С 31 января 2017 года в школах района каждую неделю в 9 классах проводятся диагностические работы по математике с целью определения слабоуспевающих обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций и оказания им адресной поддержки в обучении и подготовки к государственной итоговой аттестации по математике.
Состав учащихся и время проведения работы определяет образовательное учреждение. Проверка работ осуществляется на местах.
16.02.17 диагностическую работу по математике в 9 классах в Советском муниципальном районе по текстам РЦОКО выполняли 192 человек. Кол-во учащихся, не выполнивших необходимое количество заданий для получения удовлетворительной оценки, (не преодолевших порог) - 68, что на 8 человек меньше, чем при написании предыдущей диагностической работы.
Процент успеваемости по результатам проведения работы составляет- 55,7%, что на 23,9% выше в сравнении процентом успеваемости по результатам проведения предыдущей работы.
Особенно низкий процент успеваемости по мониторинговым исследованиям показали уч-ся МБОУ-ООШ с. Александровка, МБОУ-ООШ с.Любимово, МБОУ-ООШ с.Новокривовка, МБОУ-СОШ р.п. Советское, МБОУ – СОШ с. Золотая Степь.
Аналитическая справка по проведению диагностической работы по математике в 9 классах по текстам РЦОКО: https://goo.gl/s4h4bq
Вывод:
В результате дифференцированной и индивидуальной работы с учащимися по материалам вебинара «Формула успеха» незначительно повысился процент выполнения заданий, необходимых для получения удовлетворительной оценки.
Рекомендации:
1. При организации работы по подготовке к экзамену каждому учителю необходимо нацеливать определенную часть учащихся на безошибочное выполнение заданий первой части, правильно расставляя акценты и учитывая их реальные возможности.
2. Каждому педагогу слабоуспевающих учащихся необходимо объединить в отдельную группу и работать с учащимися в соответствии с заданиями, разбор которых предложен в материалах, предложенных работниками кафедры математического образования ГАО ДПО СОИРО.
3. Систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося и собрать весь материал в папку для индивидуального контроля.
4. 3 марта 2017 г. провести семинар учителей математики с обсуждением результатов работы, выстраивания стратегии подготовки слабого ученика, а также методов обучения, с использованием материалов проведения регионального вебинара по результатам очередной региональной проверочной работы, которая состоится 1.03.2017 г.
Руководитель ТПГР учителей математики Копылова Т. Ю. |