Пятница, 19.04.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [407]
Год семьи [14]
Земский учитель [11]
Наши успехи [255]
Национальный проект «Образование» [164]
Для Вас, родители [147]
Целевое обучение [6]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [39]
Питание обучающихся [93]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [486]
Государственная аттестация обучающихся [711]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [531]
Инновационная деятельность [242]
Семинары и конференции [438]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [684]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [389]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [529]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [236]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [159]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [312]
Психологическая служба [150]
ГТО [121]
Спорт [201]
Защита прав участников образовательного процесса [327]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Март » 13 » Семинар об итогах региональной проверочной работы и муниципальных диагностических работ в 9 классах
    Семинар об итогах региональной проверочной работы и муниципальных диагностических работ в 9 классах
    19:37

    13 марта 2017 года в актовом зале управления образования состоялось заседание учителей математики района и заместителей директоров, курирующих подготовку государственной итоговой аттестации.

    На заседании, которое проходило в форме семинара,  были рассмотрены итоги региональной проверочной работы и муниципальных диагностических работ в 9 классах.

    Учителя и заместители директоров заслушали доклады муниципального координатора Барковской Т. А. и руководителя ТПГР учителей математики Советского Копыловой Т. Ю.

    Были обсуждены ошибки, допущенные учениками 9 классов при выполнении проверочных и диагностических работ.  Рассмотрены новые формы и методы работы со слабоуспевающими, опыт учителей других районов при подготовке учащихся к ГИА.

    Анализ РПР и новые методы работы с группами риска. Учитель математики МБОУ-СОШ р.п. Советское Копылова Т.Ю.

    Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по математике (ГИА-9). Учитель математики МБОУ – СОШ с. Мечётное Давыдова Елена Владимировна

    Эффективная работа над ошибками. Ревенко Лариса Владимировна, учитель математики
    МОУ ООШ с.Николаевка Фёдоровского района

    Работа центра по подготовке к итоговой аттестации по математике Энгельсского муниципального района. Животова Елена Викторовна, тьютор, учитель математики МБОУ
    «Гимназия № 8»

    Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике. Заводской район города Саратова

    Опыт работу учителей математики Балтайского района. Мартюшева Наталья Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ с. Царевщина Балтайского района

    Протокол заседания творческой группы учителей математики Советского района Саратовской области от 13 марта 2017 года

     

    Были приняты следующие решения:  

    1. Продолжить работу с учащимися по подготовке к ГИА, уделив особенное внимание слабоуспевающим учащимся, используя выстроенную стратегию подготовки слабого ученика, а также новые методы работы над допущенными ошибками и усовершенствованные формы обучения с использованием материалов муниципального вебинара «Формула успеха».
    2. Продолжить работу по выявлению тенденций успеваемости обучающихся через проведение малых педагогических советов, совершенствовать системный мониторинг предварительной успеваемости, остаточных знаний обучающихся.
    3. При организации работы по подготовке к экзамену каждому учителю нацеливать определенную часть учащихся на безошибочное выполнение заданий первой части, правильно расставляя акценты и учитывая их реальные возможности.
    4. Каждому педагогу слабоуспевающих учащихся необходимо объединить в отдельную группу и работать с учащимися в соответствии с заданиями, разбор которых предложен в материалах, предложенных работниками кафедры математического образования ГАО ДПО СОИРО.
    5. Систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося и собирать весь материал в папку для индивидуального контроля.
    6. Учителям в своей деятельности использовать для подготовки учащихся открытые банки тестовых заданий; применять формы и методы работы с сильными, средними и слабыми учащимися, используя индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации.
    Категория: Государственная аттестация обучающихся | Просмотров: 902 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]