1. Вводная часть (мотивация)
Звучит звуковое письмо
проблема
вопрос
Беседа.
загадки
Ситуативный разговор.
продуктивная
деятельность
3.Заключительная часть.
Рефлексия.
|
«Здравствуйте мои дорогие дети, знаю что вы меня очень ждете, но случилось беда, злая старушка зима, заперла меня у себя, не пускает меня никуда. Помогите от заключения меня спасите»
Как вы думаете кто автор письма?
Ваши предположения.
(вспоминаем времена года)
Ребята с весной произошла грустная история. Давайте поможем ей. Она нам оставила следы (подсказки, по которым мы будем вспоминать какая она бывает, ее приметы, признаки.
Дети, чей это зонт, интересно кто мог его оставить в нашей группе?
Где располагаются ваши рисунки?
Где находится уголок творчества?
Рассматриваем выставку детских работ. Что изображено на рисунках? Какие жанры ИЗО использовали?
Куда мы продолжим движение?
Отгадайте загадки.
О чем эти загадки?
О каких явлениях и признаки весны в природе, покажите их на картинках.
Музыкальная/игра: «Что звучит?»
Молодцы! Справились с заданием.
Предлагаю поиграть в игру «Что лишнее?»
Почему? Кто думает по другому?
Где должен находится спортивный инвентарь? Давайте отнесем мяч на место.
Переходим в физкультурный зал; в корзине с мячами находится еще конверт.
В конверте задание Лабиринт»
В зале находят книгу о природе.
Где должны находиться книги.
Предлагаю вернуть книгу на место.
Звучит музыка. Детей встречает Весна. В: «Спасибо вам, мальчики и девочки, что освободили меня из ледяных рук старушки Зимы.Теперь мне предстоит большой путь. С южного края земли до северного, до самых студеных морей. На память обо мне подарю вам первоцвет. До свидания.»
С помощью каких подсказок вы смогли освободить Весну?
Какое задание было самым интересным для вас? Какое самое трудное? С чем вы справились легко? Помогали вы друг другу? Понравилось вам занятие? Если да поднимите - красную ладошку Если не очень – желтую Если не понравилось – синюю Молодцы.
|
Весна.
Рассматривают зонт, с веточкой сирени обнаруживают рисунок - о весне.
В уголке творчества
В раздевалке
Портрет, натюрморт, пейзаж.
Дети находят среди рисунков лист с заданием. (Фото музыкального зала)
Дети загадывают загадки 1.Тает, тает белый снег Мишка не зевай Ведь вода из полных рек Льётся через край. Может затопить берлогу, Деревеньку и дорогу.
2.Солнце пригревает, Лед на речке треснул. Речка зашумела, Льдины подгоняет. Как это явление Весною называют?
3.Бегу я как по лесенке, По камушкам звеня. Издалека по песенке Узнаете меня.
4.Пробиваюсь я в апреле -Все поля позеленели! Покрываю, как ковер, Поле, луг и школьный двор
Паводок, ледоход, ручей, трава.
Запись капели, пение птиц, журчание ручейка.
Румба, барабан, маракас, бубен, мяч.
В спортивном зале, спортивном уголке.
Помочь скворцу залететь в скворечник.
В библиотеке, в книжном уголке, на полке.
Дети возвращаются в группу.
Дарит пазлы: «Весенние цветы»
Ответы детей.
|
Выполняют задание в парах.
|