Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог/Классный руководитель [5]
Воспитатель [3]
Методист [3]
Творческая группа [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » X муниципальный конкурс инновационных продуктов » Творческая группа

    Мини-музей боевой славы
    [ · Скачать удаленно () ] 15.01.2021, 09:16

    Мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. В ходе работы весь материал систематизируется и дополняется. В итоге главная цель будет достигнута: отношения родителей и педагогов изменяются, больше сплачиваются, происходит сближение. Налаживаются партнерские отношения между дошкольными учреждениями и родителями. Как научная дисциплина музейная педагогика, на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривает музей как образовательную систему, то есть она способна решать образовательную, развивающую, просветительскую и воспитательную задачи. Музейная педагогика прочно входит в дошкольные образовательные учреждения. 

    Нравственно–патриотическое воспитание –это воспитание гражданина горячо любящего свою Родину, если патриотизм-это любовь к Отчизне, то патриотическое воспитание должно быть направленно на формирование у подрастающего поколения этого высокого, великого чувства.

    Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта

    -Комната для создания мини-музея

    -Экпонаты

    -Выставка совместных поделок детей и родителей

    -Сбор информационного материала

    -Встреча детей с работниками библиотеки.

    - Работа с родителями по пополнение мини-музея новыми экспонатами

    -Мультимидийная установка

    -Ноутбук

    -Музыкальный центр

    Технология внедрения инновационного продукта: что? для чего и зачем? для кого? как?

    Целью нашего проекта является: Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

    Задачи, которые мы поставили :Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, с рассказами о подвигах, заслугах русских солдат.

    -Развивать интерес к историческому прошлому страны.

    -Уточнить знания детей о празднике Дне Победе, объяснить, почему он так назван.

    -Подвести к восприятию художественных произведений о войне.

    -Воспитывать патриотические чувства, трепетное отношение к заслугам и подвигам воинов-защитников, к празднику Победы

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ МУЗЕЯ

    Образовательная • Развитие зрительно-слухового восприятия, усвоение информации. Использование дидактических материалов, расширяющих рамки учебной программы, стимулирующих интерес к искусству. Развивающая • Активация мышления. Развитие интеллектуальных чувств, памяти, сенсорно- физиологических структур. Обогащение словарного запаса.

    Воспитательная • Формирование личностных качеств, взглядов, убеждений. Становление умственного, нравственного, трудового, эстетического и экологического воспитания.

    Просветительская • Формирование умений, навыков. Формирование адекватного, осмысленного отношения к получаемой информации Объектом данного исследования является музей как социокультурный институт, включающий в сферу своей деятельности патриотическое воспитание подрастающего поколения.

    Предмет исследования – процесс формирования патриотических чувств дошкольников средствами экскурсионной и исследовательской деятельности.

    Описание эффектов, достигаемых при использовании продукта

    Если патриотическое воспитание ребенка начинать уже в дошкольном возрасте через цикл мероприятий и экскурсий, комплексных занятий и праздников с участием ветеранов войны и родителей, то это поможет нынешним мальчишкам и девчонкам, живущим под мирным небом, незнающим ужасов войны, по-новому посмотреть вокруг на своих прадедушек и прабабушек, тех, кто живет рядом с нами, поможет изменить отношение к этим людям.

    Предпологаемый результат: создание мини-музея: - позволит сделать слово «Музей» привычным и привлекательным для детей; - приобщит детей к миру общечеловеческих ценностей, расширит познавательный интерес и эмоциональное восприятие; - позволит пополнять мини-музей новыми экспозициями; - окажет помощь в усвоении детьми элементов культуры, расширит словарный запас путём подбора к экспозиции загадок, интересных материалов. - обогатит предметно-развивающую среду в ДОУ. - позволит воспитывать в дошкольниках чувство гордости за общее дело, свою группу, детский сад, семью и малую Родину.

    Категория: Творческая группа | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 326 | Загрузок: 62 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 10
    10 aslek2012  
    Как рассказать нашим детям о Великой Отечественной войне? Какие найти слова, чтобы поведать дошкольникам о страдании людей, что пережили в то время? В нашем детском саду №119 р.п. Пушкино   ведётся активная работа по патриотическому воспитанию дошкольников. Очень важную роль в развитии нравственных чувств и качеств личности  сыграло создание мини-музея Боевой Славы. Наши воспитатели большие молодцы. Спасибо Вам за проделанную работу.

    9 shonina75  
    Спасибо нашим педагогам за интересные моменты в истории о событиях, произошедших во время войны.

    8 Vasilevav  
    Большое спасибо коллективу МБДОУ-д/с 119 за создание музея Боевой славы, за патриотическое воспитание.  С самого раннего детства дети должны знать историю, понимать подвиг который совершили предки ради их свободы и счастливого детства, уметь уважать, любить и ценить родину, старшее поколению, к людям тех профессий которые стоят на страже порядка, здоровья. Благодаря таким проектам через несколько лет нам не придется говорить о безнравственности, без духовности наших детей.

    7 alenashkunova00  
    Созданный мини-музей в нашем ДОУ вызвал живой отклик в сердцах наших детей,несёт за собой ознакомительный характер,воспитывает чувство патриотизма и гордости за подвиги советских солдат. Спасибо нашим воспитателям за создание мини-музея боевой славы!

    6 lyubaartemshonina  
    Не всегда имеется возможность посещать музеи, именно поэтому в некоторых детских садах создаются собственные музеи, пусть и маленькие. Сегодня мини-музеи - неотъемлемая часть развивающей среды многих дошкольных учреждений.
    После создания мини-музея в нашем ДОУ, мой ребенок узнал много нового,о подвигах наших Великих солдат,рассказывал о военной технике ,медалях и орденах. Большое спасибо нашим педагогам за патриотическое воспитание наших детей.

    5 marinaalex84  
    Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одной из важнейших задач современного образования. Именно дошкольный возраст один из самых благоприятных периодов воспитания любви к малой Родине, воспитания таких нравственных качеств, которые позволяют вырасти дошкольнику человеком — гражданином своей страны, патриотом, умеющим ценить и беречь историческое и культурное наследие русского народа. Спасибо Вам за мини-музей.

    4 LudmilkaLeb  
    Спасибо коллективу МБДОУ-д/с 119!!!! Я считаю, что воспитание патриотизма-это одна из важнейших задач в работе детского сада!!!! Мини-музей помогает детям понять историю, и проникнуться гордостью за свою страну и за своих земляков!

    3 oksanazaichenkova  
    Посещение Музея Боевой славы вызвал интерес у детей.Несомненно, надо продолжать работу с детьми к более глубокому изучению истории
    родного края, чувству патриотизма, гордости за свою страну, уважительное
    отношение к старшему поколению, к солдатам боевых действий. Ведь для каждого из
    нас очень важно сохранить память о великих людях, совершивших воинские подвиги,
    не жалея себя ради спасения товарищей. Я считаю, что все начинается с детства, и надеюсь, что через нескольколет нам не придется говорить о безнравственности, без духовности наших детей.
     Дети имеют уникальную возможность сохранять культуру, расширить кругозор,
    осознанно подойти к таким понятиям, как любовь к Родине, Отечеству, патриотизм.В организации мини-музея большую помощь оказали наширодители. Они принесли  ценные вещи в нашмузей, помогли в оформлении выставок. Необходимо отметить, что у детей
    наблюдается интерес к такой форме работы. Мини-музей - результат общения и
    совместной деятельности воспитателей, детей, родителей.

    2 pushkino  
    Большое спасибо педагогам МБДОУ № 119, внук весь вечер рассказывал про музей, о подвиге русского солдата.

    1 Nata31011982  
    Большое спасибо нашим педагогам за создание музея Боевой славы в ДОУ. Наши дети узнали много интересного о событиях Великой Отечественной Войны, о подвиге русского солдата, о мужестве наших прадедов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]