Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.11.2019, 18:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [5]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [5]
Образовательное учреждение [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » V муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог

    Кошаева М.А.
    [ Скачать с сервера (27.3 Kb) ] 26.12.2015, 23:08

    - Общее описание инновационного продукта: ключевые положения, глоссарий (не более 5 понятий)

    Языковой портфель –сборник дополнительных творческих заданий по темам/модулям учебника

    -  Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта

    Языковой портфель –сборник дополнительных творческих заданий по темам/модулям учебника

    - Технология внедрения инновационного продукта: что? для чего и зачем? для кого? как?

      Языковой портфель – один из самых ценных компонентов УМК

    «Английский в фокусе». Будучи новым, он пока не в полной мере оценен и

    освоен учителями-практиками. Его прежде всего воспринимают и используют как сборник дополнительных творческих заданий по темам/ модулям учебника, что безусловно важно, т.к. способствует развитию речевых умений в новых ситуациях, развитию умений выбора, самостоятельности и творческого начала. Помимо этого, языковой портфель является реальным ресурсом для развития универсальных учебных действий учащихся, что является ключевой позицией в понимании задач современной российской школы, реализующей новые ФГОС. Это касается не только коммуникативных, но и регулятивных, познавательных и личностных универсальных учебных действий. Здесь и осознание собственного индивидуального стиля учебной деятельности, и самооценка, и постановка задач как элемент управления саморазвитием. 

    Используется языковой портфель как компонент УМК в своей

    работе по мере возможностей – этот вопрос не регламентирован тематическим планированием и зависит от многих факторов. В их числе прежде всего фактор времени – он напрямую связан с уровнем группы.  Однако в нынешней ситуации расширяются возможности работы с компонентами УМК за пределами урока, в частности, это организуется в рамках дополнительного образования. 

    Категория: Педагог | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 455 | Загрузок: 76 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]