Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.11.2019, 12:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Игра в бисер [1]
Ноу-хау [3]
Сам себе кутюрье [3]
Территория уюта [0]
Ожившие вещи [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Муниципальный конкурс проектов "Дебют 2015" » Сам себе кутюрье

    Театральный костюм Красной Шапочки. Сатиева Алина
    [ Скачать с сервера (92.0 Kb) ] 02.05.2015, 15:36

     Работа над проектом: 
    1 этап: подготовительный ( 1 урок)
     На первом уроке учитель дал начальные представления о жанрово-видовом разнообразии зрелищных искусств. Урок сопровождался просмотром слайдов. Нужно было подобрать иллюстративный материал, стихотворения и загадки, рассказы о театрах нашей и зарубежных стран.
    Предлагалось несколько тем для исследования:
    - Что такое театр?
       История театрального искусства.
       Театры прошлого и настоящего.
    - Театральные маски
       История создания маски.
       Разновидности масок.
    - Образ театрального героя
       Театральные куклы и их разновидности.
        Процесс изготовления кукол.
        Костюм театрального персонажа.
    - Декорации. Макет.
    - Театральный занавес.
    - Театральная афиша.
       По окончании работы нужно было ответить на основополагающий вопрос:
       «Какова роль художника в театре?»

    2    этап: поисково- исследовательский  (внеурочная деятельность)
    Собирается и обсуждается информация по теме во внеурочное время
     (кружок «Палитра»).
     Выбирая тему проекта,   я просматривала множество книг и журналов. В поле моего зрения попала сказка «Красная Шапочка». Я задумала сделать модель костюма Красной Шапочки. Обратилась к просторам Интернета, просмотрела много разных моделей и в моем воображении возник образ. Моя Красная Шапочка будет  отличаться от всех других. 

    3    этап: анализ и обобщение полученной информации (2 урок)
    Началась работа над моделью, почувствовала себя театральным художником. Работая над эскизом, создавала образ в своем воображении. На помощь пришли знания русских сказок из детства. Закончив эскиз, перешла к решению в цвете, используя гуашь. Старалась сочетать цвета, как в моем образе. Завершив свою работу, результатом была довольна. Мой замысел был реализован. 

      4 этап: защита проекта и выставка рисунков учащихся (3урок)
    На заключительном уроке результаты представлялись на обсуждение всего класса.
    Художественные материалы:
    Реализуя свой замысел, я использовала следующие материалы: альбом для рисования – 1 шт; гуашь – красная, белая – по 1 шт;кисти для рисования.
    Реклама:
    Я весёлая Красная Шапочка 
    От бабули из леса иду. 
    Сарафан на мне, чудная шапочка, 
    С кружевами у всех на виду.                                          
      Заключение:
       Практика показала, что метод проектов применим на уроках ИЗО. Уроки ИЗО неразрывно связаны с процессом творчества. Учебный проект можно назвать творческим потому, что он требует творческого подхода. В процессе  работы я получила удовлетворение от полученного результата.

    Категория: Сам себе кутюрье | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 556 | Загрузок: 48 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]