Пятница, 19.04.2024, 08:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Дневник

    Алгоритм действий:

    • Впишите в коллективные таблицы свои предложения (не более двух позиций в каждой таблице и не повторяться!). 
    1. Список сетевых образовательных ресурсов для педагогов
    2. Список сетевых профессиональных сообществ для педагогов
    3. Список  сетевых инструментов по предметам 
    • Напишите в комментариях к этой странице - каких интернет-ресурсов не хватает, в чем есть потребность, которая пока не удовлетворена

    Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1372 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (33)

    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" датирован 18 октября 2013 года. 

    Приказ утверждает, что профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

    Приказ зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года.

    Познакомьтесь с профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

    Напишите в комментариях к этой странице развернутый ответ на вопросы:

    1. Какие идеи вам близки?
    2. Что вы подвергаете сомнению?
    3. Что вы хотели бы прояснить (уточнить)?
    4. Оставьте отзыв на 2 сообщения коллеге (для развития дискуссии)

    Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 3670 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (79)

    Задание для слушателей: прочитайте лекции:

    1. Цели и задачи образования в XXI веке. Образование как социальный заказ
    2. Система образования России: приоритетные направления образовательной политики РФ

    После изучения темы "Государственная политика в образовании" ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    1. Как бы Вы охарактеризовали информационное развитие в нашей стране (используйте критерии, описанные У. Мартином)?
    2. Какая цель в современных условиях ставится перед системой образования (в частности перед системой школьного математического образования)? 
    3. Как бы Вы определили направления развития ИОС ОУ, исходя из приоритетных направлений деятельности вашего образовательного учреждения?

    Рекомендуем для ответов дополнительно использовать актуальные материалы совещания в Минобрнауки России руководителей региональных органов управления образованием. См. подробнее по ссылке

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1594 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (61)

    В начале каждого нового задания полезно возвращаться к материалам и результатам предыдущего. 

    Выполняя несложное, но интересное задание в весьма сжатые сроки и в незнакомых условиях, вы в некоторой степени почувствовали себя в роли ваших учеников. Вы, скорее всего,  обратили внимание на то, что не все внимательно читали инструкции, кто-то пропускал важную информацию, не следовал правилам и получал не совсем тот результат, который требовался. В нашем задании мы участвовали в моделировании учебной деятельности,  это поможет в дальнейшем создавать условия для продуктивной самостоятельной деятельности учащихся.
     
    Итак, нам необходимо выяснить, что происходило в предыдущем задании с точки зрения организации учебной деятельности и формирующего оценивания.

    Алгоритм действий:
    1. Вернитесь к заданию Давайте познакомимся!, к вашей презентации, презентациям коллег. Вспомните что и как вы делали с момента прочтения задания.
    2. Можно ли считать четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) критериями формирующего оценивания? Какие аргументы (не менее трех) вы можете привести в подтверждение своего мнения?
    3. Что в задании являлось мотивирующим фактором лично для вас?
    4. Как вам помогла обратная связь в комментариях презентации улучшить результат?
    5. Как вам помогли комментарии ведущих к презентации других коллег улучшить свой личный результат?
    6. Напишите развернутый, аргументированный ответ по всем пунктам в комментариях к этой странице.
    7. Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1513 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (66)

    Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем. 

    В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками :)

    Это задание мы будем выполнять по определенным правилам (с элементами творчества). 

    Форма представления:

    • он-лайн презентация, созданная в Google Диске 
    • количество слайдов - 5 

    Содержание:

    • слайд 1 - Кто я: фотография, фамилия, имя, отчество, место работы, регион
    • слайд 2 - Три профессиональных достижения, которыми я горжусь
    • слайд 3 - Три прилагательных, которые наиболее точно меня характеризуют 
    • слайд 4 - Три, на мой взгляд, самые актуальные проблемы математического образования
    • слайд 5 - Чему я хочу научиться на тренинге

    Оформление:

    • соблюдены дизайн-эргономические требования (сочетаемость и контрастность цветов фона и текста, на слайде не более 1-2 объектов)
    • соблюдены правила ввода печатного текста (знаки препинания, специальные символы, маркеры, абзац)
    • текст проверен на отсутствие орфографических ошибок

    Обязательное условие

    • презентация открыта для просмотра и комментирования любым пользователем, имеющим ссылку
    • ссылка на презентацию размещена в комментариях к этой странице

    Вопросы можно задавать ниже в комментариях к странице.

    Итак! Начинаем!

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1529 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (86)

    Чтобы наше обучение прошло максимально эффективно, важно чтобы каждый придерживался нескольких правил. Не смеем требовать их обязательного исполнения, но надеемся на осознанное принятие и следование:

    • Уважаю мнение каждого, признаю существование нескольких точек зрения на одну проблему
    • Веду аргументированную дискуссию
    • Делаю все задания своевременно
    • Если что-то непонятно, задаю вопрос в комментариях к странице с заданиями
    • Если я могу ответить, помочь другому участнику в его затруднениях, то делаю это 
    • Вношу максимальный посильный вклад в совместную деятельность
    • Осмысливаю, рефлексирую ход и результаты своей деятельности, изменения, произошедшие во мне.

    Выскажите свое мнение о данных договоренностях.

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1399 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (93)

    Многие руководители считают, что формирование системы мотивации и поощрения сотрудников излишне, поскольку они и так предоставляют рабочее место и выплачивают заработную плату. А в государственных учреждениях директора автоматически обеспечивают условия труда, которых нет у многих граждан: официальное трудоустройство, возможность выхода на больничный, пенсию по выслуге лет и т.д.

    В школах вот уже много лет есть проблема кадрового голода: отсутствие молодых специалистов, специалистов высокого класса, мужчин, а значит, директора будут вынуждены использовать все возможности для мотивации педагогов. 

    Материальная мотивация педагога

    Мы все по привычке считаем, что основной вид мотивации сотрудника –материальная мотивация: хорошая зарплата, премиальные, но это не так. До определенного порога, да, материальная мотивация может влиять на качество работы сотрудника, но если заплатить учителю в 2, в 3, в 4 раза больше, это не значит, что он будет в 2-3-4 раза больше или лучше работать. Постепенно происходит привыкание к высокой зарплате, и качество труда сначала растет, а потом снижается. Денежная мотивация – самый слабый стимулятор работы сотрудника. И ни в одной организации нет возможности постоянно и значительно повышать зарплату.

    Безусловно, сотрудник должен зарабатывать столько, чтобы обеспечить удовлетворение своих потребностей и своей семьи. Маленькая, по мнению работника, зарплата вызывает у него чувство неудовлетворенности, отторжения – такой работник всегда находится в негативе, и постепенно качество его работы (и жизни) ухудшается, работник может нарушать трудовую дисциплину, подрывать взаимоотношения в коллективе, плести интриги.

    К интригам в коллективе, к формированию групп недовольных приводит инепрозрачная и непонятная система поощрения сотрудников.

    Изначально завышенные требования для получения стимулирующих выплат не замотивируют сотрудников: лучше получать оклад и спокойно работать, нежели прилагать неимоверные усилия за небольшую, совершенно несопоставимую с затратами, премию.

    Несправедливость стимулирующих выплат

    Также в организации могут быть сформулированы такие требования к сотрудникам для выплаты стимулирующих, что одни категории работников могут получить их легко и в рамках выполнения своей основной работы, а другие для получения той же премии должны затратить большее время или просто не иметь возможности получить эту премию. Например, премия за выступление на конференции, семинаре или педсовете. Понятно, что завучи, которые всегда являются докладчиками на педсовете, получат премию. А как же быть простым учителям? Ведь все 30-40 учителей школы не могут выступать на каждом педсовете, а значит, и лишаются возможности получить премию за выступление.

    Или, к примеру, у ... Читать дальше »

    Просмотров: 3031 | Добавил: rrr0901 | Дата: 29.05.2015 | Комментарии (0)

    Коллеги, после изучения всех материалов семинара предлагаем ознакомится с вопросами итогового тестирования.

    1. После какого этапа фиксируется время начала экзамена?

    2. Можно ли исправить ошибочные записи в бланке регистрации?

    3. Если в индивидуальном комплекте участника ЕГЭ в КИМ недостает одного листа (или лист имеет полиграфический дефект), что должен предпринять организатор?

    4. Если обнаружено несоответствие штрих-кода на бланке регистрации штрих-коду на конверте индивидуального комплекта участника ЕГЭ (или штрих-кода на тексте варианта КИМ штрих-коду на конверте индивидуального комплекта), что должен предпринять организатор?

    5. Можно ли в случае нарушения участником ЕГЭ правил оформления бланков их заменить?

    6. Если обнаружен лишний бланк, что должен сделать организатор?

    7. Нужно ли участнику ЕГЭ ставить свою подпись в бланке ответов №1?

    8. Нужно ли участнику ЕГЭ ставить свою подпись в бланке ответов №2?

    9. Можно ли использовать оборотную сторону бланка ответов №2 для записи ответов?

    10. Где должны находиться лишние индивидуальные комплекты с экзаменационными материалами?

    11. Верный или неверный ответ должен указать участник ЕГЭ в области «Замена ошибочных ответов» в бланке ответов №1?

    12. В каком случае участнику ЕГЭ выдается дополнительный бланк ответов № 2?

    13. Какую запись следует произвести организатору в основном бланке при выдаче дополнительного бланка ответов №2?

    14. Какой номер вписывается в поле «Лист №» дополнительного бланка ответов № 2?

    15. Рассматриваются ли организаторами в аудитории претензии участников ЕГЭ по содержанию КИМ?

    16. Рассматриваются ли записи в черновике при оценке результатов ЕГЭ?

    17. Можно ли принять экзаменационные материалы до окончания времени, отведенного на экзамен?

    18. Запечатываются ли бланки ответов №2 в возвратный доставочный пакет, если в них нет записи ответов?

    19. За сколько минут до конца экзамена прекращается досрочная сдача экзаменационных материалов у стола организатора?

    20. Нужно ли организаторам ставить свою подпись в пропуске участника ЕГЭ?

    21. Можно ли принять апелляцию по процедуре экзамена после выхода участника ЕГЭ из ППЭ?

    22. Может ли участник ЕГЭ передать свою апелляцию организатору в аудитории?

    23. Имеет ли организатор право производить записи на бланке ответов №2? Если да, то какие?

    24. Сколько стопок материалов должно быть сформировано на столе организатора?

    25. В каком случае организатор заполняет нижнее поле бланка регистрации участника ЕГЭ?

    26. Сколько минут отводится организаторам для оформления документов после экзамена?

    ... Читать дальше »

    Категория: Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году | Просмотров: 1838 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (0)

    В данном разделе вам предстоит изучить документы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2015 году:

    1. Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2015 году, в которые включены: 

    • Нормативные правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ
    • Требования к пунктам проведения экзаменов
    • Общий порядок подготовки и проведения ЕГЭ в ППЭ
    • Инструктивные материалы
    • Инструкция для членов ГЭК в ППЭ
    • Инструкция для руководителя ППЭ
    • Инструкция для организатора в аудитории
    • Инструкция для организатора вне аудитории
    • Приложение 1. Инструкция для участника ЕГЭ, зачитываемая организатором в аудитории перед началом экзамена 
    • Приложение 2. Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2014 году (для ознакомления участников ЕГЭ/законных представителей под роспись)
    • Приложение 3. Образец заявления на участие в ЕГЭ
    • Приложение 4. Образец согласия  на обработку персональных данных
    • Приложение 5. Особенности организации ППЭ для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья
    • Приложение 6. Основные технические требования к оборудованию для видеотрансляции, видеопротоколирования экзамена и хранилищам архивов видеозаписей
    • Приложение 7. Порядок применения средств видеонаблюдения и трансляции изображения в ППЭ
    • Приложение 8. Порядок печати КИМ в аудиториях ППЭ
    • Приложение 9. Требования к техническому оснащению ППЭ для печати КИМ в аудиториях ППЭ
    • Приложение 10.  Основные требования к техническому обеспечению в помещении (аудитории) для руководителя ППЭ

    2. Правила заполнения бланков Единого Государственного Экзамена в 2015 году.

    3. Сборник форм, используемых при проведении ЕГЭ в 2015 году

    4. Особенности работы организаторов ЕГЭ в аудиториях ППЭ

    5.  ... Читать дальше »

    Категория: Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году | Просмотров: 1147 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (13)

    Уважаемые коллеги.

    В данном разделе вам предстоит изучить нормативно-правовые документы по вопросу организации и проведения ЕГЭ:

    1. Образец протокола ГЭК
    2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации доставки экзаменационных материалов для проведения единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации
    3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации систем видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов и региональных центрах обработки информации при проведении единого государственного экзамена
    4. ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
    5. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400

    В комментариях к данному разделу выскажите свое мнение по изученным материалам: что не понятного, какие вопросы возникли...
     

    Категория: Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году | Просмотров: 1277 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (14)

    « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 58 59 »