Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.10.2018, 05:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [4]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [6]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Февраль » 25 » Блок 1. Почему важна проблема одаренности в социальной педагогике?
    Блок 1. Почему важна проблема одаренности в социальной педагогике?
    17:56

    Уважаемые коллеги, подумайте, нужна ли особая работа с одаренными детьми? Если нужна, то каковы, на Ваш взгляд, цели проведения особой работы с одаренными детьми.

    Предложите свои цели или задайте вопрос.

    Ответы разместите в комментариях к блогу.

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1739 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 58 1 2 3 4 5 6 »
    58  
    Проблема одаренности в социальной педагогике затрагивалась не раз. Таким детям нужна поддержка,вовремя направить их дар в нужное русло, а потом они сами смогут себя проявить,ведь это таланты,которые созданы для того ,чтобы нас удивлять и радовать,приносить пользу обществу.

    57  
    Я считаю, что с одаренными детьми необходима особая работа. Цели проведения особой работы в том, чтобы поддержать ребенка, помочь ему раскрыть свои способности. Это как поддержка птенцов в первом полете - необходима, чтобы они могли дальше летать самостоятельно.

    56  
    Октябрина.
    Сейчас очень актуальна тема распознавания и развития одарённости детей. Работать с ними приятно. К сожалению, таких детей нужно вовремя распознать. Хотелось бы побольше узнать о методах работы с такими детьми.

    55  
    Одарённым детям нужно уделять чуть больше внимания, чем остальным. потому что они сами всё могут.

    54  
    Для одарённых детей нужна действительно особая работа. Причём, чтобы выявить в чём именно ребёнок талантлив или особо одарён, считаю нужным проводить исследования детей в каждой предметной области и видах деятельности отдельно. Особенно важно для детишек в самом раннем возрасте, чтобы развить их талант или одарённость. И больше всего это касается предметов эстетического и культурного цикла. Считаю нужным создание разработок с подбором направленности деятельности, вида и рода занятий, программам, а также разработки методик по выявлению и развитию одарённости в детях.

    53  
    [font=Arial][/font]Одним из главных направлений работы школы являетсясоздание условий для оптимального развития учащихся, имеющих высокие
    интеллектуальные способности, мотивацию устойчивую к учебно-познавательной
    деятельности.
     Воспитательная работа с одаренными учащимися может быть нацелена на создание условийдля успешного развития творческой личности через систему дополнительного
    образования, через участие школьников в осуществлении социально значимых
    проектов, направленных на позитивные изменения в жизни общества. И тогда учащиеся школы будут являються активными участниками творческих конкурсов различного уровня.

    52  
    На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности. На мой взгляд, целью в работе с одаренными детьми считаю создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.

    51  
    Программы для одаренных детей должны отличаться от обычных программ. Хотелось бы, чтобы обучение таких тетей отвечала их главным потребностям. Эта потребность редко удовлетворяется при традиционном обучении, и ей надо дать реализоваться в специальных учебных программах через самостоятельную работу, задания открытого типа, развитие необходимых познавательных умений. Для поддержания одаренности человека необходима целенаправленная системная работа.

    50  
    Какой он? Одаренный ребенок!  Почему в современном обществе способных детей причисляют к одаренным? Вот какие вопросы стоят сегодня перед учительством. Я думаю, что эти вопросы волнуют не только меня. Думаю мы только попробуем разобраться. Я полностью согласна с высказываниями коллег. От учителя, мне кажется, как и от всех людей живущих рядом с таким ребенком , требуется только одно, не навредить.

    49  
    Я думаю, что в школе эта работа необходима и  вполне возможна. Ведь  каждый ребенок «одарен», и задача педагоговсостоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка.
    Несомненно, существует категория детей, качественно отличающихся от своих
    сверстников, и, соответственно, требующих организации особого обучения, развития
    и воспитания. Одаренные дети были и раньше, их много сейчас, но надо  с ними постоянно работать. Индивидуальная
    работа с детьми тоже включает работу с одаренными детьми.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-52
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]