На основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» управления образования и муниципального информационно-методического центра и в целях выявления основных социально-педагогических аспектов проблем одаренности с 11 по 22 марта 2013 года прошел мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Одаренные дети». В мастер-классе начали работу 34 участников из 14 районов Саратовской области, городов Саратов, Энгельс, Балаково, Балашова, Вольска, Аткарска, Ершова и Омска. Наш район представляли 12 педагогов из 8 школ. Вот несколько рефлексивных отзывов о мастер-классе: - Очень интересно было поделиться своим мнением, послушать коллег, ведь эти вопросы до сих пор остаются спорными и актуальными. Спасибо за интересную форму работы, подборку литературы и полезные для работы ссылки в интернете. Ждём следующих встреч!!!
- Спасибо за организацию мастер-класса, а коллегам - за сотрудничество. Тема очень актуальна. С большим интересом выполняла все задания, с удовольствием читала мнение коллег. Многое взяла на заметку для своей работы. Хочется поблагодарить организаторов мастер-класса за интересную подборку материалов.
- Участие в мастер-классе позволили мне выделить основные социально-педагогические аспекты проблемы одарености, помочь определиться в собственной позиции, наметить пути решения проблемы одаренности в своей жизни и практической деятельности, узнать мнение коллег, их опыт работы.
- Тема мастер- класса была для меня чрезвычайно актуальна.Особенно было интересно почитать мнение коллег, ведь оно у всех такое разное. А в выявлении и развитии одаренности будет еще немало споров. Наша задача как можно раньше выявлять таких детей и помогать им в становлении своих способностей.
- Спасибо организаторам за мастер-класс! Одаренные дети и проблемы работы с ними-тема действительно очень актуальная. Дистанционная форма мастер-класса с"протянутостью" во времени позволила пересмотреть много материала,как предложенного организаторами, так и найденного самостоятельно в сети Интернет. Каждый вопрос "заставлял мой мозг активно работать". И конечно, очень интересно было узнать мнение коллег по этой проблеме!!!! Большое всем спасибо!!!!
- Мастер - класс стал своеобразным трамплином для моей дальнейшей деятельности в работе с одаренными ребятами. Очень много интересного услышала от своих коллег. Особенно приятны были конкретные примеры.Спасибо за интересную тему, за список литературы и полезные для работы ссылки в интернет.
- Огромная благодарность организаторам мастер-класса.Творческая, захватывающая работа. Во многих странах идет поиск способов идентификации одаренных детей. Эти вопросы рассматриваются как общенациональные задачи. Мы имели возможность высказаться по этой волнующей проблеме. Дети- наше будущее!
Итоговые работы коллег: Разместите картинку (изображение) в нашей картинной галерее, которая ассоциируется у вас со словом "одаренный ребенок" и обоснуйте свой выбор.
Регистрация участников Площадка мастер-класса Приказ № 54 от 06.02.2013 О проведении мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Одаренные дети» |