Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 03.08.2020, 19:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [283]
Изучение деятельности образовательных учреждений [280]
Год памяти и славы [90]
Для Вас, родители [78]
Десятилетие детства [22]
Культурный дневник школьника [17]
Культурный дневник дошкольника [6]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [35]
Наши успехи [138]
Национальный проект «Образование» [66]
Совет отцов [13]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный консультационный центр [2]
Новости из образовательных учреждений [314]
Государственная аттестация обучающихся [563]
Электронные услуги [102]
ФГОС [87]
Независимая оценка качества образовательных услуг [307]
Методические рекомендации [140]
Аттестация педагогических и руководящих работников [89]
Курсы повышения квалификации [78]
Творческие группы профессионального развития [438]
Инновационная деятельность [187]
Семинары и конференции [395]
Августовский педсовет [111]
Конкурсы [526]
Учитель года [307]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [110]
Молодой педагог [75]
Лучший ученический класс [71]
Самый классный классный [102]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [508]
Научная конференция учащихся [126]
Духовность и современность [366]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [54]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Информатизация образования [290]
Дистанционное обучение [201]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [185]
Здоровый образ жизни [130]
Профориентация [70]
Профилактика правонарушений [60]
Безопасность в образовательных учреждениях [143]
Психологическая служба [137]
ГТО [89]
Спорт [159]
Защита прав участников образовательного процесса [210]
Юбилеи и праздники [408]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [66]
Год театра [12]
Год добровольца (волонтера) [30]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Май » 11 » Анализ муниципальных мониторинговых исследований по русскому языку
    Анализ муниципальных мониторинговых исследований по русскому языку
    08:37

    В соответствии с приказом управления образования от 17.03.2017 № 93 «Об организации и проведении мониторинговых исследований качества образования в 3, 8 и 10 классах общеобразовательных школ Советского района (итоговый контроль) в 2016-2017 учебном году» 26 апреля 2017 года проведены муниципальные диагностические работы по математике и русскому языку.

    Целью данных диагностических работ в 8,10 классах было:

    1. определение уровня предметных достижений по русскому языку и его динамика у обучающихся 8, 10-х классов по итогам учебного года в школе:
    2. сравнение уровня предметных достижений по русскому языку с входным мониторингом.

    Инструментарий для выходного мониторинга продумывался с учетом ошибок входного (октябрьского) среза, КИМы формировались на основе поданных от руководителей ШМО ОУ района отчетов о пройденном материале.

    Содержание диагностических работ предоставило возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний и умений, относящихся к коммуникативной, языковой и лингвистическим компетенциям учащихся. Предложенные 13 заданий для 8 класса и 24 задания для 10 класса были направлены не только на проверку практического усвоения системы языка, но и проверяли коммуникативную компетенцию учащихся и были связаны с чтением как видом речевой деятельности учащихся и умениями, обеспечивающими адекватное понимание учебного текста. 

    Для проверки сформированности у учащихся практического навыка обработки информации, заключенной в учебном тексте, задания теста по русскому языку в 8 и 10 классах были максимально соотнесены с заданиями экзаменационной работы по русскому языку в 9 и 11 классах.

    В целом учащиеся с предложенными в тесте заданиями справились. Полученные результаты свидетельствуют о том, что подобные задания включаются учителями-предметниками в учебный процесс с целью подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку как в 9 классе, так и в 11 классе.

    Однако результаты мониторинга показали снижение уровня усвоения учащимися 8 классов учебного материала по русскому языку. В связи с этим после обсуждения и изучения Приказа УО от  03.05.17 № 155 филологи района вынесли следующее решение:

    1. Рассмотреть итоги выходного мониторинга на заседаниях ШМО в каждом ОУ;
    2. Обсудить результаты проведенных мониторинговых исследований при проведении  школьных заседаний, уделив особое внимание установлению причин допущенных учащимися ошибок и путей их устранения.
    3. Каждому учителю-предметнику, работающему в 8 классах, выяснить причины снижения уровня усвоения учащимися 8 классов учебного материала по русскому языку. Разработать и реализовать систему мер, направленную на совершенствование преподавания русского языка, достижению обязательных требований по предмету.
    4. Каждому педагогу   необходимо объединить в отдельную группу слабоуспевающих учащихся и работать с учащимися индивидуально и по группам.
    5. Систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося и собрать весь материал в папку для индивидуального контроля.
    6. Каждому учителю-предметнику, члену ТГПР, разработать планы коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся и проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с обучающимися, получившими неудовлетворительные результаты, и с группой риска среди обучающихся, претендующих получить отметку «2».
    7. На итоговых родительских собраниях довести до сведения родителей результаты диагностических работ и отчитаться перед ними о проводимой работе по ликвидации пробелов знаний учащихся  по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.
    8. Обобщить опыт работы учителей русского языка и литературы МБОУ-СОШ  п. Пушкино  Мельниковой Н.Н. и Лебедевой Л.В. , у которых  высокие результаты мониторинговых работ, через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя на августовском заседании ТГПР.
    9. Для выстраивания стратегии подготовки слабого ученика, а также методов обучения, использовать материалы проведения региональных  вебинаров Сторожевой Т.Ю. по вопросам подготовки к ГИА.

    Руководитель ТГПР: ______________/Посадская С.В./

    Категория: Независимая оценка качества образовательных услуг | Просмотров: 492 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]