Главная » 2020 » Ноябрь » 16 » О проведении экспертного обсуждения результатов апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций
О проведении экспертного обсуждения результатов апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций
11:49
Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации информирует о проведении экспертного обсуждения результатов апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования в форме вебинара (далее - апробация, вебинар).
Дата и время проведения вебинара: 19 ноября 2020 года с 11.00 до 13.00 (Москва).
Цель проведения вебинара: обсуждение в экспертном сообществе результатов апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций (учителей начальных классов и руководителей).
Участники вебинара:
представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
руководители образовательных организаций и учителя — участники апробации;
специалисты в области оценки качества образования; организаторы апробации;
представители профессиональных союзов работников образования, представители научно-педагогической общественности (исследователи, занимающиеся проблематикой общего и педагогического образования).
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
оценка профессионализма педагогических работников: проблемы и перспективы;
основные результаты апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций;
технологическое сопровождение апробации;
диагностическая работа для учителей начальных классов: назначение, структура, результаты апробации;
диагностическая работа для проведения оценки компетенций руководителей: опыт апробации, результаты;
региональные практики использования результатов оценки компетенций работников образовательных организаций в управлении качеством образования;