниях учащихся:

    1. обсудить правила заполнения бланков ГИА в классах на уроках, консультациях и дополнительных занятиях с демонстрацией образцов их заполнения.
    2. На уроках консультациях и дополнительных занятиях повторить следующие темы:
    • Вычисление значения выражения, содержащего обыкновенные и десятичные дроби с разными знаками.
    • Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
    • Решение неполного квадратного уравнения.
    • Распознание графиков различных функций.
    • Применение формул сокращенного умножения.
    • Решение квадратичного неравенства.
    • Применение теоремы Пифагора в решении задач.
    • Свойство касательной.
    • Свойства центрального и вписанного угла.
    • Свойства прямоугольного треугольника и ромба.
    • Формулы площади.
    • Неравенство треугольника.
    • Свойства прямоугольника.
    • Чтение графика.
    • Задачи на проценты.
    • Применение пропорциональности сторон подобных треугольников.
    • Повторение понятия медианы.
    • Чтение круговых диаграмм.
    • Применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители.
    • Построение графика функции.
    1. Отработать с учащимися 9 классов школ района на распечатанных образцах бланков правильность записывания ответов.

    Решения заседания:

    • Утвердить план работы с выпускниками по устранению пробелов в знаниях учащихся и отработке правильной техники заполнения бланка ГИА в соответствии с образцами бланков и правилами, рекомендованными на официальном информационном портале Государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Региональным центром оценки качества образования».
    • Обратиться в центральную региональную комиссию по проверке ГИА по математике с просьбой о предоставлении работ учащихся и критериев оценивания заданий  с ответа пробного экзамена с целью более тщательного анализа допущенных ошибок.
    • Обратиться в центральную региональную комиссию по проверке ГИА по математике с просьбой о необходимости пересмотра задания № 11 и № 16 по причине некорректности данных заданий. 
    Категория: Творческие группы профессионального развития | Просмотров: 586 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]