Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.04.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Публичный доклад руководителя об образовательной и финансовой деятельности [5]
Реализация ФГОС в ДОУ СМР [20]
Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования [7]
Развитие математического образования [4]
Инновационная деятельность образовательного учреждения как фактор роста профессионализма педагогов [11]
Ступени роста молодого педагога [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новая школа - новый учитель 2017 » Реализация ФГОС в ДОУ СМР

    Дед Мороз и лето

    «Что такое сенсорика, и почему необходимо её развивать с раннего детства?»
    Сенсорное развитие (лат.sunser- ощущение) – это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

    Сенсорика направлена на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

    Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
    -является основой для интеллектуального развития,
    -готовит к реальной жизни,
    -обеспечивает усвоение сенсорных эталонов,
    -развивает внимание,
    -влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.
    -позитивно влияет на эстетическое чувство,
    -является основой для развития  воображения,
    -даёт ребёнку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности,
    -обеспечивает освоение навыков учебной деятельности.

    Уважаемые коллеги, я человек творческий очень люблю мастерить.
    Вот этот  дидактический  материал я изготовила своими руками. Он не заменим в сенсорном развитии  детей. 
    И сегодня хочу показать, как я использую его в образовательной деятельности. 

    Ход занятий 
    Дети сидят за столами смотрят видеоролик мультфильм  «дед  мороз  и  лето»

    Как вы думаете, а деду морозу не жарко летом у нас? 
    Что же делать? Как нам быть? 

    А я предлагаю для деда мороза взять холодильник, но только не как у нас в домах, а вот такой на колёсиках где хранится мороженое. 
    (Потрогайте как тут  холодно.)
    Юля будет сегодня водителем автобуса. Вот твой руль.
    Садимся в автобус ,поехали, а чтоб было веселей споём песенку.
    (Песня « Ах какое наше лето» ) 

    -Ой что то случилось? 
    Пойду посмотрю. 
    (Удивлённо)   Ой, да это дед мороз.
     ребята выходите из  автобуса, поздоровайтесь с дедом морозом.
    (Дети здороваются.)

    Здравствуйте дети.                                                                                                дед мороз мы слышали, что ты хочешь лето посмотреть, вот мы с ребятами решили его тебе  показать. А где лучше увидеть лето? Конечно в деревне.
    Приглашаем тебя на экскурсию. Мы с ребятами поедем на автобусе, а тебя посадим в холодильник, чтобы в дороге тебе не было жарко. 
    (Сели и поехали)
    Приехали.
    Слышите кто то поёт?  
    Дед мороз ты слышишь?
    Как вы думаете кто это?  (куры, цыплята) 
    Пойдёмте посмотрим.
    Куда мы пришли?  (на поляну) 
    Расскажите деду морозу кого вы здесь видите?  (куры, цыплята, петух)
    Кто это жёлтенький комочек?
    Ребята, а сколько цыплят посчитайте? 
    Дед мороз правильно ребята посчитали.
    Ребята  у каждого цыплёнка свой разноцветный бантик. Посмотрите внимательно, с какой стороны от дерева стоит цыплёнок с красным бантиком? 
    Между кем стоит цыпленок с синим бантиком? Молодцы.
    Как этих птиц можно назвать одним словом? (домашние птицы, петушиная семья, куриная семья).
    Молодцы ребята правильно ответили на вопросы.


    Дед мороз с домашними птицами  ты уже познакомился, а в деревни есть ещё и огород.

    Мы с полянки ушли
    И на огород пришли.

    Встаньте вокруг стола, место всем хватит.
    Ребята как вы думаете, Что такое огород?   (Это там где растут овощи, грядки с овощами.)
    Посмотрите внимательно  на грядках всё ли в порядке.
    Давайте правильно рассадим овощи.
    Молодцы ребята навели порядок на грядках, теперь овощи растут на своих местах.
    Ребята назовите овощи которые растут в земле.
    А теперь назовите овощи которые растут на земле.
    Назовите овощи овальной формы? Круглой формы?
    Молодцы.
    Д.мороз теперь ты знаешь, что такое огород и овощи растут на нем только летом.
    Слышите птички поют. Это в саду! 
    Пойдёмте в сад.
    Посмотрите как много деревьев.
    Что растёт на твоём дереве? 
    Как одним словом назвать эти плоды? (Фрукты)
    Ребята, что можно приготовить из фруктов? (Компот, варенье )
    Давайте соберём фрукты в корзинки, кто быстрее.
    1,2,3 начни  (собрали) Молодцы.
    Какое варенье получится из твоих фруктов Оля ?
    Какой сок получится из твоих фруктов?
    Из твоих …………..?
    А для чего ребята вы варите варенье?
    Что бы есть зимой и вспоминать лето .
    Д.Мороз а ты любишь варенье?  (да)
    Ребята давайте угостим вареньем деда мороза.

    Д.М спасибо ребята, какие вы добрые, заботливые, трудолюбивые.
     Буду есть варенье  и вспоминать лето.
    Ой, ребята  мне пора возвращаться домой.
    Ребята давайте проводим д.мороза, подойдите ко мне
    Чтобы ты быстрее добрался до дома, у нас есть воздушный шар. Садись в него и лети. 
    До свидания дед мороз.
    И нам пора возвращаться в детский сад.
    Занимайте свои места в автобусе.  Поехали.

    Но вот мы и в детском саду.
    Ребята кого мы встретили? (д.м)
    Куда мы его пригласили? (в деревню)
    Что мы ему показывали? (поляну, огород, сад) 
    Чем мы его угостили? (вареньем)
    Как вы думаете запомнил дед мороз лето? 

    Категория: Реализация ФГОС в ДОУ СМР | Добавил: rrr0901 (15.06.2017)
    Просмотров: 294 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.8/8
    Всего комментариев: 2
    2 olgagrigoreva1986  
    Очень интересное, познавательное, доброе занятие. Я уверенна дети были в восторге. Желаю творческих успехов.

    1 maria72s  
    Наталья Владимировна, мне оченьпонравилось ваше занятие, поучительный, познавательный, нужный материал, соответствует требованиями ФГОС ДО. Презентация замечательная, с видео обращением
    мульт. персонажа, я думаю для детей это будет очень интересно и познавательно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]