Вторник, 16.04.2024, 16:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [407]
Год семьи [14]
Земский учитель [11]
Наши успехи [255]
Национальный проект «Образование» [164]
Для Вас, родители [147]
Целевое обучение [6]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [37]
Питание обучающихся [92]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [485]
Государственная аттестация обучающихся [710]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [530]
Инновационная деятельность [242]
Семинары и конференции [438]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [684]
Флагманы образования. Муниципалитет [16]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [389]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [145]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [82]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [527]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [236]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [159]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [312]
Психологическая служба [150]
ГТО [121]
Спорт [201]
Защита прав участников образовательного процесса [327]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Май » 11 » Анализ муниципальных мониторинговых исследований по русскому языку
    Анализ муниципальных мониторинговых исследований по русскому языку
    08:37

    В соответствии с приказом управления образования от 17.03.2017 № 93 «Об организации и проведении мониторинговых исследований качества образования в 3, 8 и 10 классах общеобразовательных школ Советского района (итоговый контроль) в 2016-2017 учебном году» 26 апреля 2017 года проведены муниципальные диагностические работы по математике и русскому языку.

    Целью данных диагностических работ в 8,10 классах было:

    1. определение уровня предметных достижений по русскому языку и его динамика у обучающихся 8, 10-х классов по итогам учебного года в школе:
    2. сравнение уровня предметных достижений по русскому языку с входным мониторингом.

    Инструментарий для выходного мониторинга продумывался с учетом ошибок входного (октябрьского) среза, КИМы формировались на основе поданных от руководителей ШМО ОУ района отчетов о пройденном материале.

    Содержание диагностических работ предоставило возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний и умений, относящихся к коммуникативной, языковой и лингвистическим компетенциям учащихся. Предложенные 13 заданий для 8 класса и 24 задания для 10 класса были направлены не только на проверку практического усвоения системы языка, но и проверяли коммуникативную компетенцию учащихся и были связаны с чтением как видом речевой деятельности учащихся и умениями, обеспечивающими адекватное понимание учебного текста. 

    Для проверки сформированности у учащихся практического навыка обработки информации, заключенной в учебном тексте, задания теста по русскому языку в 8 и 10 классах были максимально соотнесены с заданиями экзаменационной работы по русскому языку в 9 и 11 классах.

    В целом учащиеся с предложенными в тесте заданиями справились. Полученные результаты свидетельствуют о том, что подобные задания включаются учителями-предметниками в учебный процесс с целью подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку как в 9 классе, так и в 11 классе.

    Однако результаты мониторинга показали снижение уровня усвоения учащимися 8 классов учебного материала по русскому языку. В связи с этим после обсуждения и изучения Приказа УО от  03.05.17 № 155 филологи района вынесли следующее решение:

    1. Рассмотреть итоги выходного мониторинга на заседаниях ШМО в каждом ОУ;
    2. Обсудить результаты проведенных мониторинговых исследований при проведении  школьных заседаний, уделив особое внимание установлению причин допущенных учащимися ошибок и путей их устранения.
    3. Каждому учителю-предметнику, работающему в 8 классах, выяснить причины снижения уровня усвоения учащимися 8 классов учебного материала по русскому языку. Разработать и реализовать систему мер, направленную на совершенствование преподавания русского языка, достижению обязательных требований по предмету.
    4. Каждому педагогу   необходимо объединить в отдельную группу слабоуспевающих учащихся и работать с учащимися индивидуально и по группам.
    5. Систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося и собрать весь материал в папку для индивидуального контроля.
    6. Каждому учителю-предметнику, члену ТГПР, разработать планы коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся и проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с обучающимися, получившими неудовлетворительные результаты, и с группой риска среди обучающихся, претендующих получить отметку «2».
    7. На итоговых родительских собраниях довести до сведения родителей результаты диагностических работ и отчитаться перед ними о проводимой работе по ликвидации пробелов знаний учащихся  по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.
    8. Обобщить опыт работы учителей русского языка и литературы МБОУ-СОШ  п. Пушкино  Мельниковой Н.Н. и Лебедевой Л.В. , у которых  высокие результаты мониторинговых работ, через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя на августовском заседании ТГПР.
    9. Для выстраивания стратегии подготовки слабого ученика, а также методов обучения, использовать материалы проведения региональных  вебинаров Сторожевой Т.Ю. по вопросам подготовки к ГИА.

    Руководитель ТГПР: ______________/Посадская С.В./

    Категория: Независимая оценка качества образовательных услуг | Просмотров: 713 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]