Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 24.04.2024, 07:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [6]
Воспитатель [4]
Методист [0]
Образовательное учреждение [3]
Творческая группа [2]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » VII муниципальный конкурс инновационных продуктов » Воспитатель

    «Дорогой познания» -индивидуальная работа с ребенком с ограниченными возможностями здоровья (ранний детский аутизм)
    [ Скачать с сервера (105.5 Kb) ] 26.12.2017, 22:11

    Сегодня в образовании есть одна важная проблема - это развитие новых подходов в образовании к детям с особыми потребностями. Таким подходом можно считать развитие инклюзивной модели образования. Она обеспечивает возможность получения качественного образования детям с ограниченными возможностями здоровья. 

    Термин «Инклюзивное образование» в нормативной базе РФ впервые появился в 2012 году и имеет непосредственное отношение к обучению с ограниченными возможностями здоровья.  В законе «Об образовании» введено следующее определение: «Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных потребностей». Несмотря на то, что это понятие недавно появилось, инклюзивное образование прочно вошло в нашу жизнь.

    Инклюзивное образование предполагает обеспечение коррекций нарушений развития различный категорий детей с ОВЗ, оказание им помощи в освоении программ детского сада.

    Ведь одной из задач ФГОС в дошкольном образовании как раз является необходимость обеспечения равных возможностей детей для полноценного развития не зависимо то социального статуса, психофизиологических и личностных особенностей.

    Данный вид обучения делает возможным оказания необходимой психолого-педагогической и медико-социальной помощи гораздо большему количеству детей. Так же позволяет обеспечить поддержкой в виде консультации, подготовить общество к принятию человека с ограниченными возможностями здоровья.

    Цель инклюзивного образования в достижении всеми детьми определенного общественного статуса. Утверждения своей социальной значимости. Совместное обучение детей с различными психофизиологическими возможностями позволяет почувствовать себя уверенными, так же придает уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья. 

    Категория: Воспитатель | Добавил: uprobr
    Просмотров: 290 | Загрузок: 39 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]