04.04.2013 г. в школе с. Мечетное состоялось заседание Творческой группы профессионального развития заместителей директоров по учебной работе.
В пленарной части заседания были заслушены актуальные вопросы:
9.25—10.10 (1-й блок уроков)
1. «Научно—техническая революция. Характерные черты» (урок в 10 классе по географии с использованием интерактивной доски, Громова Наталья Валерьевна, первая квалификационная категория) кабинет географии.
2. "Численность и воспроизводство населения»” (урок в 8 классе по географии с использованием ЦОР, Солодилова Ольга Юрьевна) кабинет информатики.
3. «Архимедова сила» (урок в 7 классе с применением современного оборудования по физике, Хохлова Лариса Викторовна, высшая квалификационная категория) кабинет информатики.
10.20—11.05 (2-й блок уроков)
1. «Учебно—тренировочные устройства в пространстве урока физической культуры» (урок физической культуры в 5 классе с использованием тренажоров, Попова Наталья Васильевна) спортивный зал.
2. Проф—шоу «Мы выбираем—нас выбирают» (внеклассное мероприятие для учащихся 9, 11 классов, Семьяшова Наталья Валентиновна, а первая квалификационная категория классный руководитель 9 класса. П едагог - психолог Иешкина Анастасия Александровна.
3. «Добро и милосердие спасут мир» (внеклассное мероприятие по духовно—нравственному воспитанию в 5 классе, Кошаева Мария Анатольевна
11.10—11.40 Подведение итогов.
Решение заседания ТГПР заместителей директоров по учебной работе:
- Совершенствовать методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения, творчества.
- Не давать детям ответы, которые надо выучить, а ставить перед ними проблемы, которые нужно решать.
- Создавать необходимые условия для интеллектуального и физического, нравственного и духовного развития детей.
- Использовать современные образовательные технологии и учебное оборудование с целью формирования личностных компетенций учащихся.
- Принять к сведению предварительные итоги мониторинга состояния изучения учебного предмета «физика» и использовать в работе выработанные методические рекомендации.
- Учесть типичные ошибки при составлении образовательного плана школы.
- Довести до сведения учителей основные требования по составлению рабочей программы педагогами.