Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.04.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [5]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [5]
Образовательное учреждение [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » V муниципальный конкурс инновационных продуктов » Воспитатель

    Пергалиева Марина Михайловна
    [ Скачать с сервера (90.8 Kb) ] 23.12.2015, 16:46

    Реализация инновационного продукта направлена на:   
    1.    Объединение усилий дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, развития ребенка;                                    
    2.    Предоставление родителям возможности общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания.

    Социально-коммуникативное развитие:
    Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей.

    Познавательное развитие:
    Развитие у детей любознательности; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о себе, других людях, о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

    Речевое развитие:
    Обогащение активного словаря; развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие речевого творчества; воспитание интереса и любви к чтению. 

    Художественно-эстетическое развитие:
    Становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы; развитие интереса к самостоятельной творческой деятельности; воспитание желания и умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
     
    Физическое развитие:
    Формирование представлений о здоровом образе жизни; формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности; развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности; развитие интереса и любви к спорту.

    Игра научит взрослых: говорить с ребенком на его языке; преодолевать чувство превосходства над ребенком; оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций; открывать для себя способ обучения через эмоциональное чувствование, переживание; любить детей такими, какие они есть.

    Играя, взрослые могут научить детей: смотреть на себя со стороны, глазами других людей; предвидеть стратегию ролевого поведения; делать свои действия, свои желания, свои чувства понятными для играющих; стремиться к справедливости, преодолевать стремление не только доминировать, но и соглашаться, подчиняться в игре; доверять друг другу.

    Категория: Воспитатель | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 466 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]