Суббота, 20.04.2024, 17:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [407]
Год семьи [14]
Земский учитель [11]
Наши успехи [255]
Национальный проект «Образование» [164]
Для Вас, родители [147]
Целевое обучение [6]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [39]
Питание обучающихся [93]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [486]
Государственная аттестация обучающихся [711]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [531]
Инновационная деятельность [242]
Семинары и конференции [438]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [687]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [389]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [529]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [236]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [159]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [312]
Психологическая служба [150]
ГТО [121]
Спорт [201]
Защита прав участников образовательного процесса [327]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Главная » 2020 » Декабрь » 18 » Система образования Советского района признана лучшей в регионе по организации работы со школами с низкими результатами обучения
    Система образования Советского района признана лучшей в регионе по организации работы со школами с низкими результатами обучения
    21:21

    Система образования Советского района признана лучшей в регионе по организации работы со школами с низкими результатами обучения.

    18 декабря на публичном обсуждении результатов обобщения правоприменительной практики по итогам проведенных контрольно-надзорных мероприятий за истекший период 2020 года в Саратовском областном институте развития образования был представлен опыт системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях муниципального механизма управления качеством образования Советского муниципального района.

    В районе разработана муниципальная модель поддержки школ с низкими образовательными результатами, в которой управление образования является органом управления оказания помощи школам, имеющим низкие образовательные результаты, МКУ «Информационно-методический отдел» организовывает методическую поддержку, регулирует деятельность в условиях сетевого взаимодействия, осуществляет координацию между учреждениями с низкими и высокими образовательными результатами, контролирует реализацию мероприятий, привлекает к работе дополнительные ресурсы, творческие группы профессионального развития района, другие образовательные организации.

    Механизмом организационно-методической поддержки школ с низкими результатами обучения стала адресная помощь в форме межшкольного партнерства. Система работы строится на принципах сетевого взаимодействия, когда школа с низкими результатами обучения осуществляет сотрудничество со школами, имеющими высокие показатели обучения. Происходит целенаправленный обмен информацией, знаниями, проектами, учебными программами, ресурсами. Это позволило создать единое информационное пространство и эффективно использовать имеющиеся ресурсы школ с высокими результатами обучения в решении актуальных задач повышения качества образования в школах с НОР.

    Такая образовательная среда позволила существенно расширить контакты педагогов, иначе выстроить свои индивидуальные маршруты самообразования. Площадкой для продуктивного профессионального общения, организации эффективного сотрудничества школ стала муниципальная инновационная площадка по направлению «Территория педагогического творчества, опыта и мастерства», на базе которой в течение 4 последних лет в районе проводятся презентации продуктивного опыта в форме Международной педагогической конференции «Образование без границ», на которых выступали мэтры российской педагогики: Парамонов Олег Геннадьевич, Заруба Артур Викторович, Демахин Александр Александрович, Нянковский Михаил Александрович, Иоффе Андрей Наумович.

    Очень важно, что результатом реализации муниципальной модели поддержки школ с низкими образовательными результатами должен стать не краткосрочный эффект, а стойкое повышение организационно-методического потенциала школ, обеспечивающего качественное образование и чтобы школа самостоятельно представила, что должно измениться в ней в первую очередь.

    За добросовестный труд и высокие показатели в апробации системы оценки муниципальных механизмом управления качеством образование Овтина Татьяна Александровна награждена благодарственным письмом Министерства образования Саратовской области.

    Категория: Школа в режиме развития | Просмотров: 300 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]