Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.11.2019, 18:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Эссе [8]
Визитка [6]
Конкурсный урок [6]
Методический семинар [4]
Мастер-класс [4]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 12
    Пользователей: 3
    РРР, людмила0651, ppushchlpshchu

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Учитель года-2016

    В разделе материалов: 28
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Тема урока: «Умножение многочлена на многочлен».
    Тип урока: урок открытия новых знаний.
    Вид урока: урок-лаборатория.
    Форма урока: урок творчества.

    Цель урока: совершенствование навыков в вычислении произведения многочленов.

    Задачи:
    - Обучающие: систематизировать и обобщить знания по темам «Одночлены», «Многочлены», «Умножение одночлена на многочлен»;
    - Развивающие: способствовать развитию математической речи, аналитического мышления, внимания, активизировать познавательную деятельность;
    - Воспитательные: содействовать воспитанию общей культуры, трудолюбия, активности, самостоятельности.

    Планируемые результаты:
    - Предметные: научиться вычислять произведение многочленов, получить возможность анализировать и осмысливать текст заданий, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию. 
    - Личностные: ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
    - Метапредметные: научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, научиться формулировать проблемы при решении учебных задач.

    Формы работы учащихся: работа в группах, индивидуальная, фронтальная работа с классом.
    Необходимое оборудование: мультимедийное оборудование, рабочие листы.

    Конкурсный урок | Просмотров: 245 | Загрузок: 56 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

    Цели: 
    Обучающие: усвоение учащимися сущности и значения испарения; развитие расчетно-измерительных умений и анализа результатов; опыта и стимулирование интереса к количественной оценке биологических явлений; формирование мировоззренческих представлений учащихся о единстве живой и неживой природы (на уровне растительного организма); знакомство со значением листопада в жизни растений.
    Развивающие: продолжить развитие логического мышления, способствовать развитию у учащихся умений  устанавливать причинно-следственные связи, используя прием «знаю, хочу узнать, узнал»; умений обобщать делать выводы, прогнозировать, выражать мысли в словесной форме.
    Воспитательные: вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью, воспитывать бережное отношение к зелёным насаждениям
    Формировать УУД:
    Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению процессов происходящих внутри растительного организма; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы.
    Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания. 
    Коммуникативные УУД:  формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.
    Познавательные УУД:  структурировать знания; анализировать текст и рисунки учебника;  объектов живой природы (комнатные цветущие растения),  проводить  сравнительный анализ между фотосинтезом и дыханием. 
    Предметные УУД: 
    Изучить процесс испарение. Познакомиться с причиной сбрасывания листьев растениями.
    Планируемые результаты:
    Личностные:
    Умения проводить самооценку на основании критерия успешности учебной деятельности
    Метапредметные:
    Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать  по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на  уровне  адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение
    (Регулятивные УУД).
    Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах работы в группе (Коммуникативные УУД).
    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, раздаточный материал, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
    Основные понятия: Листопад, испарение, чечевички, устьица.
    Межпредметные связи: География, экология, краеведение, история, химия, литература, ИЗО

    Конкурсный урок | Просмотров: 257 | Загрузок: 42 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

    Тема: «Гимнастика с элементами акробатики»
    Класс 6
    Цель: овладение акробатическими элементами, способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастикой.
    Тип урока:  общеметодологической направленности
    Задачи: 
    1.Учебно-познавательные:  закрепить  теоретические знания (осанка); формировать у учащихся координационные способности и умение выполнять акробатические упражнения. 
    2.Учебно-практические: комплексно развивать координацию, силу, гибкость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма;  воспитывать чувства прекрасного; упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями; содействовать достижению гармоничности в физическом развитии; пропагандировать здоровый  образ жизни.
    Место проведения: спортивный зал.
    Время урока: 45 минут.
    Инвентарь и оборудование: доска, дидактический материал (набор мотивирующих предметов, тематические плакаты), гимнастические мячи, маты, разноцветные атласные ленточки,  музыкальное сопровождение.

    Конкурсный урок | Просмотров: 311 | Загрузок: 37 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

    Учебник: «Математика» 7 класс  УМК под ред. С.М.Никольского 
    Тема урока: Применение комбинаторных задач при разложении многочлена на множители 
    Тип урока: урок повторения и обобщения с элементами углубления
    Цели урока:

    Предметный результат:

    • повторить и обобщить все способы разложения многочлена на множители,  формул сокращенного умножения;
    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования через сочетание смежных дисциплин и элементов углубления; применение полученных знаний в повседневной жизни;

    Личностный результат:

    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
    • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
    • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
    • развитие скорочтения  при работе с текстом;

    Метапредметный результат:

    • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и  сфер человеческой жизни; формирование надпредметных знаний через использование различных приемов и методов на уроке;

    Задачи  формированияУУД:
    Познавательные УУД:

    • умение  формулировать  тему, цель и проблему урока;
    • умение добывать  новые знания,  находить ответы на поставленные вопросы;
    • делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;

    Коммуникативные УУД:

    • развивать умение слушать и понимать  речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ; 
    • осуществлять  совместную  познавательную  деятельность в парах;
    • оформлять свои мысли в устной форме;

    Личностные УУД:

    • развивать умение высказывать  свое отношение   к полученной информации; 
    • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

    Регулятивные УУД:

    • умение  определять цель деятельности на уроке ( собственная целевая установка);
    • умение проговаривать последовательность  действий на уроке;
    • умение подводить итоги  своей  деятельности на уроке;
    • умение оценивать свои  учебные действия;

    Методы обучения:  ИКТ-технологии, системно-деятельностный подход, элемент Интеллект- технологии, проектная деятельность.

    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

    Средства обучения: учебник,  презентация, видеоролики, электронный учебник, документ-камера 

    Конкурсный урок | Просмотров: 291 | Загрузок: 51 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.02.2016 | Комментарии (0)

    Насырова Ирина Евгеньевна, учитель биологии и химии МБОУ-СОШ с. Мечетное

    Визитка | Просмотров: 355 | Загрузок: 101 | Добавил: rrr0901 | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-28