Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 21.06.2018, 04:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Педагог [6]
Воспитатель [4]
Методист [0]
Образовательное учреждение [3]
Творческая группа [2]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия


     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » VII муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог

    Одаренные дети с не явно выраженной мотивацией к изучению иностранных языков - благо или бремя?
    [ Скачать с сервера (136.1 Kb) ] 28.12.2017, 13:26

    В каждом ребёнке солнце, только дайте ему светить. 
    Сократ

    Создание работы «Одаренные дети с не явно выраженной мотивацией к изучению иностранных языков - благо или бремя? ТРО как составляющая компетентностного подхода к развитию и обучению талантливых школьников» продиктовано требованиями  ФГОС нового поколения.  

    Данная работа позволяет реализовать на практике одну из важнейших задач обучения - развитие познавательных интересов и исследовательских умений учащихся. 
    Данная работа способствует решению задач ФГОС, (достижение метапредметных результатов, освоение детьми УУД и коммуникативных учебных действий) 

    Цель инновационного продукта – способствовать созданию образовательной среды для развития талантливых детей.

    Говоря об инновационном характере проекта, то  данная работа направлена на создание образовательной среды для включения каждого ученика в деятельность, соответствующую, зоне его развития при которой можно раскрыть способности и таланты учеников.

    Реализация проекта предусматривает достижение 3 уровней результатов: с помощью ТРО и формы обучения «Бендинг» (banding - деление на ленты, полосы) обеспечение  усвоение образовательных программ по предмету английский язык и раскрытие и развитие таланта и одаренности каждого ребенка, проявляющего способности в данной области знаний. 

    Перспективы дальнейшего развития проекта Обобщение и систематизация опыта работы внедрение в практику урочной деятельности,  выступления на муниципальных, региональных семинарах, проведение мастер-классов, показ открытых занятий с использованием разработок по теме проекта. 

    Категория: Педагог | Добавил: uprobr
    Просмотров: 77 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]