Четверг, 28.03.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Перед тем, как сформулировать наше задание, мы позволим себе сделать некое лирическое отступление и... определиться, какого же рода слово «Портфолио» — мужского или среднего?

    Портфолио — сравнительно новое слово для российской педагогики. Если проверить наличие этого слова в различных словарях на справочно-информационном портале Грамота.ру, то слово «портфолио» обнаружится только в орфографическом словаре Российской академии наук (заметим, что в словаре методических терминов это слово отсутствует).

    В то же время Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений». В переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов).

    Слово «Портфолио» не склоняется, словарь допускает использовать это слово в мужском и среднем роде.

    Итак, вы теперь знаете, каким образом можно использовать слово Портфолио. И мы приступаем непосредственно к описанию задания.

    Определяемся, зачем нам Портфолио

    Не секрет, что слово Портфолио в образование ворвалось с появлением профильного обучения в школе, когда то тут, то там стали требовать портфолио учеников.

    И наши ученики, так же как и мы с вами, и их родители, встали перед вопросом — а что же такое Портфолио? Как он выглядит? Где его надо создавать? Что в него надо включать? и т.д.

    Далее — все пошло и закружилось, стали говорить о портфолио учителя, который учитывается при аттестации, практически ни один конкурс среди педагогов не смог обойти вопроса представления участниками своего портфолио. То есть педагог, хотел он этого, или нет, был поставлен перед необходимостью создавать свой портфолио.

    И каждый делал это, как видел, как мог. Однако, спектр деятельности современного педагога настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронный портфолио, который объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

    Но... это наше мнение. А что думаете по этому вопросу вы?

    Чтобы понять это, мы предлагаем вам написать эссе на тему «Зачем мне нужен Портфолио». При написании эссе мы предлагаем использовать формулу «П-О-П-С».

    Что это такое?  Формула «П-О-П-С»:  

    • П — позиция: «Я считаю/думаю/полагаю, что современному педагогу (и мне в частности),  который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании ... Читать дальше »
    Категория: Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога | Просмотров: 1496 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.04.2016 | Комментарии (15)

    Уважаемые коллеги.

    Познакомьтесь с материалами Портфолио: обзор галактических материалов.

    Выскажите свое мнение по изученным материалам в комментариях к данному посту.


    Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем. 

    В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками :)

    Это задание мы будем выполнять по определенным правилам (с элементами творчества). 

    Форма представления:

    • он-лайн презентация, созданная в Google Диске 
    • количество слайдов - 5 

    Содержание:

    • слайд 1 - Кто я: фотография, фамилия, имя, отчество, место работы, регион
    • слайд 2 - Три профессиональных достижения, которыми я горжусь
    • слайд 3 - Три прилагательных, которые наиболее точно меня характеризуют 
    • слайд 4 - Три, на мой взгляд, самые актуальные проблемы математического образования
    • слайд 5 - Чему я хочу научиться на тренинге

    Оформление:

    • соблюдены дизайн-эргономические требования (сочетаемость и контрастность цветов фона и текста, на слайде не более 1-2 объектов)
    • соблюдены правила ввода печатного текста (знаки препинания, специальные символы, маркеры, абзац)
    • текст проверен на отсутствие орфографических ошибок

    Обязательное условие

    • презентация открыта для просмотра и комментирования любым пользователем, имеющим ссылку
    • ссылка на презентацию размещена в комментариях к этой странице

    Вопросы можно задавать ниже в комментариях к странице.

    Итак! Начинаем!


    После проведения занятия вам нужно сделать фотоотчет о проведенном занятии. Фотографии размещаем на нашем сайте.

    Как разместить фото на сайте ucoz 

    Фото размещаем в категорию "Безопасность в сети". Не забываем назвать фото вашей ФамилияИО и снабдить фото емким, но содержательным комментарием.

    Ваше фото в галерее появится после одобрения модератора. Поэтому не надо выставлять фото несколько раз: оно обязательно появится)!!!

    Фотоотчет участников мастер-класса.

    Обязательно посмотрите отчет коллег. Прокомментируйте 2-3 фотографии (комментарии пишем ТОЛЬКО к фотографии, а не здесь!!!)

    Категория: Безопасность в сети | Просмотров: 1027 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)

    Цель занятия: воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет, знакомство детей с основными правилами безопасного использования интернета.

    Задачи занятия.

    1. Повышение уровня знаний учащихся о возможностях использования сети Интернет:

    • получение интересной и полезной информации;
    • общение и коммуникация;
    • возможности для обучения;
    • игровая деятельность.


    2. Повышение уровня знаний учащихся об основных опасностях при использовании сети Интернет:

    • проникновение вирусов и вредоносных программ, заражение компьютера, потеря данных;
    • агрессивное общение и оскорбления от других пользователей;
    • встреча с людьми, с которыми дети познакомились в интернете;
    • предоставление личной информации в интернете;
    • обман и мошенничество.

    3. Усвоение детьми правил безопасного использования интернета.

    4. Повышение уровня осведомленности о возможностях решения неприятных и опасных ситуаций, возникающих в интернете.

    5. Формирование навыков оценки опасных ситуаций при использовании сети Интернет.

    6. Формирование системы действий и способов совладания при столкновении с неприятными и опасными ситуациями.

    Занятие спроектировано таким образом, чтобы дать школьникам наиболее полное представление о разных сторонах использования сети Интернет – как положительных, так и отрицательных.

    Методологические принципы проведения занятия

    Правила по безопасному использованию интернета

    Формат занятия

    Сценарий и ход занятия

    Презентация к занятию

    ... Читать дальше »

    Категория: Безопасность в сети | Просмотров: 1074 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (3)

    Рефлексировать будем с помощью сыпающегося песка, используя сервис http://thisissand.com/, выразив свои мысли рисунком.
     
    Совет 1:
    1. войти по ссылке
    2. в любом месте кликнуть по полю - посыплется песок случайно выбранного цвета
    3. для выбора цвета песка нажать клавишу С
    4. можно сопровождать рисование звуком песка или убрать его-для выбора нажать на квадратик слева вверху, затем на кнопку Mute sound-Unmute sound)
    5. для очистки поля и начала новой работы нажать на кнопку (Clear piece& Start over)
    6. после окончания работы нажать на кнопку Capture screenshot и сохранить готовую работу на своем ПК.
    С помощью программы Poster Forge создадим постер, выразив свои мысли интересной фразой, цитатой, высказыванием.
     
    Готовый постер размещаем в галерее.
     
    Совет 2Как разместить фото на сайте ucoz Постер размещаем в категорию "Итоговая рефлексия мастер-класса". Не забываем назвать фото вашей ФИО.

    Работа нашего семинара подходит к своему логическому завершению.
     
    А сейчас нам хочется узнать: что получилось, а на что следует обратить внимание при организации в дальнейшем аналогичной работы. Попробуйте высказать мнение/пожелания/рекомендации об организации и проведении семинара.
     
    Пожалуйста, скопируйте следующие утверждения и продолжите их в комментарии этого поста.
    1. Для меня самым важным и интересным было …
    2. Я научился в ходе семинара…
    3. Самым трудным показалось...
    4. Мне не хватило... (не понравилось)…
    5. Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
    И все, что еще хочется добавить...

    Мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно изучив материалы (см. полезные ссылки), постарайтесь ответить на следующие вопросы:

    • Почему веб-квест является одним  из интерактивных методов проблемного обучения? 
    • Какие учебные задачи могут быть решены с  использованием  веб-квеста?
    • Как можно сделать веб-квест  инструментом  повышения учебной мотивации школьников?

    Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо перейти на страницу обсуждения. В таблице, размещенной в Google-документы, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1".  В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.

    Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.

    После выполнения задания в таблице обязательно напишите свои впечатления о задании в комментариях к данному посту.

    Полезные ссылки:

    Дополнительно:веб-квесты


    « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 58 59 »