Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 10.07.2020, 21:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

«Мои методики воспитания» [8]
«Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» [11]
"Кладовая педагогического мастерства" [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Самый классный классный » «Мои методики воспитания»

    Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся «Букет будущего»
    [ Скачать с сервера (377.0 Kb) ] 28.11.2013, 19:59
    Пояснительная записка.

    Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а  в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.

    Каждый ребенок  в жизни сталкивается с  положительными  и отрицательными  примерами. 

    Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств сделает его успешным в дальнейшем. 

    Происходящие сегодня в стране политические и социально-экономические изменения оказали серьезное влияние на все стороны жизни и деятельности людей. Это привело к изменению ценностных ориентаций молодежи, разрушение сложившихся нравственно-этических норм, традиций, семейного уклада, вытеснению духовных потребностей, ослаблению воспитательной функции семьи, самоустранению большей части родителей от духовно-нравственного воспитания детей. Духовный человек - это, прежде всего, результат семейного и общественного воспитания. Счастлив тот ребенок, который родился в хорошей, доброй, умной семье.

    Роль семьи в жизни человека очень велика. И педагоги, и психологи, и социологи утверждают,  что именно семья стоит у истоков формирования личности. «Именно в ней дети просто и естественно приобщаются к жизни, учатся чувствовать, думать, переживать» (А.М.Прихожан и Н.Н.Толстых).
    «Необходимо растить будущих отцов и матерей, мужчин и женщин,- заключает В.А. Сухомлинский, утвердивший в своей школе культ матери,- потому что    они-то и становятся подлинными гражданами, тружениками, гордостью и нравственной опорой нации».

    Процесс социализации происходит  в течение всей жизни, и это детям необходимо понять. На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел свой путь к любви и самоуважению, последнее же во многом зависит от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы. 

    В реализации программы воспитания предусмотрено участие воспитанников в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве  приоритетного - существенное  влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.
    Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника,  и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.
    Категория: «Мои методики воспитания» | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 447 | Загрузок: 180 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.1/12
    Всего комментариев: 1
    1 dina   [Материал]
    Очень  понятная, полезная для работы программа!Материал изложен профессионально грамотно: отмечаются логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность. Стиль изложения доступен, присутствует открытость и ясность изложения материала.Необходимо использовать данную программу в педагогической практике. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]