Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 03.08.2020, 18:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [283]
Изучение деятельности образовательных учреждений [280]
Год памяти и славы [90]
Для Вас, родители [78]
Десятилетие детства [22]
Культурный дневник школьника [17]
Культурный дневник дошкольника [6]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [35]
Наши успехи [138]
Национальный проект «Образование» [66]
Совет отцов [13]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный консультационный центр [2]
Новости из образовательных учреждений [314]
Государственная аттестация обучающихся [563]
Электронные услуги [102]
ФГОС [87]
Независимая оценка качества образовательных услуг [307]
Методические рекомендации [140]
Аттестация педагогических и руководящих работников [89]
Курсы повышения квалификации [78]
Творческие группы профессионального развития [438]
Инновационная деятельность [187]
Семинары и конференции [395]
Августовский педсовет [111]
Конкурсы [526]
Учитель года [307]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [110]
Молодой педагог [75]
Лучший ученический класс [71]
Самый классный классный [102]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [508]
Научная конференция учащихся [126]
Духовность и современность [366]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [54]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Информатизация образования [290]
Дистанционное обучение [201]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [185]
Здоровый образ жизни [130]
Профориентация [70]
Профилактика правонарушений [60]
Безопасность в образовательных учреждениях [143]
Психологическая служба [137]
ГТО [89]
Спорт [159]
Защита прав участников образовательного процесса [210]
Юбилеи и праздники [408]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [66]
Год театра [12]
Год добровольца (волонтера) [30]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Май » 11 » Анализ муниципальных мониторинговых исследований по математике и русскому языку в 3 классах
    Анализ муниципальных мониторинговых исследований по математике и русскому языку в 3 классах
    22:59

    В соответствии с приказом управления образования от 17.03.2017 № 93 «Об организации и проведении мониторинговых исследований качества образования в 3, 8 и 10 классах общеобразовательных школ Советского района (итоговый контроль) в 2016-2017 учебном году» 26 апреля 2017 года проведены муниципальные диагностические работы по математике и русскому языку.

    Целью данных диагностических работ в 3 классах было:

    1. определение уровня предметных достижений по русскому языку и математике, его динамика у обучающихся 3-х классов по итогам учебного года в школе:
    2. сравнение уровня предметных достижений по русскому языку и математике с входным мониторингом.

    Инструментарий для выходного мониторинга продумывался с учетом ошибок входного (октябрьского) среза, КИМы формировались на основе поданных от руководителей ШМО ОУ района отчетов о пройденном материале.

    Содержание диагностических работ предоставило возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний и умений учащихся по русскому языку и математике. Предложенные 6 заданий были направлены не только на проверку практического усвоения знаний, но и проверяли коммуникативную компетенцию учащихся.

    В целом учащиеся с предложенными заданиями справились. Полученные результаты свидетельствуют о том, что подобные задания включаются учителями-предметниками в учебный процесс.

    Однако результаты мониторинга показали снижение уровня усвоения учащимися 3 классов учебного материала в следующих общеобразовательных учреждениях:

    • по русскому языку в МБОУ-СОШ с. Мечетное, МБОУ-ООШ с. Любимово, МБОУ «Лицей» р.п. Степное и МБОУ-ООШ с. Розовое;
    • по математике в МБОУ-ООШ с. Любимово, МБОУ-СОШ с. Золотая Степь, и МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное.

    В связи с этим после обсуждения и изучения Приказа УО от 03.05.17 № 155 учителя начальных классов района вынесли следующее решение:

    1. Рассмотреть итоги входного и итогового мониторингов на заседаниях ШМО в каждом ОУ;
    2. Обсудить результаты проведенных мониторинговых исследований при проведении школьных заседаний, уделив особое внимание установлению причин допущенных учащимися ошибок и путей их устранения.
    3. Каждому учителю, работающему в 3 классах, выяснить причины снижения уровня усвоения учащимися 3 классов учебного материала по русскому языку и математике. Разработать и реализовать систему мер, направленную на совершенствование преподавания данных предметов, достижению обязательных требований по предмету.
    4. Каждому педагогу необходимо объединить в отдельную группу слабоуспевающих учащихся и работать с учащимися индивидуально и по группам.
    5. Систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося и собрать весь материал в папку для индивидуального контроля.
    6. Каждому учителю, члену ТГПР, разработать планы коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся и проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с обучающимися, получившими неудовлетворительные результаты, и с группой риска среди обучающихся, претендующих получить отметку «2».
    7. На итоговых родительских собраниях довести до сведения родителей результаты диагностических работ и отчитаться перед ними о проводимой работе по ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.
    8. Обобщить опыт работы учителей начальных классов, у которых высокие результаты мониторинговых работ, через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя на августовском заседании ТГПР.

    Руководитель ТГПР: ______________/С.Н. Волкова/

    Категория: Независимая оценка качества образовательных услуг | Просмотров: 608 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]