Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 03:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [4]
Воспитатель [3]
Методист [2]
Творческая группа [2]
Образовательное учреждение [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » III муниципальный конкурс инновационных продуктов » Творческая группа

    Модель введения углублённого изучения математики в МБОУ «Лицей» р. п. Степное
    [ Скачать с сервера (1.99 Mb) ] 12.12.2013, 10:48
    Общее   описание  инновационного продукта

    Происходящие в стране социально-экономические преобразования требуют модернизации системы образования с целью её максимального приспособления к реалиям современной общественной жизни. Реалии таковы, что стране сейчас, как никогда, для развития экономики требуются учёные, инженеры и технические работники, а значит, необходим рывок в модернизации именно математического образования, так как математика – это тот инструмент, которым оперируют все остальные науки. Инновационные процессы, происходящие в нашем образовательном учреждении – МБОУ «Лицей» р.п.Степное, способствуют развитию школы, повышению её конкурентоспособности, достижению качественно новых, более высоких результатов образования. Введение углублённого изучения математики в нашем лицее создаёт условия для прочного и осознанного овладения учащимися целостной системы математических  знаний, необходимых в их дальнейшей жизни.

    Творческая группа проблемно-аналитического направления учителей естественнонаучного цикла нашего образовательного учреждения начала разрабатывать модель введения углублённого изучения математики несколько лет назад. В 2012-2013 учебном году модель была оформлена и  представлена на педагогическом совете школы. Одним из факторов, способствующим повышению  статуса МБОУ-СОШ № 2 р.п. Степное до уровня МБОУ «Лицей» р.п. Степное, является начало реализации данной модели, цель которой: плавный, поэтапный переход от профильного изучения предметов физико-математического цикла к более высокому уровню – углублённому изучению математики.

    Особенностью нашего математического лицея является то, что в нём могут обучаться все дети, не зависимо от их способностей  к математике, что немаловажно при нынешней демографической ситуации в стране. Высокий уровень профессионализма учителей, работающих в лицее, позволяет выстроить учебные программы и организовать процесс углублённого обучения математике в соответствии ФГОС, учитывая уровень развития, способности и возможности каждого класса, и каждого ученика. Обучение на различных курсах повышения квалификации, в том числе и в СарИПКиПРО, многие годы  экспериментирования, апробаций разных УМК и новых  прогрессивных технологий позволили нам создать данную модель введения углублённого обучения математике. 

    Реализация данной модели будет способствовать организации работы лицея таким образом, чтобы наши лицеисты стали успешными, конкурентоспособными и  востребованными личностями, чтобы  они могли  не только  поступить, но и успешно учиться в престижных  технических и экономических ВУЗах России, легко адаптируясь в новых коллективах.

    Естественно, что данная модель, ныне уже действующая, это не догма - это развивающаяся модель, в которую наверняка по ходу нашей работы будут вноситься изменения, отражающие результаты наших проб и ошибок и  накапливаемого нами  опыта. Творческая же группа продолжит  изучение и обобщение опыта работы, будет разрабатывать компромиссные пути выхода из возникающих проблем, при необходимости корректировать модель углублённого изучения, помогать в распространении положительного опыта работы среди остальных учителей нашего лицея.

    Следует так же отметить, что дети, прошедшие обучение в начальных классах по развивающим программам («Гармония», 21 век или по системе Занкова),  в пятых классах, в основной своей массе, проявляют интерес к математике, понимают  важность и значимость этого предмета. Проведённые в прошлом учебном году анкетирования детей и родителей (в 7-8 классах) показали, заинтересованность детей, да и  большинство родители высказывались за то, чтобы их дети изучали математику углублённо или на профильном уровне.   
    Категория: Творческая группа | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 745 | Загрузок: 113 | Рейтинг: 4.3/9
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]