Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 02:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Октябрь » 7 » Инструкция по экспорту и печати журнала предмета, поурочного планирования и сводных ведомостей по успеваемости и посещаемости
    Инструкция по экспорту и печати журнала предмета, поурочного планирования и сводных ведомостей по успеваемости и посещаемости
    09:49

    Работая с Дневником, вы всегда можете своевременно и безопасно «переложить» на бумажный носитель или осуществить резервное копирование всех необходимые сведений об успеваемости и посещаемости учеников, журналов по предметам, а также поурочного планирования  в соответствии с инструкцией ведения школьной документации.

    Данная инструкция в первую очередь актуальна для образовательных учреждений (далее – ОУ), отказавшихся от бумажного журнала (далее – БЖ) в пользу электронного журнала (далее – ЭЖ). В этом руководстве вы найдёте краткие инструкции о том, где найти, как вывести на печать и как сохранить на компьютере те отчётные документы, которые дублируют бумажные формы классного журнала:

    • страницы журнала предмета;
    • поурочное планирование;
    • сводная ведомость учёта посещаемости;
    • сводная ведомость учёта успеваемости.

    Познакомьтесь с материалами:

    Прокомментируйте свое видение данной проблемы, как обстоят дела по данному вопросу в вашем учебном заведении?

    Категория: Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» | Просмотров: 1985 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 62 1 2 3 ... 6 7 »
    62 dina  
    Согласна с коллегами, ведем двойную работу, которая отнимает уйму времени. Хотелось бы прийти к одному "или-или".

    61 zverevanata5  
    Пока ведём двойную работу, заполняя электронный и бумажный журналы. Электронный вариант удобнее для всех, но нет достойного оснащения кабинета.

    60 материал  
    Очень удобен электронный дневник, но к сожалению, бумажный вариант еще не отменили. Ведем двойную работу. Согласна с коллегами, надо оставлять что-то одно! Я за ЭЖ!

    59 Elena7437  
    Как и многие ведём двойную работу!

    58 tdcttdf  
    Ведём два журнала.  Удобнее электронный!. Но связь подводит. Журнал заполняем с опозданием. Да и родители и учащиеся не все имеют Интернет.

    57 olga8390  
    Узнала много нового, т.к. в нашей школе даже не велась речь о переходе на полный электронный документооборот. Считаю это будет удобнее всем: и ученикам, и родителям, и учителям. Но есть и проблемы: не у всех еще дома есть компьютеры или другие устройства и выход в Интернет, не во всех учебных кабинетах есть компьютеры. Да и вопрос здоровьесбережения надо учитывать при работе с компьютером, т.к. ее время увеличится.

    56 рар75  
    Очень удобен электронный дневник, но к сожалению, бумажныйвариант еще не отменили. Ведем двойную работу. Согласна с коллегами, надо
    оставлять что-то одно!

    55 fizik  
    Согласна с коллегами, мы выполняем двойную работу, но отказаться от удобного в работе электронного журнала мы уже сами не захотим, а отказаться от бумажного нам не позволяет много не зависящих от нас факторов. К ним можно отнести и технику не высокого качества, и медленный интернет, да и просто отсутствие в каждом кабинете  компьютера с подключением к сети интернет. ознакомившись с данной инструкцией поняла, что сам того не зная уже много что применяю в своей работе. так собирая документы на аттестацию использовала информацию за 3 года не только о качестве знаний моих учеников, но и другую информацию.

    54 alisa  
    Как и многие ведём двойную работу! Я за ЭЖ!

    53 kuziaevanataliua  
    В своей работе используем БЖ и ЭЖ. В электронном представлена более подробная информация, отражаются не только отметки за урок/ тематика/посещение, но и добавление комментариев к уроку(результаты техники чтения, вид урока-диктант,изложение и др). Но не могу не согласиться с тем, что в работе электронного журнала часто бывают сбои и информация пропадает, вернуть все на "круги своя" сложно, если под рукой не будет БЖ

    1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-62
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]